Андрей и Тамара с Ольгой медленно шли по лесу. Тома сломала ветку ёлки и увидела, что по ней ползут древесный клоп и рогатый жук. Девочка бросила ветку на землю. Кругом было много цветов. Цветочный простор тянулся до горизонта. Оля сказала друзьям: «Я соберу букет для мамы».
6.* Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков действий.
*Врач прописал Маше 3 таблетки, указав, что каждую таблетку нужно принимать через 20 минут после предыдущей. На какое время хватит этих таблеток?______________________________________________________________
*Возраст дедушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?____________________
*Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина- Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?______________________________
Получи из слова РОВ слово ЛУГ, каждый раз изменяя по одной букве. Имей в виду, что, выполняя каждый ход, у тебя должны получаться слова, а не наборы букв. К каждому новому слову даётся подсказка.
РОВ
___________________бывает у животных
___________________ вид музыки
___________________ его пьют
___________________ бывает у дерева
___________________ «горькое» растение
ЛУГ
Вставьте в скобки трёхбуквенное слово так, чтобы оно заканчивало слово, начатое буквами, стоящими слева от скобки, и служило началом следующего слова.
ТУ(__________) АРОНЫ
ТО(__________)РОС
ПАССА(__________) АФ
САМО (___________)ЕНЬЕ
3.Соедините слово в левой половине задания с его синонимом в правой.
Учитель рок
Подлинник центр
Крутой поворот зрачок
Соха нюх
Зеница великан
Середина оригинал
Исполин педагог
Судьба орало
Обоняние вираж
4.Запиши поговорки и пословицы, в которых упоминаются числа один, два, три, четыре, семь, сто.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь пословицу.
Руки, скуки, знают, не , умелые__________________________________________________
Дело, лучше, большого , маленькое, безделья_______________________________________
Друзей, наживай, а, не теряй, новых, старых._______________________________________
Дружбу, и , топором, крепкую, разрубишь, не______________________________________
6.Кто из литературных героев:
*28 лет провёл на необитаемом острове?_______________________________________
*потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?______________________
*вывернул наизнанку волка, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку, летал на ядре, побывал на Луне?_______________________________________
*попал в сказочную страну, которой правил король Топсед Седьмой, и освободил из Башни смерти храброго зеркальщика Гурда?_____________________________________
*помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?________________________________________________________
*проучил директора кукольных наук Карабаса Барабаса?_____________________________
*перевоспитал почтальона Печкина?___________________________________________
Реши анаграммы, путём перестановки букв.
Это ягоды.
ШРАМ+ОКО=
ИРАН+ ЧЕК=
БУКА+ КЛИН=
КИВИ+ШПОН=
МИНОР+СОДА=
ЛЕК+НИЗ+ЯМА=
В предложении Бумага истлела «спрятано» слово АИСТ. В четырёх из этих пяти предложений «спрятаны» названия овощей, а в одном- название цветка. В каком?
А) Впереди скала.
Б)На полу кошка.
В) На ковре паук.
Г)Банка пуста.
Д)Зима кончается.
Вот 5 глаголов: почернел, позеленел, пожелтел, покраснел, побелел. Какой из них можно поставить в предложение
Мальчик________________________ от стыда.
4.Что общего у этих предложений?
А роза упала на лапу Азора.
Огонь- лоб больного.
Отгадай, что это?
*Он бывает косой. Он любит стучать. В жару он радует. Он бывает слепой и грибной.____________________________________________________________
*В Африке и Азии его много. В своём обычном состоянии он может пропускать воду, но не может пропускать свет. Он- символ непрочности, но его используют при строительстве домов. По нему приятно ходить босиком, особенно летом.________________________
*Их иногда украшают. Говорят, кому-то на них лапшу вешают. Иногда в одно из них кричат, а иногда шепчут.___________________________________________________
Какие слова получатся, если произнести данные слова в обратном порядке?
Краб-_______________________
Короб-______________________
Муж-_______________________
Торг-_______________________
Яр-________________________
Ешь-_______________________
7.От прилагательных образуйте имена существительные, которые называют людей.
Умный-_____________________
Богатый-____________________
Хитрый-____________________
Счастливый-_________________
Храбрый-____________________
Грубый-_____________________
Весёлый-____________________
____________________город, а Москва_____________________
____________________ пудель, а сиамская__________________
_____________________старик, а Шапокляк ________________
_____________________море, а Волга______________________
_____________________сын, а Карло_______________________
_____________________газета, «Букварь»___________________
____________________едет, а самолёт______________________
____________________добрый, а Баба Яга __________________
Дата: 2019-04-23, просмотров: 437.