Улучшение техники безопасности и условии при выполнении стратегии медицинского центра
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ежедневно ООО "Элеос" принимает больных и особенно популярна в данном медицинском центре услуга-рентген. Получение качественного снимка требует большого опыта рентген – лаборанта, который приобретается путем анализа выполненной работы, путем сопоставлений и сравнений снимков, а также учета условий производства самого снимка. Качественный рентгеновский снимок получится:

· при соблюдении правильно выбранного технического условия съемки;

· проведения нормального фотопроцесса;

· оценка снимаемого объекта (пол, возраст, объем исследования, психическое состояния и другое);

· особенности съемки (шина, гипс, вынужденное положение пациента).

Сопоставляя ряд этих требований, учитывая возможности рентгенодиагностических аппаратов и знания врачей ООО "Элеос", можно получать качественные снимки. В частности, при повреждении костей и суставов выполняется два взаимоперпендикулярных снимка, с учетом того, чтобы получить не только изображение поврежденного участка, но и смежных суставов, не освобождая пациента от транспортных шин.

При острых заболеваниях, повреждениях живота и органов брюшной полости – рентгеновское исследование относится к числу наиболее ценных методов диагностики, особенно при перфорации полых органов и кишечной непроходимости. Выполнять обзорную рентгенографию брюшной полости необходимо в условиях естественной контрастности. Наиболее информативными являются прямая передняя проекция в ортопозиции. В тех случаях, когда больной не может стоять, приходиться снимать его на столе снимков. Если и это не выполнимо, то изменяя ход рентгеновских лучей на горизонтальный и используя приспособления для удержания кассеты, делается лятерография. Снимок выполняется в щадящих условиях для больного и в атипичной укладке, но несет всю нужную информацию о течении болезни.

К наиболее сложным методам рентгеновских исследований, которые проводятся в ООО "Элеос", относятся функциональные пробы легких, такие как проба Вальсальве. Для выявления профзаболеваний на ранней стадии развития врачи ООО "Элеос" дополняют пробу контрлятерографией. Результат этого исследования помогает врачу профпатологу проводить качественный отбор при приеме на работу и подтверждать профессиональную пригодность лиц, занятых на работе с вредными условиями труда.

В работе рентгеновского кабинета в ООО "Элеос", важное место занимает учет лучевой нагрузки на пациента, поэтому прием на процедуры осуществляется с историей болезни или амбулаторной карты. В нее вклеивается лист лучевой нагрузки, где регистрируются все виды рентгеновских исследований с указанием дозы облучения. Учет дозы облучения позволяет знать и корректировать радиационную нагрузку на пациента.

Врачи ООО "Элеос", повышая свою деловую квалификацию путем участия в тех. учебах, проводимых в отделении, посещают сестринские конференции.

Основными задачами по охране труда в ООО "Элеос", являются соблюдение правил технической безопасности и производственной санитарии. При поступлении на работу в ООО "Элеос", проводится вводный инструктаж, затем два раза в году заведующим отделения проводится инструктаж по технике безопасности. Все сотрудники рентгеновского отделения проходят профессиональный осмотр согласно приказу медицинского центра.

Все работающие ООО "Элеос", должны обеспечиваться спец. одеждой и средствами индивидуальной защиты (халаты, маски, перчатки) в соответствии с нормативами. В своей работе медицинский персонал должен руководствоваться нормативными документами Министерства Здравоохранения РФ.

Перед началом работы врачи ООО "Элеос" одевают специальную одежду и визуально смотрят исправность электроприборов, аппаратов и проводов, служащих для подключения к сети, заземляющих проводов и электрических розеток. В случае обнаружения дефекта немедленно сообщить заведующему отделением и старшему лаборанту, принять меры к устранению дефекта. В рентгеновском кабинете проводятся мероприятия по профилактике внутрибольничной инфекции. Во время эпидемии гриппа соблюдается масочный режим, проводится кварцевание в кабинетах и коридорах ООО "Элеос", уборка в помещениях проводится с применением дезинфицирующих средств. Один раз в месяц делается генеральная уборка в отделении. Проводятся мероприятия для защиты медицинского персонала ООО "Элеос", от профессионального заражения гепатитом и СПИДом. Снимки зубов выполняются в резиновых перчатках. При попадании крови на руки, кассеты и стол проводится обработка 3% хлорамином. Для предупреждения попадания свинца в организм в кабинетах ООО "Элеос", проводится уборка с использованием раствора уксусной кислоты. Все ручки на аппаратах, пульте и дверях, а также индивидуальные средства защиты (фартуки, перчатки, листы просвинцовонной резины) обрабатываются 1% раствором уксусной кислоты. Руки после работы обрабатываются 0,5% раствором уксусной кислоты. Все работники рентгеновского отделения ООО "Элеос", относятся к категории группы А, что дает право выхода на пенсию женщинам с 45 лет, а мужчинам – с 50 лет. Предусмотрен дополнительный отпуск до 18 рабочих дней всем работникам рентгеновского отделения, контактирующим с неорганическими соединениями свинца выдается 500,0 гр. кефира и 500,0 гр. молока (за химические реактивы). Соблюдение всех перечисленных мероприятий обеспечивает безопасность труда в ООО "Элеос".

 

 



Заключение

 

При написании дипломной работы автор выяснил, что, к большому сожалению, медицина в России испытывает очень серьезные проблемы, на решение которых потребуются многие годы. К их числу можно отнести недостаточную оснащенность лечебных учреждений медицинским оборудованием и неадекватное их обеспечение расходными материалами, недостаток квалифицированных врачебных кадров, уровень теоретической и практической подготовки которых соответствовал бы сегодняшним мировым стандартам. В Российском здравоохранении полностью отсутствует эффективная, полноценная и беспристрастная система лицензирования и сертификации медицинских центров и врачей, оценки качества медицинской помощи и контроля над ее полноценностью. Оценка качества медицинской помощи затруднена еще и потому, что в нашей стране отсутствуют соответствующие мировые стандарты медицинской помощи по различным специальностям, которые в европейских странах основываются на результатах тщательных и надежных исследований эффективности и безопасности тех или иных методов лечения и профилактики заболеваний. В результате врачи лечат пациентов по большей части исходя из своих чисто теоретических представлений, руководствуясь информацией полученной на слух и из мало достоверных источников.

Основными факторами низкой конкурентоспособности в современной системе здравоохранении России, являются:

· революционный переход от административно-плановой системы социалистического здравоохранения к неуправляемому процессу становления маркетинговых отношений в условиях эволюционного формирования рынка медицинских услуг;

· консервативная форма собственности медицинских учреждений, неопределенность становления и развития малого предпринимательства в существующей системе здравоохранения, несоответствующей действию классических экономических законов и условиям конкуренции и конкурентоспособности;

· отсутствие современных менеджеров в системе общественного здоровья, способных грамотно решать организационно-технические и экономно-управленческие проблемы и задачи лечебного учреждения, функционирующего в новых экономических условиях развития общества и государства;

· отсутствие в медицинских образовательных программах (как правило) курсов "Управление конкуренцией в здравоохранении";

· неоправданная осторожность реализации методов научного планирования (системного анализа, прогнозирования, оптимизации медицинской деятельности и пр.) в условиях формирования рынка медицинских услуг;

· отсутствие политической воли в реализации обоснованных управленческих решений по доведению до логического внедрения в учреждениях здравоохранения современных механизмов, методов и форм постоянного повышения качества медицинской помощи.

Призванные утверждать стандарты медицинской помощи и осуществлять контроль над их применением мощные профессиональные медицинские ассоциации в России практически отсутствуют. Последипломное медицинское образование и повышение квалификации врачей в России не отвечает современным требованиям. Выпускники ординатур по хирургическим специальностям не готовы к самостоятельной работе и учатся оперировать уже, будучи в должности штатного хирурга, когда больные рассчитывают на их уже состоявшийся профессионализм. Не меньше проблем и со средним медицинским персоналом.

Имеется только два надежных выхода. Первый заключается в поиске в России квалифицированных врачей и качественных медицинских центров с помощью надежных источников информации. К таким источникам можно отнести в первую очередь:

· Тщательно аргументированное мнение хорошо знакомых квалифицированных врачей, особенно практикующих за рубежом;

· Мнение друзей и знакомых, которые уже получили медицинскую помощь у определенного врача или в данном медицинском центре;

· Статьи и публикации в респектабельных печатных средствах массовой информации или из Интернета при условии, что они не носят откровенно рекламный характер, а имеют серьезную аргументацию.

Медицинский центр ООО "Элеос" относит себя к числу тех лечебных учреждений, которые практикуют медицину наилучших западных стандартов наперекор всем имеющимся в России трудностям.

Автор дипломной работы искренне надеется на скорейшее развитие системы здравоохранения в России.

 

 



Список использованной литературы

 

1. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин и др. Ред. Панкрухин А.П. – М.: Издательство "Омега-Л" 2008 г. 261 с.

2. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. Ред. Перцовский Н.И. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2008 г. 140 ср.

3. Маркетинг: учебник / кол. авторов. – 5-е изд., стер. Ред. Парамонова Т.Н. – М.: КНОРУС. 2008 г. 360 с.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. Ред. Алексунин В.А. – М.: Дашков и К 2006 г. 716 с.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие Ред. Нагапетьянц Н.А. – М.: Вузовский учебник 2007 г. 272 с.

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. Ред. Багиев Г.Л. – СПб.: Питер 2006 г. 736 с.

7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М 2008 г. 219 с.

8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие – М.: Вузовский учебник. 2008 г. 276 с.

9. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. – М.: Дело и Сервис 2008 г. 208 с.

10. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов – М.: Гардарики 2006 г. 366 с.

11. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2008 г. 276 с.

12. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс. 2008 г. 666 с.

13. Кибанов А.Я., Дураков И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М 2007 г. 301 с.

14. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М 2008 г. 282 с.

15. Колонтаевская И.Ф. Маркетинг и менеджмент. Тесты. – М.: Альфа-Пресс. 2008 г. 592 с.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс" 2007 г. 656 с.

17. Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник. 2008 г. 139 с.

18. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2008 г. 300 с.

19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер 2008 г. 384 с.

20. Мищенко А.П, Банников А.И., Биктемирова М.Х. и др. Маркетинг: учеб. пособие/ А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. – 2-е изд., стер. Ред. Мищенко А.П. – М.: КНОРУС. 2008 г. 288 с.

21. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89 2007 г. 272 с.

22. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс 2008 г. 314 с.

23. Сара Уайт Основы маркетинга: Полное руководство/ Пер. с англ. И.К. Бельченко Ред. Лукьянова Н. – М.: Астрель 2006 г. 426 с.

24. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – 3-е изд. Ред. Дашков Л.П. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2008 г. 324 с.

25. Смит Брайн Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний/ пер. с англ. Ред. Разумовская А.Л. – М.: Вершина 2006 г. 392 с.

26. Уолкер О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. Пер. с англ. – М.: Вершина 2006 г. 496 с.


[1] Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин и др. Ред. Панкрухин А.П. - М.: Издательство "Омега-Л" 2008 г. 261 стр.

[2] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 4-е изж., перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко",2006 - 716 с.

[3] Токарев О. Непроторенная дорога, или кое-что о медицинском праве // Медицинская газета. - 17.07.08, №57.

[4] Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. - М.: Медицина, 2005.

[5] Закирова С.А. Модель цены медицинских услуг // Здравоохранение Российской Федерации. - 2006

[6] Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. Ред. Перцовский Н.И. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К 2008 г. 140 с.

[7] Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации. Закон направлен на усиление заинтересованности и ответственности населения и государства, предприятий, учреждений, организаций в охране здоровья граждан в новых экономических условиях и обеспечивают конституционное право граждан Российской Федерации на медицинскую помощь

[8] Маркетинг: учебник / кол. авторов. - 5-е изд., стер. Ред. Парамонова Т.Н. - М.: КНОРУС. 2008 г. 360 с.

[9] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. Ред. Алексунин В.А. - М.: Дашков и К 2006 г. 716 с.

[10] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие Ред. Нагапетьянц Н.А. - М.: Вузовский учебник 2007г. 272 с.

[11] Усенко В. Фармацевтический маркетинг // Провизор-2006. -№19

[12] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. Ред. Багиев Г.Л. - СПб.: Питер 2006 г. 736 с.

[13] Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М 2008 г. 219 с.

[14] Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие - М.: Вузовский учебник. 2008 г. 276 с.

[15] Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. - М.: МАКС Пресс, 2006

[16] Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2008 г. 276 с.

[17] Колонтаевская И.Ф. Маркетинг и менеджмент. Тесты. - М.: Альфа-Пресс. 2008 г. 592 с.

[18] Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник. 2008 г. 139 с.

[19] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс" 2007 г. 656 с.


Дата: 2019-05-28, просмотров: 167.