Тематика учебно-исследовательских работ и рефератов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Методические подходы к определению риска и технологии их реализации в учреждениях образования Донецкой Народной Республики.

2. Особенности профессиональной деятельности педагога по обеспечению безопасной жизнедеятельности обучающихся в условиях реализации чрезвычайных ситуаций. 

3. Концепции анализа риска возникновения чрезвычайных ситуаций: техническая (технократическая), экономическая, психологическая, социальная (культурологическая). Концепция «не нулевого» и приемлемого риска.

4. Природные угрозы и характер их проявлений и действий на людей, биологические объекты и объекты экономики.

5. Обеспечение безопасности обучающихся в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера Донецкой Народной Республики, нормативно правовые акты, действующие в данной области.

6. Государственная система обеспечения пожарной безопасности в Донецкой Народной Республике.

7. Основные требования пожарной безопасности в учреждениях и организациях образования и особенности их реализации.

8. Современные средства пожаротушения. Принцип действия и порядок применения огнетушителей.

9. Действия педагога и обучающихся в случае возникновения пожара.

10. Социальные факторы, влияющие на жизнь и здоровье человека.

11. Духовная, религиозная, психологическая и информационная безопасность обучающихся.

12. Составляющие здорового образа жизни детей и школьников.

13. Валеология и валеологическая грамотность педагога и обучающихся.

14. Современные информационные технологии и безопасность жизнедеятельности человека. Особенности влияния информационного фактора на здоровье человека и безопасность общества.

15.  Факторы, способствующие вовлечению подростков в террористическую деятельность.

16. Психолого-педагогическая профилактика терроризма в учреждениях образования.

17. Актуальность проблем безопасности в чрезвычайных ситуациях. Классификация ЧС, источники природных и техногенных ЧС, основные поражающие факторы.

18. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС техногенного характера.

19. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС природного характера.

20. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС социально-политического характера.

21. Профессиональная деятельность педагога по обеспечению безопасности обучающихся в случае возникновения ЧС военного характера.

22. Роль и место педагога в прогнозировании и профилактике чрезвычайных ситуаций.

23.  Государственное управление безопасностью: органы управления, надзора и контроля за безопасностью, их основные функции, права и обязанности, структура.

24. Нормативные акты, регламентирующие вопросы безопасности профессиональной педагогической деятельности, особенности их применения в учреждениях образования.

25.  Система стандартов безопасности труда в педагогической деятельности.

26.  Особенности менеджмента безопасности в педагогической деятельности, функции и задачи в структуре системы менеджмента безопасности в учреждениях образования.

27. Базовые мероприятия по поддержанию жизни пострадавшего в процессе оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшему и особенности их реализации в учреждениях образования.

28. Системы жизнедеятельности организма человека и особенности оказания помощи при их характерных заболеваниях.

29. Военные угрозы безопасности личности, общества и государства.

30.  Безопасность обучающихся учреждений образования в условиях военных действий и вооруженных конфликтов.

6. Темы и планы семинаров

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 170.