Билет № 32
1) Поясните, что понимается под микросистемой. Приведите примеры.
2) Поясните, что понимается под грамматическими формами словоизменения. Приведите примеры.
3) Поясните, что понимается под надклассом.
4) Перечислите грамматические категории наречия в английском языке. Приведите примеры.
5) Опишите функциональные различия в употреблении форм залогов в русском и английском языках. Приведите примеры.
6) Поясните, что понимается под фонетической сегментацией речи. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: tall
8) Образуйте множественное число от существительного: potato
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They have changed their minds.
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Ann watches television.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 33
1) Поясните, что является предметом изучения грамматики.
2) Поясните, что понимается под «деревом непосредственных составляющих».
3) Поясните, что понимается под лексическим подклассом.
4) Поясните разницу между позиционно-дистрибутивной классификацией слов и более прогрессивным делением слов по частям речи.
5) Опишите способы образования степеней сравнения наречий в русском и английском языках. Приведите примеры.
6) Поясните функциональную сущность предикации. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: little
8) Образуйте множественное число от существительного: ship
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог : They have changed the date of the meeting.
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: She had a bath every day.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 34
1) Поясните взаимоотношения логики и грамматики.
2) Поясните, какие отношения называются парадигматическими. Приведите примеры.
3) Поясните, что понимается под лексическим классом.
4) Охарактеризуйте категорию активности/пассивности в русском и английском языках. Приведите примеры.
5) Охарактеризуйте категорию вида в древнеанглийском языке. Приведите примеры.
6) Охарактеризуйте члены простого предложения. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: delicious
8) Образуйте множественное число от существительного: goose
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Kate showed me her new dress.
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Did you have a nice meal?
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 35
1) Перечислите три основные подсистемы языка.
2) Перечислите категориальные значения существительных, глаголов и прилагательных.
3) Поясните, что понимается под монодифференциальным принципом.
4) Поясните, что понимается под позиционно-дистрибутивным наблюдением, проведенным над словами с классификационной целью. Приведите примеры.
5) Опишите способы образования степеней сравнения прилагательных в русском и английском языках. Приведите примеры.
6) Укажите функции сверхфразового единства. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: beautiful
8) Образуйте множественное число от существительного: person
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Ann sent me a letter.
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Sometimes people do stupid things.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Дата: 2019-05-28, просмотров: 227.