Анализ возможностей увеличения объема производства в соответствии со спросом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Управление развития маркетинга и анализа и управление по производству и продажам под началом директора по производству и маркетингу осуществляют проведение комплекса маркетинговых мероприятий и производственное планирование на основе проведенных исследований рынка, а также дальнейший контроль за ходом производства. В компетенцию директора по производству и маркетингу входят вопросы проведения маркетинговых исследований, формирования на их основе портфеля предприятия, проведение сбытовой политики, организация продвижения товаров на рынки, и, главное - "увязка" планов сбыта на основе маркетинговых исследований с возможностями и потребностями производства, а также оперативное регулирование производства, осуществляемое на основе постоянного контроля за ходом производства планово-диспетчерским отделом (ПДО).

Продукция предприятия отличается высоким качеством и доступными ценами, что позволяет увеличить объем производства. Рассмотрим внешние факторы, влияющие на работу предприятия.

К политическим факторам, влияющим на деятельность предприятия можно отнести, прежде всего, законодательное регулирование взаимодействия предприятий. Кроме того, здесь следует учитывать политику государства в области энергетического комплекса в целом. А также в силу того, что предприятие работает на международном рынке, и международные политические отношения.

Рассматривая экономический аспект, следует отметить зависимость ФГУП "УЭХК" от государственных заказов. Социальный аспект имеет влияние на деятельность предприятия в случае реализации товаров народного потребления.

Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов. В этом направлении ведутся работы по совершенствованию технологий, и производится закупка новых технологических линий. Сильные стороны предприятия преобладают над слабыми во всех областях. Это говорит о больших возможностях и перспективах производства. Результаты анализа возможностей и угроз для предприятия можно представить в виде таблицы 1.

 

Таблица 1 - Сильные и слабые стороны предприятия.

Сильные стороны 1. Большой потенциал предприятия 2. Высокий уровень квалификации руководителей 3. Возможность обучения персонала 4. Хорошая репутация на рынке 5. Хорошее обеспечение ресурсами 6. Высокое качество выпускаемой продукции Слабые стороны 1. Неэффективный контроль над издержками 2. Изношенность основных фондов  
Возможности 1. Разработка новых видов товаров 2. Расширение доли имеющихся рынков сбыта 3. Повышение финансовой устойчивости и улучшение финансового состояния предприятия 4. Осуществление четкого контроля и анализа хозяйственных операций Угрозы 1. Возможность появления новых более сильных конкурентов 2. Высокий темп инфляции 3. Финансовый кризис  


Глава 2. Расчетная часть

 

Расчет величины инвестиций

 

Предприятие приобрело 4 единицы оборудования для сборочного цеха по цене 24752 тыс. руб., для его приобретения необходимы инвестиции в размере 99008 тыс. руб. Полученный результат отражается в таблице 2.

 

Таблица 2 - Расчет величины инвестиций

Наименование оборудования, необходимого для увеличения мощности предприятия Количество единиц оборудования, шт. Стоимость единицы с учетом затрат на монтажные и пусконаладочные работы, тыс. руб. Общие затраты, тыс. руб.
1 2 3 4
Оборудование для сборочного цеха 4 24752 99008
Итого: 4 24752 99008

Дата: 2019-05-28, просмотров: 185.