Промывка заборных фильтров КП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Перед снятием фильтров установить машину так, чтобы против фильтров находились впадины зубчатых венцов ведущих колес.

Для промывки заборных фильтров необходимо:

вывернуть из каждого картера КП заборный фильтр;

промыть фильтры в чистом дизельном топливе;

продуть фильтры сжатым воздухом или дать стечь избытку топлива;

осмотреть состояние алюминиевой прокладки и резинового уплотнительного кольца; в случае необходимости заменить их; проверить состояние сетки фильтра, при обнаружении повреждения сетку запаять или заменить фильтр;

смазать резиновые кольца перед установкой фильтра;

установить фильтры на место.

 

 

2.3. Промывка фильтров смазки компрессора и редуктора привода

вентилятора.

 

Для промывки фильтра необходимо:

вывернуть корпус фильтра компрессора, установленный на картере гитары, и вынуть фильтра;

вывернуть из картера редуктора привода вентилятора штуцер подвода масла с фильтром и вывернуть фильтр;

промыть фильтры в чистом дизельном топливе;

установить фильтры на место, заменив медно-асбестовые уплотнительные кольца.

 

Во всех случаях после промывки фильтров пустить двигатель и проверить, нет ли течи масла из мест установки фильтра.


Приложение №3

Тема 22 Занятие 1,2.

(ВУС 420200)


Учебное место №1 : учебная точка №3.

Проверка и регулировка натяжения гусеничных лент.

Проверка момента пробуксовки фрикциона вентилятора .

 

В ходе занятия :

изучить устройство привода вентилятора системы охлаждения ходовой части;

уметь проверять момент пробуксовки фрикциона вентилятор, а также проверить и регулировать натяжения гусеничных лент ;

практически выполнять эти работы, используя инструмент из ЗИП танка и эксплуатационного комплекта ЗИП, а также отработать нормативы №10, 11 по технической проверке без учета времени (на втором занятии);

знать периодичность выполнения работ;

быть готовым к контролю теоретического материала и практическому выполнению работ.

 

Проверка и регулировка натяжения гусеничных лент.

 

Натяжение гусеничных лент проверять при ЕТО (не реже чем через каждые 300-400 км пробега машин).

 

Необходимый инструмент:

ключ для натяжения гусениц;

лом;

нить с грузом;

линейка.

 

Для проверки натяжения гусениц необходимо:

положить нить приспособления для замера провисания гусеницы на цевки траков, расположенных над вторым и третьим поддерживающими катками;

металлической линейкой замерить от нити до грунтозацепа цевки трака гусеницы, по середине между вторым и третьим поддерживающими катками. Указанные размеры должны быть в пределах 16-18 мм; эксплуатация гусениц с РШМ до 300 км (по спидометру) разрешается с провисанием 10-18 мм, при этом разница провисания левой и правой лент не должна быть более 3 мм;

продвинуть машину вперед на расстояние не менее половины ее длины и вновь проверить натяжение; в случае ослабления гусеницу подтянуть до заданной величины. После натяжения гусеницы червяк натяжного механизма застопорить винтом. Момент затяжки 80-100 кгс×м.

 

 

В случае невозможности натяжения гусениц при полностью выведенных вперед направляющих колесах необходимо удалить по одному траку из каждой гусеницы, при этом количество остающихся траков в левой и правой гусеницах должно бить одинаковым. В случае увода машины вследствие неравномерного износа траков гусениц допускается выравнивание длин гусениц путем взаимной перестановки части траков из одной в другую.

ПОРЯДОК НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ.

 

установить машину на ровной твердой площадке и растормозить ведущее колесо;

поднять передний откидной щиток, очистить кронштейн механизма натяжения, а также хвостовики червяка и винта от грязи;

торцевым ключом и ломом, имеющимся в машине, расстопорить червяк, повернув шестигранную головку стопорного винта на 1-1,5 оборота против хода часовой стрелки;

установить торцевой ключ двойной головкой на хвостовики винта и червяка и совместным вращением червяка и винта по ходу часовой стрелки переметить направляющее колесо в сторону от носа машины, натягивая гусеницу..

Для ослабления натяжения гусеницы надо совместно вращать червяк и винт против хода часовой стрелки.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 219.