АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Билет № 32

 

1) Поясните, что понимается под микросистемой. Приведите примеры.

2) Поясните, что понимается под грамматическими формами словоизменения. Приведите примеры.

3) Поясните, что понимается под надклассом.

4) Перечислите грамматические категории наречия в английском языке. Приведите примеры.

5) Опишите функциональные различия в употреблении форм залогов в русском и английском языках. Приведите примеры.

6) Поясните, что понимается под фонетической сегментацией речи. Приведите примеры.

7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: tall

8) Образуйте множественное число от существительного: potato

9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They have changed their minds.

10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Ann watches television.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА

 

Билет № 33

 

1) Поясните, что является предметом изучения грамматики.

2) Поясните, что понимается под «деревом непосредственных составляющих».

3) Поясните, что понимается под лексическим подклассом.

4) Поясните разницу между позиционно-дистрибутивной классификацией слов и более прогрессивным делением слов по частям речи.

5) Опишите способы образования степеней сравнения наречий в русском и английском языках. Приведите примеры.

6) Поясните функциональную сущность предикации. Приведите примеры.

7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: little

8) Образуйте множественное число от существительного: ship

9) Поставьте сказуемое в пассивный залог : They have changed the date of the meeting.

10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: She had a bath every day.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Экзаменационный билет по предмету

АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА

 

Билет № 34

 

1) Поясните взаимоотношения логики и грамматики.

2) Поясните, какие отношения называются парадигматическими. Приведите примеры.

3) Поясните, что понимается под лексическим классом.

4) Охарактеризуйте категорию активности/пассивности в русском и английском языках. Приведите примеры.

5) Охарактеризуйте категорию вида в древнеанглийском языке. Приведите примеры.

6) Охарактеризуйте члены простого предложения. Приведите примеры.

7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: delicious

8) Образуйте множественное число от существительного: goose

9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Kate showed me her new dress.

10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Did you have a nice meal?

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Экзаменационный билет по предмету

АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА

 

Билет № 35

 

1) Перечислите три основные подсистемы языка.

2) Перечислите категориальные значения существительных, глаголов и прилагательных.

3) Поясните, что понимается под монодифференциальным принципом.

4) Поясните, что понимается под позиционно-дистрибутивным наблюдением, проведенным над словами с классификационной целью. Приведите примеры.

5) Опишите способы образования степеней сравнения прилагательных в русском и английском языках. Приведите примеры.

6) Укажите функции сверхфразового единства. Приведите примеры.

7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: beautiful

8) Образуйте множественное число от существительного: person

9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Ann sent me a letter.

10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Sometimes people do stupid things.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 197.