Управление риском на основе метода позитивной идентификации достоверности угрозы ИКАО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Уровень угрозы Характер угрозы Необходимые контрмеры
ЗЕЛЕНЫЙ Угроза, в которой может быть не назван конкретный объект или группа объектов или которая в других отношениях не заслуживает доверия Действующие контрмеры доста­точны для ликвидации угрозы. Никаких дополнительных мер предосторожности не требуется
ОРАНЖЕВЫЙ Угроза, которая может быть отнесена к одному или нескольким объектам, однако в отношении ее досто­верности или в отношении эффективности действующих контрмер имеются определенные сомнения Такая угроза может представлять опасность и может потребовать усиления контрмер
КРАСНЫЙ Конкретная угроза, характер которой позволяет определить ее объект, или когда высказавшее угрозу лицо назвало свое имя или берущую на себя ответственность организацию и когда угроза рассматривается как вполне вероятная Вполне вероятно, что такая угро-за представляет опасность для людей, имущества или коммерче-ской деятельности и поэтому заслуживает принятия контрмер. Предпринять все необходимые контрмеры

 

 

Зона внимания

Степень угрозы

Низкая Средняя Высокая 1 Охраняе- мые зоны ограни-ченного доступа Постоянно осуществлять контроль за доступом в охра-няемые зоны ограниченного доступа. Использовать систему про-пусков или другие способы проверки для транспортных средств, персонала и членов экипажей. В пунктах доступа осуще-ствлять проверку всех удо-стоверений личности и пропусков. Производить выборочный досмотр транспортных средств и перевозимых припасов. Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы, плюс досмотр в пунктах доступа по меньшей мере 20 % сотрудников, проносимых предметов и транспортных средств Те же меры безо-пасности, что и при низкой степени угро-зы, плюс досмотр в пунктах доступа 100 % сотрудников, проно-симых предметов и транспортных средств 2 Досмотр пассажи-ров Прежде чем дать разреше-ние на вход в охраняемую зону ограниченного доступа, производить досмотр всех вылетающих пассажиров вручную или с помощью оборудования для обнару-жения металлов Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы, плюс ручной до-смотр при выходе на посадку 10 % пассажиров Проведение повтор-ного досмотра всех вылетающих пассажи-ров вручную или с по-мощью оборудования для обнаружения металлов перед их по-садкой на борт ВС. Ручной досмотр 20 % пассажиров, прошедших досмотр с использованием оборудования для обнаружения металлов 3 Контроль доступа на борт ВС Доступ на борт ВС разре-шается только сотрудникам, исполняющим служебные обязанности на борту и пассажирам. Если воздушное судно не обслуживается или убраны трапы, необходимо закрыть двери ВС и убрать лестницы Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы Необходимо обеспе-чить строгий контроль доступа на борт ВС и поставить охрану у каждой используемой двери.  Все сотрудники, желающие подняться на борт, и имеющиеся при них предметы должны подвергаться ручному досмотру. 4 Досмотр багажа, пе-ревозимо-го в грузовом отсеке Вручную, с использованием обычной рентгеновской установки или системы для обнаружения взрывчатых веществ (СОВВ) произвести досмотр 100 % перевозимого в грузовом отсеке багажа, принадлежащего пассажи-рам, вылетающим из данного пункта, и трансферным пассажирам. В отношении перевозимого в грузовом отсеке трансфер-ного багажа можно сделать исключение, если соблюдается порядок АБ от аэропорта вылета до вылета ВС в аэропорту пересадки Те же меры безопасности, что и при низкой степени угрозы, плюс в случае использования обычной рентгеновской установки 10 % багажа необходимо подвергнуть также досмотру вручную или с помощью усовершенство-ванной рентге-новской аппаратуры Применяются те же меры безопасности, что и при средней степени угрозы, но с использованием лучших из имеющихся в распоряжении технических средств и процедур … Др. зоны внимания … … …

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 233.