Тематика учебно-исследовательских работ и рефератов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Государственная система обеспечения пожарной безопасности в Донецкой Народной Республике.

2. Основные требования пожарной безопасности в учреждениях и организациях образования и особенности их реализации.

3. Современные средства пожаротушения. Принцип действия и порядок применения огнетушителей.

4. Действия педагога и обучающихся в случае возникновения пожара.

 

Практические вопросы для отработки в ходе семинара

1. Методика оценки воздействия на организм человека вредных веществ, содержащихся в воздухе. 

Учебные фильмы и демонстрационные видеоматериалы

 

1. Действия населения в случае возникновения пожара.

 

Тема 4. Социально-политические опасности, их виды и характеристики. Социальные и психологические факторы риска.

Вопросы для подготовки докладов и выступлений

1. Социальные факторы, влияющие на жизнь и здоровье человека.

2. Духовная, религиозная, психологическая и информационная безопасность обучающихся.

3. Составляющие здорового образа жизни детей и школьников.

4. Валеология и валеологическая грамотность педагога и обучающихся.

5. Современные информационные технологии и безопасность жизнедеятельности человека. Особенности влияния информационного фактора на здоровье человека и безопасность общества.

6.  Факторы, способствующие вовлечению подростков в террористическую деятельность.

7. Психолого-педагогическая профилактика терроризма в учреждениях образования.

 

Тематика учебно-исследовательских работ и рефератов

1. Методические подходы к определению риска и технологии их реализации в учреждениях образования Донецкой Народной Республики.

2. Концепции анализа риска возникновения чрезвычайных ситуаций: техническая (технократическая), экономическая, психологическая, социальная (культурологическая). Концепция «не нулевого» и приемлемого риска.

3. Факторы, способствующие вовлечению подростков в террористическую деятельность.

4. Психолого-педагогическая профилактика терроризма в учреждениях образования.

 

Практические вопросы для отработки в ходе семинара

1. Методика расчета уровня шума, влияющего на жизнедеятельность человека, в жилой застройке и помещении. 

 

Учебные фильмы и демонстрационные видеоматериалы

1. Социально-политические и комбинированные виды опасностей.

2. Враждебная сила толпы.

 

Тема 5. Чрезвычайные ситуации мирного и военного характера и методы защиты в условиях их реализации.

 

Вопросы для подготовки докладов и выступлений

 

1. Актуальность проблем безопасности в чрезвычайных ситуациях. Классификация ЧС, источники природных и техногенных ЧС, основные поражающие факторы.

2. Аварии на химически опасных объектах. Группы и классы опасности, основные химически опасные объекты. Общие меры профилактики аварий на ХОО.

3. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС техногенного характера.

4. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС природного характера.

5. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС социально-политического характера.

6. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС военного характера.

7. Роль и место педагога в прогнозировании и профилактике чрезвычайных ситуаций.

8.  Особенности профессиональной деятельности педагога по обеспечению безопасной жизнедеятельности обучающихся в условиях реализации чрезвычайных ситуаций. 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 155.