При сильном снегопаде, дожде, пылевой буре:
а) закройте жалюзи на воздухоочистителях дизеля, при этом на них должны открыться люки забора воздуха из кузова;
б) установите крышки люков каналов (в крыше кузова) системы охлаждения электрических машин в положение забора воздуха из кузова;
в) закройте все люки, окна, двери;
г) для уменьшения разрежения в кузове установите рукоятку заслонки канала охлаждения тягового генератора в положение выпуска воздуха в кузов.
Работа тепловоза в зимний период
а) установите в положение впуска воздуха в кузов, рукоятку заслонки канала охлаждения тягового генератора;
б) при температуре наружного воздуха минус 35°С закройте жалюзи воздухоочистителей дизеля;
в) закройте жалюзи тормозного компрессора;
г) при температуре наружного воздуха от +5°С до 0°С установите утеплительные щиты в открытом положении. При температуре наружного воздуха от 0°С до минус 20°С утеплительные щиты должны быть в положении открыты наполовину. При необходимости эффективного охлаждения теплоносителей изменить положение утеплительных щитов и максимального открытия жалюзи. При температуре наружного воздуха минус 20°С и ниже утеплительные щиты должны быть полностью закрыты.
Изменение положения утеплительных щитов выполнять при неработающих вентиляторах.
Во избежание конденсации влаги на поверхностях электрооборудования рекомендуется вводить тепловоз в депо в прогретом рабочем состоянии.
Запрещается локомотивной бригаде принимать тепловоз с электрооборудованием, покрытым влагой или инеем.
Аварийный режим
Нижеуказанный режим допускается только до прибытия в ближайший пункт с возможностью проведения ремонтных работ.
При неисправности тягового электродвигателя, связанной с пробоем изоляции или обрывом цепи возбуждения, при нулевой позиции контроллера выключите его соответствующим тумблером ОМ1-ОМ6. Дополнительно отсоедините минусовой провод электродвигателя. Включите разъединители ВР31, ВР32 и продолжайте движение до ближайшего депо.
Раздел №8. Приборы безопасности
В данном разделе приведены основные сведения об устройствах безопасности, применяемых на локомотиве 2ТЭ25КМ. Даны рекомендации по порядку пользования КЛУБ-У, на основе руководства по эксплуатации данного устройства, с особенностями эксплуатации на Приволжской железной дороге. Рассмотрена работа АЛСН, ЭПК-150И, КОН и ТСКБМ.
Автоматическая локомотивная сигнализация
Непрерывного типа (АЛСН)
Устройства, информирующие машиниста о состоянии путевых сигналов, независимо от профиля пути и погоды, называются автоматической локомотивной сигнализацией.
На железных дорогах в основном применяется АЛСН (АЛСТ применяется только на участках с полуавтоблокировкой). АЛС-ЕН применяется на участках высокоскоростного движения.
Передача сигналов с пути на локомотив осуществляется посредством непрерывной индуктивной связи приемных катушек с рельсовыми цепями, по которым от каждого путевого светофора навстречу поезду подается переменный кодированный ток. Для передачи на локомотив нескольких сигнальных показаний используется числовой код, применяемый в системе кодовой числовой блокировки. Коды локомотивной сигнализации представляют собой периодически повторяющиеся комбинации импульсов тока. Зеленому огню соответствуют три импульса в одном цикле, желтому - два импульса, желтому с красным – один импульс в цикле.
Система АЛСН состоит из путевых и локомотивных устройств. К путевым устройствам относятся: шкаф с электрической аппаратурой, среди которой есть кодовый трансмиттер, трансмиттерное реле, путевой трансформатор.
Локомотивные устройства АЛСН подразделяются на электромеханические и микропроцессорные. Основным микропроцессорным устройством является система безопасности КЛУБ-У.
Дата: 2019-04-22, просмотров: 777.