Охарактеризуйте предложение как коммуникативно-предикативную единицу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

113) Сравните слово и предложение с функциональной точки зрения. Приведите примеры.

114) Поясните, что понимается под модальностью. Приведите примеры.

115) Поясните, что понимается под предикативностью. Приведите примеры.

116) Поясните, что служит определяющим фактором при разделении предложения по уровню сложности. Приведите примеры.

117) Перечислите основные структурные типы предложения по уровню сложности. Приведите примеры.

118) Проанализируйте основной состав предложения. Приведите примеры.

119) Поясните, что понимается под структурным минимумом предложения. Приведите примеры.

120) Поясните соотношение между элементарным предложением и моделью предложения.

121) Перечислите типы предложений по категориальной семантике подлежащего. Приведите примеры.

122) Перечислите типы предложений по категориальной семантике сказуемого. Приведите примеры.

123) Охарактеризуйте рему повествовательного предложения. Приведите примеры.

124) Охарактеризуйте рему побудительного предложения. Приведите примеры.

125) Охарактеризуйте рему вопросительного предложения. Приведите примеры.

126) Перечислите шесть промежуточных, смешанных коммуникативных типов предложения. Приведите примеры.

127) Раскройте текстообразующую роль предложения. Приведите примеры.

128) Дайте определение кумулемы. Приведите примеры.

129) Укажите функции сверхфразового единства. Приведите примеры.

130) Проанализируйте виды стилизации по характеру семантических средств выражения. Приведите примеры.

131) Перечислите функциональные аспекты речи, выделяемые в диктеме. Приведите примеры.

132) Охарактеризуйте систему конструкционных функций предложения. Приведите примеры.

133) Укажите основные типы пропозитивной семантики.

134) Укажите виды речи, выделяемые по критерию экспликативного и импликативного содержания.

135) Поясните, что понимается под фонетической сегментацией речи. Приведите примеры.

136) Опишите соотношение абзаца и кумулемы. Приведите примеры.

137) Поясните, что понимается под диктемой. Приведите примеры.

138) Перечислите функциональные аспекты речи, выделяемые в диктеме. Приведите примеры.

139) Поясните, что представляет собой полный (всеуровневый) фрагмент вертикальной конструкционной парадигмы эквивалентности. Приведите примеры.

140) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: thin

141) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: fat

142) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: interesting

143) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: amusing

144) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: delicious

145) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: ridiculous

146) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: silly

147) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: famous

148) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: far

149) Образуйте множественное число от существительного: number

150) Образуйте множественное число от существительного: manager

151) Образуйте множественное число от существительного: baby

152) Образуйте множественное число от существительного: glass

153) Образуйте множественное число от существительного: tomato

154) Поставьте сказуемое в пассивный залог: He gave me two hours.

155) Поставьте сказуемое в пассивный залог: She offered to lift me up.

156) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They read the book to her.

157) Поставьте сказуемое в пассивный залог: We wrote them a letter.

158) Поставьте сказуемое в пассивный залог: She gave me a drum as a present.

159) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Ann sent me a letter.

160) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They took the child with them.

161) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Kate showed me her new dress.

162) Поставьте сказуемое в пассивный залог: She paid me 2 $.

163) Поставьте сказуемое в пассивный залог: I asked them for a piece of advice.

164) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Yesterday evening someone broke into our house.

165) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Mr. Kelly can’t use his office at the moment.

166) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Somebody has stolen my bicycle!

167) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Did you paint your room?

168) Поставьте сказуемое в пассивный залог: They have changed their minds.

169) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Do you speak French?

170) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Tom plays tennis.

171) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Sometimes people do stupid things.

172) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: My car breaks down from time to time.

173) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Cats catch mice.

174) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Ann watches television.

175) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Did Sue get married?

176) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: I invited Ann to the party.

177) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: We go for a walk every day.

178) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: She speaks over the phone everyday.

179) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: I can’t translate from Russian into Spanish.

180) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: I can’t read German.

181) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: I don’t write letters.

182) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: She doesn’t swim in the pool.

183) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Continuous: Mike can’t drive.

 

Экзаменационный билет по предмету

Дата: 2019-05-28, просмотров: 209.