Функциональные игры на досках
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обязательными атрибутами данного вида игр являются доска, содержащая определенные задания, рисунки, или план местности, кубики (1 или 2), иногда фишки.

1. «Скажи это».

Представляет собой пример итоговой игры, способствующей активизации и закреплению конкретных знаний, навыков и умений, приобретенных обучаемыми за определенный период, и позволяющей их контролировать как преподавателю, так и самим студентом.

Для данной игры необходима доска, разбитая на 36 квадратов, в каждом из которых записано задание, а также 2 кубика. Для того, чтобы определить квадрат с заданием, которое предстоит выполнить, участники по очереди бросают на стол кубики: первый кубик определяет номер квадрата по горизонтали, а второй – по вертикали. Учащиеся выполняют указанное в квадрате задание. В случае успеха выполнивший задание получает 1 балл (или 10 баллов за задание, выделенное особо), а в случае неуспеха – 0. При этом обязательна словесная реакция партнера по игре, одобряющая, не одобряющая или уточняющая выполненное действие. Если задание представляет трудность для того, кто его должен выполнить, оно может быть передано партнеру (по желанию или по взаимной договоренности), который, выполнив его правильно, получит один балл (или 10 баллов). Победителем является набравший наибольшее количество баллов.

 

1

1 2 3 4 5 6
Задайте партнеру необычный вопрос Пригласите партнера посетить ваш родной город Опишите ваше любимое место в институте Сделайте комплимент другому участнику игры Пообещайте преподавателю сделать что-либо к следующему уроку Поприветствуйте всех присутствующих
2 Представьте своего партнера группе Расскажи об интересном факте из истории вашей страны или Англии Поздравьте своего партнера с чем-либо Пожелайте что-либо своему партнеру Предложите что-либо своему партнеру Попросите вашего партнера помочь вам в чем-либо
3 Дайте команду своему партнеру что-либо выполнить Покритикуйте поведение вашего товарища Поблагодарите своего товарища за что-либо Обсудите погоду со своим другом Угостите своего товарища чем-либо Прочитайте наизусть стихотворение на английском языке
4 Извинитесь перед товарищем за то, что вы сделали не так Сделайте комплимент своему другу Назовите свое любимое слово на английском языке Узнайте как можно больше о ком-либо из присутствующих Покажите на карте Лондона места, связанные с именем В.И. Ленина Образуйте множественное число от следующих существительных…
5 Задайте вопрос товарищу о погоде Назовите времена английского глагола и попросите товарища проиллюстрировать их употребление Признайтесь кому-либо в чем-либо Узнайте, на сколько хорошо ваши друзья знают Москву Расскажите партнерам по игре о своем зарубежном друге Вежливо попросите другого участника сделать что-либо
6 Поприветствуйте товарища, которого вы долго не видели Спойте песню на английском языке Предскажите что-либо своему партнеру Выясните мнение вашего партнера о сегодняшнем занятии Загадайте загадку Спросите у своего партнера, как пройти от… до… (воспользуйтесь картой)

 

По желанию преподавателя в данную игру может быт заложено любое содержание: грамматика, лексика, тема (одна или несколько), содержание текста, команды и т.п. или все вместе, в зависимости от преследуемых учебных целей и задач.

В игре могут принять участие два – четыре человека. 1 – 2 участника могут выступить в роли судей и в течение игры оценивать действия играющих, давая словесную оценку и оценку в баллах.

2. Путешествие по Лондону.

В качестве доски может использоваться карта достопримечательностей Лондона, на которой указывается схема маршрута, знакомящего с наиболее интересными и популярными местами города. Все остановки маршрута отмечены соответствующими цифрами и соединены между собой сплошной линией. Особо выделяются те остановки, на которых следует задержаться дольше (так как рядом находится сразу несколько достопримечательностей) или к5оторые несколько меняют маршрут (и заставляют путешествующего по Лондону «осмотреть» еще несколько достопримечательностей, находящихся неподалеку), или которые позволяют миновать несколько остановок в связи с «лимитом времени». В игре могут принять участие 2 –3 человека. Каждый из них по очереди выбрасывают на стол кубик, который показывает, сколько шагов следует совершить или сколько остановок проехать. Участник игры передвигает свою фишку и рассказывает все, что знает о той достопримечательности города, куда он прибыл. Если он затрудняется с ответом, то возвращается назад или пропускает ход. Все участники должны «собраться» в условленном месте (последняя остановка маршрута) и в условленное время. Побеждают те, кто вовремя прибыл на место. Потерявшиеся и опоздавшие «платят штраф» (объясняют, почему задержались; исполняют песню на английском языке; читают стихотворение; отгадывают загадку или выполняют определенное задание).

Дата: 2019-05-28, просмотров: 165.