Критерии балльной оценки контрольной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Критерии оценивания Баллы
1 Интерпретация оцениваемых параметров с полным описанием признаков проявления данных параметров 4
2 Наличие аргументации, обобщений, сравнений, выводов 3
3 Полнота и глубина рекомендаций участникам общения по совершенствованию взаимодействия. 2
4 Своевременно представленная и правильно оформленная работа 1
  ИТОГО 10 баллов

Вопросы для контрольной работы по дисциплине «Основы деловой и публичной коммуникации»:

1. Предмет дисциплины «ДО» и ее основные принципы.

2. Фундаментальные психологические теории ( общая психология, социальная психология, психология личности) как теоретические основы «ДО».

3. Социальная психология и «ДО»: их соотношение и взаимосвязь.

4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «ДО».

5. Интеракция ( взаимодействие ) как сторона ДО.

6. Роль в деловой беседе средств невербального общения.

7. Конфликты в ДО. Типология конфликтов и модели их разрешения.

8. Роль в ДО социально – психологических характеристик партнеров: конформности, идентификации, экстарвертированности, интровертированности.

9. Проблемы межличностного общения в основных направлениях современной психологии.

10. Теория личностных конструктов Дж. Келли и ее роль в когнитивной ориентации деловых партнеров

11. Роль бессознательных психических процессов в коммуникации деловых партнеров (оговорки, обмолвки, очистки, ослышки)

12. Универсальные этнические принципы ДО. Деловой этикет.

13. Особенности манипулятивных технологий ДО.

14. Реализация механизмов психологической защиты в ДО.

15. Деловые переговоры: основные стадии и стили коммуникативной стратегии

16. Нерефлексивное и рефлексивное слушание, их роль в ДО

17. Этапы ДО: общая характеристика

18. Типы личностей и их роль в ДО

19. Системы психики личности делового партнера и их реализация в практике ДО

20. Бихевиоризм как психология поведения и его роль в утверждении манипулятивных технологий ДО

21. Перцептивная сторона ДО

22. Коммуникативная сторона ДО

23. Сущность вербального общения. Основные правила вербального общения.

24. Структура ДО: перцепция, коммуникация, интеракция.

25. Трансактный анализ ДО Э. Берна

26. Особенности ДО и его основные виды

27. Стили ДО руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический, попустительный (формальный)

28. Коммуникативные характеристики деловых партнеров и их актуализация в практике ДО

29. Коллективное бессознательное и его реализация в практике ДО

30. Лидерство в ДО. Типы лидеров.

31. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая характеристика и динамика.

32. Диалог как способ ДО «Информационные», « Зеркальные», « Эстафетные» вопросы в ДО

33. Приемы эффективного слушания делового партнера

34. Роль социальных стереотипов в ДО

35. Психологические механизмы межличностного ДО: идентификация. эмпатия, рефлексия

36. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм

37. Документирование в ДО: служебные записки и визитные карточки

38. Психологическое тестирование и его роль в психодиагностике делового партнера

39. Типология партнеров по психологическим функциям. Особенности поведения в ДО мыслительного, эмоционального, ощущаемого и интуитивного типов

40. Вербальные барьеры и их реализация в деловой коммуникации

41. Факторы, обуславливающие ошибки в восприятии делового партнера ( «фактор превосходства» , « фактор привлекательности», « фактор отношения к нам»)

42. Контактный и ситуативный этапы ДО

43. Стили руководства и их роль в ДО

44. Специальные психологические теории: экономическая психология, профессиональная психология, психодиагностка и их взаимосвязь с дисциплиной «ДО»

45. Формы ДО и особенности их реализации в практике ДО с руководством и подчиненными.

 

 

Примерная тематика устных контрольных выступлений, докладов, презентаций

1. Культура речи современного специалиста.

2. Что мешает студенческой молодежи говорить и писать эффективно и

красиво?

3. Заимствования в русском языке: судьба слов и перспективы.

4. Жаргоны как фактор, «засоряющий» русскую литературную речь.

5. Подготовка к публичному выступлению.

6. Качества идеальной публичной речи.

7. Как сделать свою речь убедительной.

8. Деловая презентация как жанр публичного выступления.

9. Как воздействовать на аудиторию: вербальные и невербальные средства.

10. Деловая беседа как форма деловой коммуникации: речевые и

поведенческие модели.

11.Переговоры как форма деловой коммуникации: речевые и поведенческие

модели.

12.Собеседование как форма деловой коммуникации: этапы подготовки и

проведения.

13.Типичные ошибки (речевые и поведенческие) на собеседовании.

14. Современная деловая / политическая риторика (выдающие ораторы

современности – по выбору студента).

15.Фразеологизмы и их роль в речи.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 198.