Дидактические игры, упражнения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Конструирование домов для сказочных героев.

Материалы: мелкий конструктор

Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для Колобка, другой дом для Медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички-сестрички (она живет на втором этаже этого дома)

Критерии оценки:     

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

1 балл - ребенок не справляется с заданием

 

Что изучается?

Умение складывать квадратные и прямоугольные листы разными способами    

Дидактические игры, упражнения

Складывание квадратных и прямоугольных листов разными способами (по диагонали, пополам, вдоль, поперек).

Материалы: 2 квадрата, 2 прямоугольника 

Задание: Ребенку предлагается:

- сложи квадратный лист от уголка к уголку;

- сложи квадратный лист пополам;

- сложи прямоугольный лист пополам вдоль;

- сложи прямоугольный лист пополам и поперек

Критерии оценки 

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

1 балл - ребенок не справляется с заданием

Высокий уровень - 21-24 балла;  

Средний уровень - 14-16 баллов; 

Низкий уровень - 7-8 баллов.

Критерии оценки:

3 балла — делает все самостоятельно,

2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым,          1 балл — в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

 

Образовательная область «Социализация» : Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств

Образовательная область «Здоровье» Воспитание культурно-гигиенических навыков

Исследование осуществляется через наблюдение.

Образовательная область «Социализация» : Игровая деятельность

При заполнении этого раздела воспитатель не только наблюдает за ребенком, но и специально организует игры с детьми.

 

Критерии оценки:

3 балла — делает все самостоятельно,

2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым,          1 балл — в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ – детский сад «Солнышко» с. Большие Копены,

с учётом примерной основной общеобразовательной

программе дошкольного образования 

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Лет

Пояснительная записка

 

    Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

    В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.

       Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.

    Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.

    Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

    Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).

 

Задание 1. Дорисуй и раскрась.

 

 

 

 

                                                                                  

 

Задание 2. Фломастером красного цвета обведи зимнюю одежду, а фломастером синего цвета – летнюю.

 

 

                                                               

                                                               

                                                               

                                                               

 

 

 

 

Задание 3. Выполни 2 варианта заданий.

Вариант 1. Соедини цифру с нужным количеством

 

 

 

Вариант 2. В каждом ряду раскрась столько фигур, сколько указано цифрой.

 

 

 

                                                                

Задания 4. Отметь  деревья, которые относятся к хвойным.

                                                                                                         Осина

Ель

 

 

Тополь

 

 

                                                                                                

Береза                                                                                                     Кедр                                                                                         

 

Задание 5. Продолжи узор.

 

 

Задание 6. Отгадай по отрывкам сказки А.С. Пушкина.

 

Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица,- Говорит одна девица,- То на весь крещеный мир Приготовила б я пир».   (Сказка о царе Салтане)  
У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; (Руслан и Людмила)
…Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь» Удивился старик, испугался:   (Сказка о рыбаке и рыбке)  

Задание 7. Назови композитора и его музыку.

 

 

 

Перечень музыкальных произведений:

1. Вместе весело шагать по просторам.

2. Волшебная флейта.

3. Баба-Яга.

4. Голубой вагон.

5. Щелкунчик.

Задание 8. Нарисуй свой город, село.

Образовательная область «Познание»

Дата: 2019-05-28, просмотров: 446.