Опросный лист №1 «Что я знаю о природе»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
 № п\п Вопрос Да Нет
1 Знаешь ли ты, что такое природа?
2 Знаешь ли ты, чем отличается живая и неживая природа?»?
3 Знаешь ли ты отличительные признаки разных времен года?
4 Знаешь ли ты чем отличаются растения и животные?
5 Знаешь ли ты, какие животные живут в лесах нашего края?
6 Знаешь ли ты, какие растения и животные занесены в Красную книгу?
7 Знаешь ли ты, какие растения называются комнатными?
8 Знаешь ли ты, почему человек является частью живой природы?
9 Знаешь ли ты, что такое охрана природы?

Второй год обучения

   Человек и природа. Природные объекты и явления

  Примеры проверочных заданий

1. В каком состоянии – жидком, твердом или газообразном – при нормальных условиях обычно находится а) вода; б) песок; в) глина; д) почва, е) снег, ж) кислород, з) уголь, и) торф?

2. Покажите на опыте, что песок и глина различаются по способности пропускать воду.

3. Разложите лежащие перед вами карточки с изображением растений на следующие группы:

а) деревья, кустарники и травянистые растения;

б) хвойные и лиственные растения;

в) дикорастущие и культурные растения;

Выберите какое-нибудь одно растение и расскажите о нем, где оно обычно встречается, какие условия ему нужны для роста; почему вы выбрали именно это растение, как вы впервые о нем узнали.

4. Пользуясь изображенной на рисунке схемой, укажите и назовите отдельные части растения: корень, стебель/ствол, листья, цветы, плоды.

5. Разложите лежащие перед вами карточки с изображением животных на следующие группы:

а) насекомые;          б) рыбы;         в) земноводные;

г) птицы;                  д) млекопитающие (звери).

Карточки внутри каждой группы распределите на две подгруппы: хищные животные – травоядные животные.

Сколько карточек вы не смогли отнести к какой-либо группе? Подгруппе? Как надо с ними поступить?

  Рекомендуемые критерии оценивания

- правильность и обоснованность ответа, количество названных объектов;

- адекватное использование естественнонаучных понятий.

                                                      

                   Человек и природа. Изучаем природу

  Примеры проверочных заданий

1. Пользуясь предложенными рисунками, соберите установки и измерьте а) массу своего тела (с точностью до 1 кг), б) температуру воды (с точностью до 1°С). Результаты измерений запишите в предложенную таблицу.

2. Составьте «загадку» о животном или растении, указав 2-3 его характерных признака.

3. Сравните по 3 предложенным признакам птичьи гнезда. Как вы думаете, чьи это гнезда?

  Рекомендуемые критерии оценивания

- полнота и правильность ответа;

- корректность записей результатов опыта или наблюдения;

- выполнение правил безопасного труда при использовании приборов и лабораторного оборудования;

- точность и корректность использования естественнонаучных понятий;

- степень самостоятельности при обращении к справочным изданиям;

- адекватность найденной информации сделанному запросу;

- правильность и связность речи;

- выбор модели поведения адекватной требованиям экологической этики;

- степень самостоятельности в следовании правилам экологического поведения.

- понятий.

Третий год обучения

Тест «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО ЭКОЛОГИЯ?»

Что такое экология?

а) наука о животных

б) наука о растениях

в) наука о бережном отношении к окружающему миру

г) наука о космосе

 

Когда отмечают День Земли?

а) 22 апреля

б) 2 декабря

 в) 1 января

г) 7 марта

 

Как называют защитников природы?

а) красные

б) белые

в) зеленые

г) синие

 

Какие ученые занимаются защитой окружающего мира?

а) филологи

б) уфологи

в) экологи

г) зоологи

 

Как ты можешь помочь в охране воздуха?

 а) меньше дышать

 б) не ездить в автобусе

 в) высаживать деревья

 г) ходить по улице в кислородной маске

 

 6. Как ты можешь помочь в охране водоемов?

а) не купаться

б) меньше поливать растения

в) не бросать мусор в водоемы

г) меньше умываться

 

Что ты не должен делать в лесу?

а) собирать грибы

б) гулять

в) оставлять мусор

г) наблюдать за птицами

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 275.