Билет № 13
1) Поясните, что понимается под структурой системы.
2) Охарактеризуйте грамматическую категорию числа в системе русского языка и английского. Приведите примеры.
3) Поясните, что понимается под аддитивными морфемами. Приведите примеры.
4) Перечислите функции местоимений в модели предложения. Приведите примеры.
5) Охарактеризуйте особенности сослагательного наклонения I в английском языке. Приведите примеры.
6) Перечислите типы предложений по категориальной семантике сказуемого. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: thin
8) Образуйте множественное число от существительного: thesis
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог : They asked me a lot of questions.
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: I left her house at 7 0’clock.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 14
1) Поясните, в чем состоит основное различие между словосочетанием и предложением.
2) Поясните, как соотносятся лексические и грамматические значения.
3) Поясните, что понимается под формальным критерием классового распределения слов.
4) Поясните, как реализуется супплетивизм в рамках лексической парадигмы именования. Приведите примеры.
5) Укажите функцию прилагательных в русском и английском языках. Приведите примеры.
6) Проанализируйте виды стилизации по характеру семантических средств выражения. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного:
8) Образуйте множественное число от существительного: tomato
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They built the house last summer.
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Do you clean car every week?
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 15
1) Поясните, в чем состоит специфика структуры языка.
2) Охарактеризуйте грамматическую категорию рода в системе русского языка и английского. Приведите примеры.
3) Поясните, на примерах, категориальную характеристику каких лексем можно назвать «смешанной предметно-процессной»?
Перечислите основные служебные части речи в русском языке.
5) Перечислите грамматические категории английского глагола. Приведите примеры.
6) Дайте определение кумулемы. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: hungry
8) Образуйте множественное число от существительного: shoe
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Somebody has stolen my bicycle!
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: George doesn’t go to the cinema very often.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
Билет № 16
1) Дайте определение опознавательных терминов. Приведите примеры.
2) Что понимается под оппозициями в парадигматических отношениях. Приведите примеры.
3) Поясните, что понимается под сегментными морфемами. Приведите примеры.
4) Поясните, на примерах, что кладется в основу позиционно-дистрибутивной классификации слов.
5) Охарактеризуйте особенности условного наклонения в английском языке. Приведите примеры.
6) Охарактеризуйте рему побудительного предложения. Приведите примеры.
7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: curious
8) Образуйте множественное число от существительного: duty
9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: I called the ambulance.
10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: She reads a lot.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
Дата: 2019-05-28, просмотров: 235.