Перед снятием фильтров установить машину так, чтобы против фильтров находились впадины зубчатых венцов ведущих колес.
Для промывки заборных фильтров необходимо:
вывернуть из каждого картера КП заборный фильтр;
промыть фильтры в чистом дизельном топливе;
продуть фильтры сжатым воздухом или дать стечь избытку топлива;
осмотреть состояние алюминиевой прокладки и резинового уплотнительного кольца; в случае необходимости заменить их; проверить состояние сетки фильтра, при обнаружении повреждения сетку запаять или заменить фильтр;
смазать резиновые кольца перед установкой фильтра;
установить фильтры на место.
2.3. Промывка фильтров смазки компрессора и редуктора привода
вентилятора.
Для промывки фильтра необходимо:
вывернуть корпус фильтра компрессора, установленный на картере гитары, и вынуть фильтра;
вывернуть из картера редуктора привода вентилятора штуцер подвода масла с фильтром и вывернуть фильтр;
промыть фильтры в чистом дизельном топливе;
установить фильтры на место, заменив медно-асбестовые уплотнительные кольца.
Во всех случаях после промывки фильтров пустить двигатель и проверить, нет ли течи масла из мест установки фильтра.
Приложение №3
Тема 22 Занятие 1,2.
(ВУС 420200)
Учебное место №1 : учебная точка №3.
Проверка и регулировка натяжения гусеничных лент.
Проверка момента пробуксовки фрикциона вентилятора .
В ходе занятия :
изучить устройство привода вентилятора системы охлаждения ходовой части;
уметь проверять момент пробуксовки фрикциона вентилятор, а также проверить и регулировать натяжения гусеничных лент ;
практически выполнять эти работы, используя инструмент из ЗИП танка и эксплуатационного комплекта ЗИП, а также отработать нормативы №10, 11 по технической проверке без учета времени (на втором занятии);
знать периодичность выполнения работ;
быть готовым к контролю теоретического материала и практическому выполнению работ.
Проверка и регулировка натяжения гусеничных лент.
Натяжение гусеничных лент проверять при ЕТО (не реже чем через каждые 300-400 км пробега машин).
Необходимый инструмент:
ключ для натяжения гусениц;
лом;
нить с грузом;
линейка.
Для проверки натяжения гусениц необходимо:
положить нить приспособления для замера провисания гусеницы на цевки траков, расположенных над вторым и третьим поддерживающими катками;
металлической линейкой замерить от нити до грунтозацепа цевки трака гусеницы, по середине между вторым и третьим поддерживающими катками. Указанные размеры должны быть в пределах 16-18 мм; эксплуатация гусениц с РШМ до 300 км (по спидометру) разрешается с провисанием 10-18 мм, при этом разница провисания левой и правой лент не должна быть более 3 мм;
продвинуть машину вперед на расстояние не менее половины ее длины и вновь проверить натяжение; в случае ослабления гусеницу подтянуть до заданной величины. После натяжения гусеницы червяк натяжного механизма застопорить винтом. Момент затяжки 80-100 кгс×м.
В случае невозможности натяжения гусениц при полностью выведенных вперед направляющих колесах необходимо удалить по одному траку из каждой гусеницы, при этом количество остающихся траков в левой и правой гусеницах должно бить одинаковым. В случае увода машины вследствие неравномерного износа траков гусениц допускается выравнивание длин гусениц путем взаимной перестановки части траков из одной в другую.
ПОРЯДОК НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ.
установить машину на ровной твердой площадке и растормозить ведущее колесо;
поднять передний откидной щиток, очистить кронштейн механизма натяжения, а также хвостовики червяка и винта от грязи;
торцевым ключом и ломом, имеющимся в машине, расстопорить червяк, повернув шестигранную головку стопорного винта на 1-1,5 оборота против хода часовой стрелки;
установить торцевой ключ двойной головкой на хвостовики винта и червяка и совместным вращением червяка и винта по ходу часовой стрелки переметить направляющее колесо в сторону от носа машины, натягивая гусеницу..
Для ослабления натяжения гусеницы надо совместно вращать червяк и винт против хода часовой стрелки.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 238.