Современное население всё чаще прибегает к услугам салонов. Потребность населения в консультативных услугах по ходу за руками,, постоянное стремление выглядеть красивее и лучше даёт этому бизнесу точку опоры. В последнее время маникюр-педикюр актуальны и популярны не только у женщин, но и мужчин. Современный ритм жизни зачастую не позволяет делать в домашних условиях. Женщины всё чаще прибегают к наращиванию всевозможных видов.
Спектр рекламы, предлагаемый для «Маникюр-Салона»
Примеры вариантов рекламной продукции в Приложении.
Заключение
Формирование рынка — процесс многоплановый. Требуется взаимодействие многих составляющих, одной из которых является становление и развитие малых предприятий. Понятие «малое предприятие» предполагает предпринимательскую деятельность небольших предприятий в традиционных областях.
В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы.
Социальная функция малых предприятий состоит в их способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность, безработицу. Поэтому развитие малых предприятий - это наиболее дешевый путь к рынку, закладывающий глобальные основы ресурсосберегающего экономического роста в стране.
Малые предприятия как неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждаются в разносторонней государственной поддержке. Совершенствование нормативно-правовой базы, направленное на развитие и поддержку малого бизнеса и создание условий для добросовестной конкуренции, необходимо для развития этого сектора экономики.
Малый бизнес в Красноярский край - уже реальность, от его развития, от отношения общества и государства к этой сфере экономики зависит и развитие всем Красноярском крае в целом.
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями);
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изменениями и дополнениями);
3. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и средне! о предпринимательства в Российской Федерации»
Основная литература:
4. Государственная поддержка: шаг за шагом - руководство к действию: метод. пособие для субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края / сост.: Веселкова Ю.Ю., Карелин О.И., Разнова НВ. и др. - 2008. - 165 с.
5. Жиделеева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие. М, ИНФРА-М, 2002.;
6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003.;
7. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, Новосибирск. НГАЭиУ. Сибирское соглашение. 2001.;
8. Курс предпринимательства: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 1ЖЬ:
9. Рыбина М.Н. «Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России», Менеджмент в России и за рубежом, 2 (2001);
10. Сайт помощи малому бизнесу «Бизнес идеи». И.Сидельникова С.А. Путь к знаниям: информационный справочник для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания консультационной, информационной, кадровой и имущественной поддержки. - 2008. - 133 с.;
12. Сидельникова С.А. Путь к согласию: информационная брошюра, содержащая рекомендации по порядку действия субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края по защите своих законных прав в ходе проверок контролирующими органами. - 2008. - 98 с.;
13. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: электронный учебник.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 178.