Какие растения и животные описываются в Красной книге?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) находящиеся под угрозой исчезновения

б) ископаемые

в) редкие

г) восстановленные

Опросный лист «Природа благодарит и сердится»

 

Напиши, за что природа могла бы сказать тебе спасибо:____________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________.

Напиши, за что природа могла бы рассердиться на тебя:____________________________

_____________________________________________________________________________

Тест «ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

 

Из-за чего исчезают некоторые виды животных? Обведи нужную букву.

а) из-за неумеренной охоты и истребления ради меха и мяса;

б) из-за пожаров и стихийных бедствий;

в) из-за изменения климата на Земле.

 

Отчего загрязняется воздух? Обведи нужную букву.

 

а) от посадки и выращивания растений;

б) от воздушно-транспортных средств;

в) от выброса дыма заводами и выхлопных газов автомобилями.

 

 

Какой воздух и вода необходимы для жизни растений, животных и человека? Обведи нужную букву.

 

а) чистые;

б) бесцветные;

в) прозрачные.

 

Что люди делают для спасения живой природы? Обведи нужную букву.

а) создают бульвары и скверы;

б) создают фермы, пасеки и птицефабрики;

в) создают заповедники и национальные парки.

 

Что такое национальные парки? Обведи нужную букву.

а) это природные музеи в закрытых заповедниках;

б) это природные музеи под открытым небом;

в) это природные музеи, где выращивают домашних животных.

                                             

Четвёртый год обучения

Опросный лист «Какие загадки планеты ты разгадал?

1. Кто открыл Америку?.............................................................................

2. Как выглядела наша планета раньше? Как назывались древние материки?.................................................................................................

3. Кто и как изучают прошлое Земли?.......................................................

4. Какие тайны тебе рассказали камни?....................................................

5. Какие экзотические растения ты знаешь?............................................

6. Какие загадки обычных животных ты раскрыл?.................................

7. Каких животных больше всего на нашей планете?.............................

8. Как изучают подводный и подземный мир?........................................

9. Что такое НЛО?......................................................................................

10. Что тебя больше всего заинтересовало на нашей планете?...............

Диагностический инструментарий Оцениваемые универсальные учебные действия
ü Методика «Беседа о школе»; ü проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка»;  ü Опросник мотивации; Внутренняя сформированность позиции школьника; мотивация учения; сформированность познавательных мотивов; сформированность способов решения и общего способа действий; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу.
ü  Типовые учебные задачи (Ж.Пиаже); ü Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман); ü Задание «Левая и правая сторона» (Ж. Пиаже); ü Методика «кто прав» (Г.Цукерман и др); Сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника, коммуникативные действия, осуществление сотрудничества
ü Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (по Г.Ю. Ксензовой);   Установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами, сформированность действия смыслообразования
ü Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха; сформированность действия личностного самооценивания
ü Уровни сформированности целеполагания (в соответствии основным положениям концепции П.Я. Гальперина) Формирование целеустремлённости в достижении целей, готовность к преодолению трудностей
ü Уровни развития контроля (в соответствии основным положениям концепции П.Я. Гальперина) Формирование актуального рефлексивного контроля
ü Уровни развития оценки (в соответствии основным положениям концепции Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Формирование учебной и личностной самооценки, установка на улучшение результатов своей деятельности
ü Уровни сформированности учебных действий (в соответствии основным положениям концепции Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Сформированность выполнения действий по усвоенному алгоритму, самостоятельное построение учебной цели

Итоги учёта знаний, умений, овладения учеником универсальных учебных действий подводятся посредством листов педагогических наблюдений, основного содержания портфолио учеников, опросников.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 279.