Уровень
угрозы
| Характер угрозы
| Необходимые контрмеры
|
ЗЕЛЕНЫЙ
| Угроза, в которой может быть не назван конкретный объект или группа объектов или которая в других отношениях не заслуживает доверия
| Действующие контрмеры достаточны для ликвидации угрозы.
Никаких дополнительных мер предосторожности не требуется
|
ОРАНЖЕВЫЙ
| Угроза, которая может быть отнесена к одному или нескольким объектам, однако в отношении ее достоверности или в отношении эффективности действующих контрмер имеются определенные сомнения
| Такая угроза может представлять опасность и может потребовать усиления контрмер
|
КРАСНЫЙ
| Конкретная угроза, характер которой позволяет определить ее объект, или когда высказавшее угрозу лицо назвало свое имя или берущую на себя ответственность организацию и когда угроза рассматривается как вполне вероятная
| Вполне вероятно, что такая угро-за представляет опасность для людей, имущества или коммерче-ской деятельности и поэтому заслуживает принятия контрмер.
Предпринять все необходимые контрмеры
|
Зона внимания
Степень угрозы
| Низкая
| Средняя
| Высокая
|
1
| Охраняе- мые зоны ограни-ченного доступа
| Постоянно осуществлять контроль за доступом в охра-няемые зоны ограниченного доступа.
Использовать систему про-пусков или другие способы проверки для транспортных средств, персонала и членов экипажей.
В пунктах доступа осуще-ствлять проверку всех удо-стоверений личности и пропусков.
Производить выборочный досмотр транспортных средств и перевозимых припасов.
| Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы, плюс досмотр в пунктах доступа по меньшей мере 20 % сотрудников, проносимых предметов и транспортных средств
| Те же меры безо-пасности, что и при низкой степени угро-зы, плюс досмотр в пунктах доступа 100 % сотрудников, проно-симых предметов и транспортных
средств
|
2
| Досмотр пассажи-ров
| Прежде чем дать разреше-ние на вход в охраняемую зону ограниченного доступа, производить досмотр всех вылетающих пассажиров вручную или с помощью оборудования для обнару-жения металлов
| Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы, плюс ручной до-смотр при выходе на посадку 10 % пассажиров
| Проведение повтор-ного досмотра всех вылетающих пассажи-ров вручную или с по-мощью оборудования для обнаружения металлов перед их по-садкой на борт ВС.
Ручной досмотр 20 % пассажиров, прошедших досмотр с использованием оборудования для обнаружения металлов
|
3
| Контроль доступа на борт ВС
| Доступ на борт ВС разре-шается только сотрудникам, исполняющим служебные обязанности на борту и пассажирам.
Если воздушное судно не обслуживается или убраны трапы, необходимо закрыть двери ВС и убрать лестницы
| Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы
| Необходимо обеспе-чить строгий контроль доступа на борт ВС и поставить охрану у каждой используемой двери.
Все сотрудники, желающие подняться на борт, и имеющиеся при них предметы должны подвергаться ручному досмотру.
|
4
| Досмотр багажа, пе-ревозимо-го в грузовом отсеке
| Вручную, с использованием обычной рентгеновской установки или системы для обнаружения взрывчатых веществ (СОВВ) произвести досмотр 100 % перевозимого в грузовом отсеке багажа, принадлежащего пассажи-рам, вылетающим из данного пункта, и трансферным пассажирам.
В отношении перевозимого в грузовом отсеке трансфер-ного багажа можно сделать исключение, если соблюдается порядок АБ от аэропорта вылета до вылета ВС в аэропорту пересадки
| Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы, плюс в случае использования обычной рентгеновской установки 10 % багажа необходимо подвергнуть также досмотру вручную или с помощью усовершенство-ванной рентге-новской аппаратуры
| Применяются те же меры безопасности, что и при средней степени угрозы, но с использованием лучших из имеющихся в распоряжении технических средств и процедур
|
…
| Др. зоны внимания
| …
| …
| …
|