Самостоятельное рисование по мотивам сказки «Колобок».
Материалы: листы бумаги, кисти, краски, иллюстрации к сказке «Колобок» Ребенку предлагается рассмотреть иллюстрации к сказке «Колобок».
Вопросы:
- Какие герои есть в сказке «Колобок»?
- Кого Колобок встретил первым (последним)?
- Какой герой тебе нравится больше всех?
Задание: нарисуй рисунок к сказке «Колобок»
Критерии оценки
3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.
1 балл - ребенок не справляется с заданием
Что изучается?
Умение детей создавать узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства
Дидактические игры, упражнения
Рисование по мотивам дымковской игрушки.
Материалы: бумажный силуэт фигурки барыни, гуашь, кисть
Задание: Ребенку предлагается украсить фигурку барыни узором из элементов дымковской росписи ( филимоновскую лошадку по мотивам филимоновской росписи)
Критерии оценки
3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.
2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.
1 балл - ребенок не справляется с заданием
Уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета)
Дидактическая игра «Назови цвет».
Материал: набор карточек 11 цветов (белый, черный, красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой, оранжевый, коричневый, фиолетовый) Перед ребенком выкладывается набор карточек разного цвета.
Задание: назови цвет каждой карточки. Покажи карточку синего (белого, коричневого...) цвета
Критерии оценки
3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.
2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.
1 балл - ребенок не справляется с заданием
Лепка
Что изучается? Умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания; использовать в работе стеку
Дидактические игры, упражнения
Самостоятельная лепка предметов, состоящих из нескольких частей.
Материал: пластилин, стека, доска для лепки
Задание: Ребенку предлагается вылепить предмет, состоящий из нескольких частей. Примечание. Предварительно можно предложить рассмотреть образцы вылепленных изделий
Критерии оценки
3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.
2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.
1 балл - ребенок не справляется с заданием
Аппликация
Что изучается? Умение составлять узоры из растительных и геометрических форм в круге Дидактические игры, упражнения
Аппликация «Узор из растительных и геометрических фигур».
Материалы: 6 зеленых листочков, 6 желтых кругов диаметром 3 см, 6 красных кругов диаметром 1,5 см, шаблон тарелки, клей
Задание: Ребенку предлагается выложить и наклеить узор на «тарелке», используя расти-тельные и геометрические формы
Критерии оценки
3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
2 балла — ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.
1 балл - ребенок не справляется с заданием
Образовательная область «Познание» Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности
Что изучается?
Умение выполнять постройку по схеме
Дидактические игры, упражнения
Конструирование постройки по схеме.
Материал: схема постройки, конструктор .
Вопросы:
-Какая деталь лежит в основании постройки?
- Какая деталь поставлена на основание?
- Что находится на верху постройки?
Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки. выполни постройку по этой схеме
Критерии оценки:
3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.
1 балл — ребенок не справляется с заданием
Что изучается?
Умение строить разные конструкции одного и того же объекта
Дата: 2019-05-28, просмотров: 232.