3. Цели и задачи практической работы:
Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по заполнению и составлению грузовой документации на перевозку опасных грузов для обеспечения безопасной перевозки.
Задачи: Научить курсантов правильно и качественно составлять и заполнять:
Q Декларация отправителя по опасным грузам
(SHIPPER’S DECLARATION FOR DANGEROUS GOODS)
QУведомление командира воздушного судна
(SPECIAL LOADNOTIFICATION TO CAPTAIN)
Q Бланк – Контрольный лист приема опасного груза
(Dangerous Goods Acceptance Check Sheet)
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- форму бланка «Декларация отправителя по опасным грузам»
- форму бланка «Уведомление командира воздушного судна»
- форму бланка «Контрольный лист приема опасного груза»
- назначение и содержание «Декларация отправителя по опасным грузам»
- назначение и содержание «Уведомление командира воздушного судна»
- назначение и содержание «Контрольный лист приема опасного груза»
Уметь:
- составлять «Декларация отправителя по опасным грузам»
- составлять «Уведомление командира воздушного судна»
- заполнять «Контрольный лист приема опасного груза»
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
Раздаточный материал:
Бланк «Декларация отправителя по опасным грузам»
Бланк «Уведомление командира воздушного судна»
Бланк «Контрольный лист приема опасного груза»
Презентация и примеры по составлению грузовой документации на перевозку опасного груза воздушным транспортом
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Инструкция по составлению сопроводительной и технологической документации на опасный груз:
«Декларация отправителя по опасным грузам»
«Уведомление командира воздушного судна»
«Контрольный лист приема опасного груза»
- Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». /Утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г. № 82
- Федеральные авиационные правила «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации» Приказ Минтранса РФ от 05.09.2008 N 141
- IATA Dangerous Goods Regulations manual (DGR)
- Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по
воздуху ИКАО
- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»
- Руководство по грузовым перевозкам 1984
- Руководство по грузовым перевозкам ПАО «Россия»
Дополнительные источники:
- «Манукян Р.Г. Шведов В.Е. Григоренко В.М. Мочалов А.И.«Грузовые воздушные перевозки» Учебное пособие, СПб ГУГА, 2012
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2017г
6. Порядок выполнения практической работы
Заполнить и составить грузовую документацию на учебный рейс
вручную:
1. «Декларация отправителя по опасным грузам»
2. «Уведомление командира воздушного судна»
3. «Контрольный лист приема опасного груза»
Задание учебного рейса
(данные по заданию учебного рейса выделено красным цветом)
МАРШРУТ: Москва ( SVO) – Тбилиси ( TBS)
РЕЙС: SU 1893
ТИП САМОЛЕТА: A320-214 БОРТОВОЙ №VQBHK
КОМПОНОВКА 140 кресел C20/Y120
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «АЭРОФЛОТ»
ЛЁТНЫЙ/КАБИНЫЙЭКИПАЖ: 2/5 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 44300 кг.
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 53.0 ед
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 75500 кг.
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 62500 кг
МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 66000 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 200 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 2600 кг
МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP) 18200 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ Москва (SVO) 20 час. 00 мин.
ПРИБЫТИЕ В Тбилиси (TBS) 23 час. 30 мин.
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 03 час 30 мин
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Москва – Тбилиси
ПАССАЖИРЫ: 100M/ 20Ж/2 РБ/6 РМ
ПАССАЖИРЫ ПО КЛАССАМ С20/Y108
ПАССАЖИРЫ БИЗНЕС КЛАССА 20/0/0
РУЧНАЯ КЛАДЬ C /100 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ: 23 мест -500 кг/ в т. ч. платного AVI/25 кг.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 249.