ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

(И.О.Фамилия) _________________________________________________________

                     (И.О.Фамилия)                                                                          

Группа КМСз -16-11-1                                       Форма обучения заочная

                                                                                                                                    (очная, заочная)

Профессия/Специальность    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

(шифр и наименование специальности)

 

         

Место практики_________________________________________________________

(Название организации)

Руководитель практики от техникума Перцева Л. А. _______________________

                                                                                                         (Ф.И.О)                                                    (подпись)

Руководитель практики от предприятия ____________________________________

                                                                                                                   (Ф.И.О)                                       (подпись)

 

Срок практики с «20» апреля 2019 г. по с «18» мая 2019 г.

 

 

                                               

Тюмень 2019 г

                                               

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

Дата   Описание выполненной работы   Часы   Макс. балл     Факт. балл Оценка и подпись руководителя практики
1 2 3 4 5 6
20.04.19 Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли: 1.Составление характеристики района деятельности торгового предприятия с учётом особенностей обслуживаемого населения; 2. Составление характеристики вида, класса и типа торгового предприятия. Участие в составлении договоров. 1.Оформление заказа и заявки; 2.Оформление договора поставки. 6 4    
22.04.19 Участие в размещении товарных запасов на складе, их учёт и контроль за сохранностью. 1.Оформление товарно-сопроводительных документов: карточки учета ТМЦ, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных. 2. Составление схемы торгового зала с учетом покупательских потоков. 6 4    
23.04.19 Участие в приемке товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков и ее документальное оформление. 1. Оформление акта о выявленных расхождениях в количестве и качестве товарно-материальных ценностей 6 4    
24.04.19 Участие в составлении договоров. 1.Оформление заказа и заявки; 2.Оформление договора поставки. 6 4    
25.04.19 Ознакомление с информационными, консультативными, посредническими услугами предприятия: 1. Составление перечня услуг, оказываемых торговым предприятием. 6 4    
26.04.19 Участие в мероприятиях по подтверждению соответствия товаров нормативным требованиям 1.Составление схемы: этапы прохождения добровольной сертификации услуг торговли. 6 4    
27.04.19 Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения: 1.Составление организационной структуры предприятия; 2.Разработка должностной инструкции специалиста коммерческой службы; 3.Оформление протокола производственного совещания. 6 4    
29.04.19 Участвовать в мероприятиях по обеспечению рационального перемещения материальных потоков: 1.Оформление таблицы рейтинга поставщиков; 2.Составление заявки на закупку товаро – материальных ценностей. 6 4    
30.04.19 Ознакомиться с правилами эксплуатация торгово-технологического оборудования: 1. Рассчитать коэффициенты использования установочной и экспозиционной площадей; 2.Ознакомиться и приложить инструкцию по технике безопасности. 6 4    
01.05.19 Проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. 1.Составление инвентаризационной описи. 6 4    
02.05.19 Ознакомление с товарно-сопроводительными документами, правильностью их заполнения и хранения. 1.Предоставление отчета по продажам за предшествующий период (из программы автоматизированной системам управления продажами). 6 5    
03.05.19 Определение основных экономических показателей работы организации, цены, заработной платы. 1.Составление таблицы анализа основных экономических показателей торгового предприятия за определенный период. 6 4    
04.05.19 Изучение покупательского спроса и применение маркетинговых мероприятий по его формированию и стимулированию сбыта 1.Составление рекомендаций по улучшению деятельности предприятия. 2.Проведение опроса потребителей с целью выявления потребностей, формирования спроса и стимулирования сбыта товаров 6 4    
06.05.19 Ознакомление с общей стратегией маркетинга предприятия, характеристика инструментов продвижения товаров и услуг торгового предприятия. Разработка мероприятий по расширению рынка продаж товаров: -участие в проведении маркетинговых исследований на предприятии; -составление схемы маркетинговых исследований на новые товары.  Приложить к отчёту: - план маркетинга организации; - схемы маркетинговых исследований на товары, ассортиментные перечни на товары. 6 5    
07.05.19 Анализ факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия. Оценка конкурентоспособности предприятия.  1.Составление перечня критериев для оценки конкурентоспособности торговой организации. 1.Составление анкеты для оценки отзывов покупателей о деятельности предприятия. 6 4    
08.05.19 Составление финансовых документов и отчетов 1.Составление алгоритма расчета покупателя на кассе. 2.Составление финансовых отчетов (финансовый план): -движение денежных средств; - баланс доходов и расходов; - расчет прибыли и убытков. 6 4    
09.05.19 Ознакомление с ассортиментной политикой торговой организации. Определение показателей ассортимента, структуры ассортимента товаров – широты, полноты, новизны, устойчивости, коэффициента рациональности. Анализ ассортимента реализуемых на предприятии товаров и предложения по его оптимизации.  1.Составление ассортиментного перечня товаров. 6 5    
10.05.19 Анализ организации процесса хранения на предприятии. Ознакомление с видами товарных потерь и определение естественной убыли. Анализ товарных потерь, образующихся в процессе хранения 1.Оформление акта на бой, порчу, лом товарно-материальных ценностей, подлежащих уценке или списанию. 2. Разработка мероприятий по предупреждению и снижению товарных потерь на предприятии 6 4    
11.05.19 Ознакомление с организацией работы по оценке качества товаров. Проверка маркировки различных видов товаров, товарных знаков и заключение о соответствии их установленным требованиям. 1.Приложить фабричный маркировочный ярлык на товар. 6 5    
13.05.19 Идентификация товара по ассортиментной принадлежности. Установление соответствия ассортимента товаров в партии. Оценка качества товара в соответствии с требованиями нормативных документов. Установление градации качества 1.Составление сравнительной таблицы оценки качества товаров. (5-6 наименований) 6 4    
14.05.19 Анализ организации процесса хранения на предприятии. Контроль режима и сроков хранения и транспортирования товаров, обеспечивающих их сохраняемость. 1.Составление сравнительной таблицы обеспечения условий хранения товара. 2.Составление графика завоза товаров на данный торговый объект. 6 4    
15.05.19 Проверка соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке и срокам хранения. 1.Проведение проверки соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при организации хранения товаров. 6 4    
16.05.19 Количественная оценка основополагающих характеристик товара, проведение измерений. 1.Проведение проверки измерения товаров и правильности перевода внесистемных единиц измерения в системные.                   6 4    
17.05.19 Анализ наличия и правильности заполнения сертификата и декларации соответствия на товары, удостоверение его качества. 1.Приложить сертификаты соответствия на товары. 6 4    
Итого:   144 часа 100    

 

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики:

(Мастер производственного обучения): ___________________/               /

                                                              (Ф.И.О.)                           (подпись)

Место

Печати

 

  

Обучающийся получает:

 - оценку «Удовлетворительно» при набранном количестве баллов от 61 до 75;

 - оценку «Хорошо» при набранном количестве баллов от 76 до 87;

 - оценку «Отлично» при набранном количестве баллов от 88 до 100.


 

Тематика практических работ

 

 

1 Идентификация вида, класса и типа организации.

2. Управление товарными запасами и потоками, организация работы на складе.

3. Участие в приемке товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков и ее документальное оформление.

4. Установление коммерческих связей с деловыми партнёрами, заключение договоров и контроль за их выполнением.

5. Ознакомление с основными и дополнительными услугами оптовой и розничной торговли.

6. Проведение мероприятий по подтверждению соответствия товаров нормативным требованиям.

7. Ознакомление с методами, средствами и приемами менеджмента, делового и управленческого общения в коммерческой деятельности.

8. Использование методов и приемов статистики для решения практических задач коммерческой деятельности.

9. Применение логистических систем, а также приемов и методов закупочной и коммерческой логистики.

10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

11. Контроль результатов и планирования коммерческой деятельности, проведение учетов товаро-материальных ценностей.

12. Оформление, составление и хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных документов.

13. Использование методов микроэкономического анализа при изучении показателей работы предприятия.

14. Определение основных экономических показателей работы организации.

15. Изучение покупательского спроса и применение маркетинговых мероприятий по его формированию и стимулированию сбыта

16. Ознакомление с общей стратегией маркетинга предприятия, характеристика инструментов продвижения товаров и услуг торгового предприятия.

17. Проведение маркетинговых исследований рынка, разработка и реализация маркетинговых решений. Разработка мероприятий по расширению рынка продаж товаров.

18. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия при осуществлении коммерческой деятельности.

19. Определение показателей ассортимента, структуры ассортимента товаров – широты, полноты, новизны, устойчивости, коэффициента рациональности. Анализ ассортимента товаров и предложения по его оптимизации.

20. Анализ организации процесса хранения на предприятии. Ознакомление с видами товарных потерь и определение естественной убыли.

21. Ознакомление с организацией работы по оценке качества товаров. Проверка маркировки различных видов товаров, товарных знаков и заключение о соответствии их установленным требованиям.

22. Идентификация товара по ассортиментной принадлежности. Оценка качества, диагностика дефектов.

23. Количественная оценка основополагающих характеристик товара, проведение измерений.

24. Анализ наличия и правильности заполнения сертификата и декларации соответствия на товары, удостоверение его качества.

 
  Выводы

 

Приложения

 

     

 

Тематика практических работ выступает содержанием отчета по практике.


Приложение В

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ

В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫ УСЛУГ

 

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 168.