Оценка возможной конкуренции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На сегодняшний момент тормозные барабаны производятся как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации. Предполагаемая цена на продукцию ниже, чем у конкурентов и является вполне конкурентоспособной как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации.

 

Таблица 4‑1 Перечень конкурентов – производителей тормозных барабанов

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЦЕНА, тыс. бел. руб.

Российская Федерация

Барабан тормозной (передний) Фирма ООО «Зубр», 4430903 г. Самара, ул. Товарная 72, тел./факс 92 34 47 242
Барабан тормозной (задний) Та же 223
Барабан тормозной (передний) Екатеринбург 234
Барабан тормозной (задний) Фирма «Симаз», 400081, г. Волгоград, ул. Ангарская, 69/1., Тел/факс: (8442) 30-88-98, 30-88-79, 48-77-77. 210

Республика Беларусь

Барабан тормозной УП «Белэнергопрокат» 225.5
Тормозной барабан ОАО Барановический завод запасных частей «Автако», Республика Беларусь, 225320, Брестская область, г. Барановичи, ул. Брестская, 311, (8-0163) 42-47-73 192
Тормозной барабан Та же 193

 

ООО «Барабанчик» планирует продавать тормозные барабаны на белорусском рынке по цене 166 тыс. рублей/шт., на рынке Российской Федерации – по цене 196 тыс. рублей/шт.

Как видно из приведенных данных, цена предлагаемого к производству тормозного барабана вполне конкурентоспособна на фоне существующего ценового пространства.

Организация производства тормозных барабанов имеет высокую степень потребности для народного хозяйства Республики Беларусь и России.

Прямыми потребителями продукции как в Республике Беларусь, так и России, являются предприятия автотранспортной и авторемонтной специализации, различные оптовые и розничные организации. Уже сейчас существуют ряд договоренностей о поставках продукции в размере ее годового производства. Поэтому можно говорить о хороших перспективах сбыта продукции ООО «Барабанчик» на планируемых рынках.

 

Стратегия маркетинга

 

Стратегия маркетинга вытекает из существующей ситуации на рынке и является стратегией проникновения на рынок запасных частей к грузовым автомобилям и укрепления своей позиции на рынке за счет высокого качества продукции и поддержания конкурентоспособных цен.

Исходя из этого, формируются следующие задачи службы маркетинга:

· анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции;

· выявление передовых тенденций в мировом производстве продукции по профилю предприятия;

· анализ конкурентоспособности продукции, сопоставление потребительских свойств, цены, издержек производства, с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;

· создание информационно-статистического банка данных по заявкам на поставку продукции, ее производству, наличию запасов;

· определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;

· организация обратной связи с потребителями, изучение мнения потребителей по улучшению качества выпускаемой продукции. Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технологического уровня выпускаемой продукции;

 

Стратегия сбыта

 

Стратегия сбыта ООО «Барабанчик» после внедрения проекта в первую очередь обусловлена целью проникновения на российский рынок запасных частей к грузовым автомобилям.

Для достижения этой цели планируются следующие мероприятия:

· размещение коммерческой информации на специальных сайтах в сети Интернет;

· рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям;

· совершенствование работы по обеспечению оперативного выполнения заявок потребителей;

· совершенствование системы ценообразования с учетом реальных затрат, особенностей реализации продукции;

· размещение коммерческой информации предприятия в каталогах и базах данных в РБ и РФ;

 

Ценовая политика

 

Ценовая стратегия ООО «Барабанчик» направлена на получение максимальной прибыли и базируется на следующих основных факторах:

· основу цены составляют издержки, связанные с производством и реализацией продукции;

· учет цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка;

· цена может колебаться в зависимости от цен на сырье.

Действующие отпускные цены на продукцию представлены в таблице:

 

Таблица 4‑2 Действующие цены на продукцию

Наименование продукции, рынков сбыта

Цена реализации единицы продукции (без НДС), долларов

1 Тормозной барабан    
  внутренний рынок 77  
  ближнее зарубежье 91  

 

Планируемые цены на продукцию до 2009 года представлены в приложении (Таблица 10‑2).



ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Дата: 2019-05-28, просмотров: 169.