ВНИМАНИЕ!
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС!!!
У вас есть шанс открыть свою туристическую фирму. Не упустите его.
На конкурс представляются:
1. Название и логотип
2. Описание трехдневного путешествия в любую точку мира, которое должно состоять из:
· общих сведений о месте путешествия (где находится, какая страна, какой язык, как туда добраться, какая там сейчас погода);
· реклама трех экскурсий различного характера, например
· особенности природы,
· исторические памятники, музеи и т.п.,
· занятия наcеления, обычаи и т.п..
Участнику конкурса предоставляется для выступления не более 5 минут.
Учащиеся, разбившись на группы, готовят материалы к конкурсу. Они делают рекламный плакат, содержащий четыре соответствующих выступлению блока материала с иллюстрациями.
ОЦЕНИВАЕТСЯ (правила и условия конкурса можно обсудить и уточнить с учащимися):
В устном выступлении
1. Внешний вид рекламного агента (макс. 5 баллов)
2. Содержание рекламного выступления (макс. 10 баллов)
3. Четкость речи (макс. 5 баллов)
4. Эмоциональность сообщения (макс. 5 баллов)
На плакате
1. Содержание материалов (макс. 5 баллов)
2. Качество иллюстраций (макс. 5 баллов)
3. Художественное оформление (макс. 8 баллов)
Туристическая фирма ____________________________________
Фамилия, имя | Распределение обязанностей | Само-оценка | Оценка группы |
Проект по теме «Природные зоны» (4 часа)
Цель проекта: изучение материала о природных зонах Земли.
Организация деятельности учащихся. Класс делится на малые группы по 3-5 человек так, чтобы создать группы, работающие по следующим темам:
٧ зона арктических пустынь;
٧ зона тундры;
٧ зона лесов;
٧ зона степей;
٧ зона пустынь.
Каждая группа получает задание по изучению одной из природных зон, работа в группе распределяется по рекомендации учителя: руководитель группы, два художника и не менее двух выступающих. Вся работа делится на три этапа:
Первый этап
٧ организационный момент (учитель делит класс на группы и объясняет стоящую перед группами задачу);
Второй этап
٧ работа в группах (обсуждение задачи, распределение обязанностей, создание презентаций);
Третий этап
٧ выступление представителей каждой группы перед классом с презентацией;
٧ заполнение обобщающей таблицы с характеристиками природных зон;
٧ общеклассное обсуждение результатов;
٧ выполнение итогового теста;
٧ оценка и рефлексия (что я в следующий раз сделаю иначе)
Задание для учащихся
План сообщения по теме «Природная зона»
1. Название. Где находится. Уметь показать на карте.
2. Условия неживой природы: климат, примерные температуры зимой и летом, длительность времен года, количество осадков и т.п. Как выглядит типичная картина поверхности данной природной зоны /показать по атласу/.
3. Растительный мир природной зоны. Привести примеры представителей растительного мира (травы, кустарники, деревья по 3-4 примера). Указать их приспособления для жизни в данной природной зоне. /Иметь гербарии или иллюстрации/.
4. Животный мир природной зоны. Привести примеры представителей животного мира (по 1-2 примера представителей разных классов). Указать их приспособления для жизни в данной природной зоне. /Иметь иллюстрации/.
5. Взаимосвязи животного и растительного мира в данной природной зоне. Привести примеры 2-3 пищевых цепей. /иметь иллюстрации/
6. Особенности жизнедеятельности человека в данной природной зоне.
7. Экологические проблемы. Меры по охране природы.
Порядок действий
1. Найти материал по данной природной зоне в учебнике и дополнительной литературе.
2. Изучить материал и заполнить /карандашом/ таблицу в тетради.
3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.
Фамилия, имя | Что делает | Самооценка | Оценка группы |
4. Отобрать необходимый материал для докладов.
5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария.
6. Подготовить рассказ группы о природной зоне, сопровождаемый иллюстрациями. Время рассказа – не более 15 минут.
Экскурсии
Дата: 2019-05-28, просмотров: 264.