Международные организации в системе обеспечения БП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Международная организация гражданской авиации – ICAO (ИКАО)

Создана в результате подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), штаб квартира – г. Монреаль (Канада).

    Деятельность: разработка про­ектов нормативных актов и ко­дификация международного воздушного права, разработка стандартов и рекомендуемой практики функционирования международной ГА.

 Члены: около 190 государств (СССР — с 14.11.70).

Официальные языки: английский, французский, испанский, русский (с 1977 г.) ,китайский и арабский.

 

 

Структура ICAO

 

Ассамблея

 


Совет (Представители 36 государств)
Генеральный секретарь. Секретариат
Президент Совета
Аэрона-вигаци-онная комиссия
Авиа-транс-портный комитет
Комитет по сов-местному финанси-рованию аэрона-вигационного об-служивания
  Финансо-вый комитет
Комитет по неза-конному вмешате-льству
Комитет по техни-ческому сотруд-ничеству

 


Подробные Стандарты и Рекомендуемая практика ICAO изложены в 18 Приложениях к Чикагской конвенции, которые охватывают все аспекты деятельности международной гражданской авиации.

 



Международная ассоциация воздушного транспорта — I АТА (ИАТА)

IATA (International Air Transport Association) ассоциация авиаперевозчиков, выполняющих регулярные коммерческие авиаперевозки. Основана в 1945 г. в Гаване после подписания Чикагской конвенции 1944 г., учредившей ICAO. Ассоциация является фактическим правопреемником Международной ассоциации воздушных перевозок, основанной в 1919 г. в Гааге.

 

Членами ассоциации являются авиакомпании. Штаб-квартира – Монреаль, Европейский центр – Женева, региональный офис по СНГ – Москва, 101 представительство в мире, на 2007 г. – 265 авиакомпаний, выполняющих 94% международных авиаперевозок. В 1996 году в Москве организован региональный офис, работающий на территории России и стран СНГ.

 

Международный Совет Аэропортов – ACI (МСА)

Международный совет аэропортов (ACI - Airport Council International), размещенный в Женеве, является некоммерческой организацией, представляющей более чем 1 647 аэропортов в 178 странах мира.

 

Основными целями данной организации являются: представление интересов аэропортов – членов организации, поиск путей сотрудничества их с авиакомпаниями и другими партнерами для создания условий, необходимых для успешного функционирования всей отрасли, продвижение интересов операторов аэропортов в регулирующих органах и законодательных структурах, а также в кругах, влияющих на формирование

                   общественного мнения об аэропортовом бизнесе.

 

       Европейское агентство БП – EASA (ЕАБП)

EASA  (European Aviation Safety Agency) создано по постановлению Совета и Парламента Европейского Союза от 15 июля 2002 года «Об общих правилах в области ГА и образовании Европейского агентства БП» на базе Объединённой авиационной администрации европейских стран (JAA), основная деятельность которого состояла в разработке гармонизированных авиационных правил – JAR.

EASA несёт ответственность за разработку всех правил в сфере обеспечения БП для самостоятельного утверждения либо для предоставления в Европейскую Комиссию или Парламент (Совет), а также за проведение проверок на соответствие авиационной деятельности этим правилам.

В частности, к настоящему времени приняты нормативные документы: PART M – Сохранение лётной годности единичного экземпляра ВС, PART-145 – Организации, эксплуатирующие тяжёлые и/или гражданские ВС), PART-66 – Аттестация лиц, имеющих право выдавать разрешение на техническое обслуживание ВС, PART-147 – Организации, проводящие обучение технического персонала и др.

Европейская конференция гражданской авиации – ECAC (ЕКГА)

Штаб-квартира ECAC - в Париже.

Основная цель деятельности: содействие безопасному и последовательному развитию гражданской авиации в Европе. \

Проверки по программе SAFA.

ECAC ведет активную работу в таких областях, как авиационная безопасность, упрощение формальностей, сотрудничество с другими странами, не входящими в ECAC, регулирование экономической политики, разработки в области УВД.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 217.