Линейки, посвященной Дню Независимости Украины
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Звучат фанфары.

Ведущий. Дружина! На торжественную линейку, посвященную Дню Независимости Украины, шагом марш!

Звучит марш. Согласно плана расстановки отряды выстраиваются на линейке.

Ведущий. Дружина, на право, на лево! Смирно стоять! Наша дружина!

Радужная!

Ведущий. Наш девиз !

Жить без улыбки просто ошибка, всюду улыбки – всюду добро!

Ведущий. Товарищ директор Детского Оздоровительного Комплекса «Южный» разрешите торжественную линейку, посвященную Дню Конституции Украины начать.

Директор. Разрешаю линейку начать.

Звучит марш. Под звуки марша чтецы читают.

Чтец 1. Это он – флаг родной Украины,

Соединил терриконы, равнины.

Колосом хлеба вновь засиял,

Чтоб расцветал Луганский наш край!

Чтец 2 мы горды! В Украине мы мирно живем!

         И смеёмся, и резвимся, танцуем, поём!

         Так сияй же над нами, вечно сияй

         И землю родную в веках прославляй!

Звучит государственный Гимн Украины.

Чтец 1 ми є діти українські:

       Хлопці та дівчата.

       Рідний край наш – Україна,

       Красна та багата.

Чтец 2 Щасливі ми, що народилися і живемо на такій чудовій землі – багатій і мальовничій Україні. Україна! В одному тільки слові бринить музика. Україна – це тихі води, ясні зорі, зелені сади, лани золотої пшениці. І ми пишаємося, що Україна є незалежною вже 14 років

Звучит гимн «Южного».

Чтец 1 любіть Україну, як сонце любіть,

       Як вітер, і трави, і води.

       В годину щасливу і в радості мить,

       Любіть у годину негоди!

Чтец 2 любіть Україну у сні й наяву,

        Вишневу свою Україну,

        Красу її вічно живу і нову,

        І мову її солов’їну.

Номер.

Ведущий. Луганщина моя! Мне не найти слова,

            Чтоб прославлять от края и до края,-

            И где бы не был, но точно знаю я

           Луганщина – земля моя родная!

Чтец 1 здесь солнце поднимается с зарёй

          Лучами согревая Украину!

          Ведь день начало-то у нас берёт

          Даря тепло и дочери и сыну.

Чтец 2 ну, а поля, в них колос золотой,

          И вера в будущее всех детей на свете.

          Все это родина у нас, да нас с тобой

          Горды мы Луганщины дети!

Песня «Луганщина».

Ведущий. Дружина! На лево! Торжественным маршем с линейки шагом марш!

 

 

Сценка «Последний герой»

Сценка посвящена Дню Знаний.

Действующие лица:

- группа двоечников;

- хулиган;

- отличник;

- абориген;

- два ангела;

- переводчик (голос звучит из-за кулис для зрителей, а не для участников.)

Действие первое «У школы».

В сквере сидят двоечники, мимо в школу проходят две девочки.

    1-я девочка. Смотри! Сидят. Герои!

    2-я девочка. Последние герои!

    1-я девочка. Чего сидите, в школу опоздаете!

    Двоечники. Идите, идите. Учитесь, получайте знания. Нам школа не нужна.

    Девочки убегают.

    Двоечники. Ой, смотрите! Кто это? Ботаник идёт.

    Появляется отличник, хулиганы ставят ему подножку.

    Двоечники.

    - эй, ботаник, мозги не растеряй!

    - много будешь знать – скоро состаришься!

    - начни нормальную жизнь, оставайся с нами!

    - может, я ему объясню (показывает кулак).

    Отличник. А что делать?

    Двоечник. Ничего! Ничегонеделание – самое лучшее дело в жизни.

    Отличник. Нет, мне это не подходит. Я лучше в школу.

    Двоечники:

    - эх, попасть бы сейчас на остров!

    - подальше от школы!

    - чтобы ничего не делать!

    - чтобы рано не вставать, ничего не надевать…

    - чтоб лицо не умывать, и постель не заправлять.

    - эх, мечты, мечты.

    Двоечники поют на мелодию «Остров невезения».

    Если б не уроки, можно было б жить

    Нам бы все занятия – взять и отменить

    Нам бы все занятия – взять и отменить

    И подальше в море от школы бы уплыть

    Нам бы всем на остров, где нет календаря

    Туда, где мы не будем время тратить зря

    Туда, где целый день мы будем загорать

    Нежиться на солнце, кокосы собирать.

    Действие 2-е «На необитаемом острове»

  Как по мановению волшебной палочки двоечники оказываются на необитаемом острове.

    Двоечники:

    - неужели мы на необитаемом острове!

    - можно ничего не делать!

- класс!

- клево!

- wow!

Двоечники танцуют танец «чунга-чанга», затем устало падают на песок.

 Двоечники:

- что-то есть хочется…

- вон на пальмах, сколько кокосов висит. Ты по канату в школе лазил?

- да, только за пол держался.

- как это?

- канат на полу лежал.

-так, обед откладывается.

- что-то солнце сильно печет…

- а давайте построим шалаш! Соберем пальмовые листья, сделаем каркас.

Двоечники собирают пальмовые листья. Один становится в центре, все имитируют строительство шалаша.

Двоечники:

- готово?

- отпускаем!

Вся постройка рушится, а стоящий в центре падает.

Двоечники:

- ты что, не мог площадь крыши прикинуть?

- у тебя у самого крыша съехала. Этому ж на геометрии учат, а когда я на геометрии последний раз был? Забыл?

- может, лодку построить?

- ты что? С пальмы рухнул? Здесь физику надо знать! А у тебя, что по физике? То-то.

- ура! Придумал, давайте напишем письмо!

- а как ты, объяснишь, где мы находимся? Под большим деревом – раскидистым? (изображает пальму)

- мы даже не знаем, где мы. В каком океане.

- ничего, пиши, географ.

Все вместе пишут письмо на большом листе ватмана. Затем один из двоечников демонстрирует письмо зрителям. Письмо: «мы учИники школы № … пАпали на нИАбетаемый остров и просим помАщи. Нас нИльзя Аставить на острАве».

Двоечники:

- по-моему, здесь нужна запятая. (ставит запятую после слова «нельзя»).

- теперь точно спасут!

Появляется Абориген.

Двоечник. Ой, а это еще кто!

Один из двоечников бегает за Аборигеном по сцене вокруг горшка с цветком. Удар, Абориген падает, и его прислоняют к стульям.

Двоечник. Ты, кто?

Абориген. Кальбанасара муру.

Двоечник. Абориген, что ли? А откуда ты?

Абориген. Кальбанасара муру.

Двоечник. Ничего не понимаю,… ты кроме этой «муры» что-нибудь знаешь?

Абориген. Oh, no. I understand. I can speak English a little.

Двоечник. «Инглиш», я что-то такое слышал. Как ты сюда добрался? На корабле? Sheep, sheep .  

Абориген. I have no sheep .  

Двоечник. Овцы какие-то… ( путаница со словами: ship - корабль, sheep – овца.) ничего не понимаю…

Двоечники оставляют аборигена в покое. Слышится гром, начинается гроза. Все двоечники встают на колени, протягивая руки к небу.

Двоечники:

- господи, спаси нас!

- помоги нам выбраться отсюда!

- я буду хорошо учиться!

- я выучу таблицу умножения!

- а я – таблицу Менделеева!

- а я – все таблицы Брадиса!

- А я – таблицу неправильных глаголов.

- мы все будем делать правильно. Только спаси нас!

Появляются два ангела, которые тащат за собой вырывающегося отличника.

Отличник. Не хочу! Куда вы меня тащите? Отпустите!

Ангелы отпускают отличника и уходят.

Двоечники:

- Ботаник, миленький, помоги!

- Ты все знаешь. Спаси нас!

Двоечники поют на мелодию песни «Комбат».

Комбат – ботаник, ботаник – комбат,

Свои ты тетрадки давал на прокат,

Ты нас понимал и подсказки шептал,

А сколько ты знал, ботаник, ты знал…

Отличник. Хочу домой, в школу.

Двоечник. А может, я ему объясню (показывает кулак).

Отличник. Все! Понял! Так, давайте сориентируемся по звездам.

Отличник внимательно вслушивается в бормотание аборигена.

Абориген. I have no sheep. I have no ship. It is not island. It is a peninsula. There is a way …

Отличник. Ага. Он говорит: у меня нет корабля, у меня нет овцы. Это не остров, это – полуостров. Есть дорога…

Двоечник. Да что он там бормочет?

Абориген повторяет.

Отличник. Да вы не овцы, вы просто хуже. Это же не остров. Это полуостров. Здесь есть дорога.

Все вскакивают и под фонограмму песни «Остаться в живых» группы «би-2» убегают.

Двоечники (убегая):

- домой!

- в школу!

- учиться!!!

На сцене остаётся один абориген.

Абориген. (Вслед двоечникам). Take me to school, please!

Отличник. (Кричит вслед двоечникам). Он тоже хочет в школу!

Двоечники возвращаются, берут аборигена на руки и уносят со сцены.

Занавес.

С прямованість та тематика зміни оздоровчого сезону «Л і то 2005» в ЛОКУ ДОК «Южн и й»

  Зміна   Спрямованість Тема зміни Примітки
1 Екологічна «В гостях у природи» 5 червня – Всесвітній день охорони середовища. 17 червня – Всесвітній день боротьби з засухою.
2 Морська «Веселі пригоди на безлюдному острові» 7 липня – День працівників морського й річного флоту
3 Спортивна «Богатирські потіхи» 20 липня – Міжнародний  день шахів. 23 липня – Міжнародний  олімпійський день
4 Шляхами  «Лугарів» «Ми юні, й за нами Україна» 12 серпня – Міжнародний  день молоді
5 Національні традиції „Козацькому роду нема переводу” 24 серпня – День Незалежності України
6 Казкова «По слідах казок. Лукомор’я - 2005» 15 вересня – День працівників лісу. 30 вересня -Всеукраїнський день бібліотеки. Остання  п’ятниця – міжнародний день моря.
7 Пригодницька «Космічна подорож до V планети» 4 жовтня – Всесвітній тиждень космосу (4-10 жовтня)

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 201.