Проверка момента пробуксовки фрикциона вентилятора
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Момент пробуксовки фрикциона вентилятора проверять при ТО №2. Он должен быть в пределах 18-50 кгс×м.

 

Необходимый инструмент:

динамометр (из комплекта ЭК);

рычаг для замера момента пробуксовки фрикциона вентилятора (из комплекта ЭК).

 

Для замера момента необходимо:

во избежании повреждения лопаток вентилятора перед замером момента убедиться в наличии резиновых прокладок на рычаге приспособления;

установить приспособления для замера момента пробуксовки фрикциона вентилятора, руководствуясь инструкцией по пользованию эксплуатационного комплекта;

плавно потянув за рукоятку динамометра, замерить ( при установившемся движении) момент пробуксовки фрикциона вентилятора. Он должен быть в пределах 18-50 кгс×м. Для большей точности замерить 2-3 раза.


Приложение №4

Тема 22 Занятие 1,2.

(ВУС 420200)


Учебное место №1 :учебная точка №4.

Проверка состояния узлов ходовой части . Смазка узлов ходовой части.

 

В ходе занятия :

изучить устройство ходовой части танка, заправочные точки узлов ходовой части;

уметь проверять состояние траков гусеницы, момент затяжки гаек пальцев траков, состояние зубьев венцов ведущих колес, суммарный люфт в шарнирах гидроамортизаторов, исправность торсионов, необходимость смазки узлов ходовой части ;

практически выполнять эти работы, используя инструмент ЗИП машины и эксплуатационного комплекта ЗИП;

знать периодичность выполнения работ;

быть готовым к контролю теоретического материала и практическому выполнению работ.

 

Проверка состояния узлов ходовой части.

 

Проверка состояния траков гусеницы

 

При невозможности натяжения гусеничных лент, после удаления из каждой гусеничной ленты по 7 траков, гусеничная лента и заменить.

 

Необходимый инструмент :

линейка;

нутромер.

 

Технические требования:

Трак заменяется при следующих неисправностях :

полное разрушение резиновых втулок шарниров трака . Зазор между всеми проушинами траков, сопрягается по всей длине шарниров не более 10 мм. Замеряется линейкой, нутромером;

наличие трещин хотя бы на одном из крайних поперечных ребер. Проверяется визуально;

наличие трещин длиной более 20 мм у основания гребня или на плице. Проверяется визуально.

 

Проверка момента натяжек гаек пальцев.

Момент натяжек гаек пальцев проверить при замене траков и при ТО № 1

 

Необходимый инструмент :

динамометрический ключ.

 

Момент затяжки гаек пальцев траков гусеницы должен быть в пределах 35-41 кгс×м. Различие затяжки гаек по длине пальца допускается не более 1.5 мм.

Ослабленные гайки подтянуть

 

Проверка состояния зубчатых венцов ведущих колес.

 

Венцы заменить новыми, если гребни траков касаются ступиц ведущего колеса (независимо от наличия износа зубьев). При предельном износе профилей зубьев венцов (когда размер от изношенного профиля до края выемки зуба составляет 4-5 мм) ведущие колеса заменяются местами.

Необходимый инструмент :

линейка.

 

Проверка суммарного люфта в шарнирах тяг гидроамортизаторов.

 

При предельном износе втулки шарниров тяг амортизаторов заменить на новые (при величине суммарного люфта более 25 мм).

Необходимый инструмент :

линейка.

 

Порядок выполнения:

Переместить рукой рычаг амортизатора вверх до упора.

Установить линейку, уперев ее в верхний палец.

Замерить размер А от верхнего пальца амортизатора до любой острой кромки на торце пальца балансира.

Переместить рычаг амортизатора вниз до упора.

Замерить новый размер А1. Разность замеров является величиной суммарного люфта шарниров амортизаторов. При величине люфта, превышающей 25мм, изношенные втулки заменить.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 290.