Уполномоченный орган разрабатывает тарифы на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев выполняемой за счёт средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, а также за счёт средств бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории указанного субъекта Российской Федерации (далее, тарифы)
и предоставляет их на утверждение в соответствии с установленным в субъекте Российской Федерации порядком.
Тарифы рассчитываются с использованием метода экономически обоснованных затрат, метода обеспечения доходности инвестированного капитала, а также метода индексации ранее установленных тарифов.
Тарифы разрабатываются исходя из стоимости выполнения работ, оказания услуг, а также приобретения товаров, необходимых для осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев.
В тарифы в обязательном порядке включаются стоимость материалов
и трудозатрат по:
· Обследованию подконтрольной территории
· Ранжированию животных, включая работы с обращениями граждан
· Отлову животных
· Транспортировке животных
· Вакцинации животных
· Выпуску животных
· Контролю за муниципальными животными
· Содержании животных в приюте для животных
· Поиску собственников
· Стерилизации (кастрации) животных
· Диагностике и лечению животных
· Противопаразитарной обработке животных
· Организации и обеспечению работы добровольцев (волонтёров)
· Содержанию и текущему ремонту объектов инфраструктуры
и иного имущества
· Мониторингу
· Поддержанию в актуальном состоянии без данных
и коммуникационных каналов
· Рекламе и размещению информации в Интернете
· Организационным расходам
Применяемый метод расчёта тарифов (сочетание методов), а также набор конкретных тарифов зависит от выбранных в регионе схемы управления деятельностью по обращению с животными без владельцев и схемы инвестирования и может включать дополнительные тарифы по усмотрению Уполномоченного органа.
7. Выбор схемы управления деятельностью по обращению
с животными без владельцев
При осуществлении выбора конкретной схемы управления деятельностью по обращению с животными без владельцев следует исходить из следующих принципов:
· Принципа эффективности: достижения целей управления (снижение напряжённости проблем, связанных с наличием животных
без владельцев) при оптимальных затратах ресурсов;
· Принципа гуманности: предотвращения жестокого обращения
с животными без владельцев;
· Принципа территориальной ответственности: управляющий субъект отвечает за достижение целей управления в пределах определённой географической единицы;
· Принципа устойчивости: способности системы к достижению целей управления независимо от внешних и внутренних возмущающих факторов.
В зависимости от региональных условий Уполномоченный орган осуществляет выбор схемы управления деятельностью по обращению
с животными без владельцев из следующих вариантов:
1. Схема управления основана на реализации соответствующих полномочий субъекта Российской Федерации системой специализированных государственных бюджетных учреждений (СГБУ). Учредителем СГБУ является соответствующий субъект Российской Федерации, а функции
и полномочия учредителя в соответствии с федеральными законами
и правовыми актами субъекта Российской Федерации исполняет Уполномоченный орган. СГБУ наделяются имуществом, включая объекты инфраструктуры, созданным или приобретённым за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации. Земельные участки, необходимые СГБУ для осуществления деятельности по обращению
с животными без владельцев предоставляются соответствующему СГБУ на праве постоянного бессрочного пользования. За каждой географической единицей, на которой им осуществляется деятельность по обращению с животными без владельцев, закрепляется одна из созданных СГБУ (за исключением Регионального информационного центра). СГБУ осуществляют деятельность по обращению с животными без владельцев за счёт субсидий, предоставляемых из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных ассигнований на осуществление полномочий в области обращения с животными, в том числе организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными
без владельцев. СГБУ осуществляют деятельность по обращению
с животными без владельцев, выполняемую за счёт средств бюджета своими силами, без привлечения соисполнителей (недопустимость субподряда).
2. Схема управления основана на реализации соответствующих полномочий субъекта Российской Федерации с использованием имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, путём размещения государственного заказа на оказание услуг в соответствии
с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. Имущество, необходимое для проведения мероприятий по организации деятельности по обращению с животными без владельцев, включая объекты инфраструктуры, передаётся в управление
организации - исполнителю на основании государственного контракта. Функции и полномочия заказчика в соответствии с федеральными законами и правовыми актами субъекта Российской Федерации исполняет Уполномоченный орган. За каждой географической единицей, на которой им осуществляется деятельность по обращению с животными без владельцев, закрепляется один исполнитель. Оплата услуг, оказанных исполнителем в соответствии с государственным контрактом производится на основании оценки проводимых мероприятий, в пределах лимитов бюджетных ассигнований на осуществление полномочий
в области обращения с животными, в том числе организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению
с животными без владельцев. При этом применяемые тарифы
на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев увеличиваются на величину нормативной прибыли (Пнорм).
3. Схема управления основана на реализации соответствующих полномочий субъекта Российской Федерации с использованием имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, путём размещения государственного заказа на оказание услуг в соответствии
с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. Функции и полномочия заказчика в соответствии
с федеральными законами и правовыми актами субъекта Российской Федерации исполняет Уполномоченный орган. За каждой географической единицей, на которой им осуществляется деятельность по обращению
с животными без владельцев, закрепляется один исполнитель. Оплата услуг, оказанных исполнителем в соответствии с государственным контрактом производится на основании оценки проводимых мероприятий, в пределах лимитов бюджетных ассигнований
на осуществление полномочий в области обращения с животными, в том числе организации мероприятий при осуществлении деятельности
по обращению с животными без владельцев. При этом применяемые тарифы на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев увеличиваются на величину нормативной прибыли (Пнорм)
и норму дохода на инвестированный капитал (Дк).
4. Схема управления основана на наделении полномочиями по организации мероприятий по осуществлению деятельности по обращению
с животными без владельцев органов местного самоуправления. Наделение соответствующими полномочиями органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законодательством субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган разрабатывает в установленном порядке проекты соглашений с органами местного самоуправления. Размер субсидий органам местного самоуправления устанавливается
в пределах лимитов бюджетных ассигнований на осуществление полномочий в области обращения с животными, в том числе организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению
с животными без владельцев, исходя из нормативной потребности для соответствующей муниципальному образованию географической единицы. По условиям соглашения с органом местного самоуправления, размер субсидии может быть скорректирован в сторону уменьшения случае передачи имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации и используемого для организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными
без владельцев, а также при условии замещения части государственных расходов средствами и ресурсами соответствующего муниципального образования в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Муниципальные образования осуществляют деятельность по обращению с животными без владельцев путём создания и финансирования специализированных муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев своими силами, без привлечения соисполнителей (недопустимость субподряда).
Планирование
Планирование развития деятельности по обращению с животными без владельцев осуществляется Уполномоченным органом.
На основании нормативной потребности в осуществлении деятельности по обращению с животными без владельца, размеров и особенностей соответствующих географических единиц, Уполномоченный орган
в установленном порядке вносит на рассмотрение органов государственной власти субъекта Российской Федерации предложения по созданию
и размещению на территории соответствующего субъекта объектов инфраструктуры (включая приюты для животных), необходимых для реализации полномочий субъекта Российской Федерации по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельца.
Планирование мероприятий по организации деятельности обращению
с животными без владельцев производится на основании нормативной потребности для каждой географической единицы и комплексного регионального тарифа.
Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает государственные задания по осуществлению деятельности СГБУ по обращению животными без владельцев.
В случае применения схем управления деятельностью по обращению
с животными без владельцев 2 и 3. Уполномоченный орган также формирует план закупок услуг по осуществлению деятельности по обращению
с животными без владельцев.
В случае применения схемы управления деятельностью по обращению
с животными без владельцев № 4, Уполномоченный орган запрашивает органы местного самоуправления соответствующие муниципальные задания.
На основании указанных государственных, муниципальных заданий,
а также плана закупок Уполномоченный орган в порядке и в соответствии
с методикой, установленной финансовым органом региона, разрабатывает
и представляет предложения в финансовый орган субъекта Российской Федерации по планированию бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый период.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 362.