В данном тексте «спрятались» названия 5 продуктов. Найди их. Можно соединять последние слова и первые буквы рядом стоящих слов. Подчеркните и выпишите эти слова
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Андрей и Тамара с Ольгой медленно шли по лесу. Тома сломала ветку ёлки и увидела, что по ней ползут древесный клоп и рогатый жук. Девочка бросила ветку на землю. Кругом было много цветов. Цветочный простор тянулся до горизонта. Оля сказала друзьям: «Я соберу букет для мамы».

6.* Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков действий.

*Врач прописал Маше 3 таблетки, указав, что каждую таблетку нужно принимать через 20 минут после предыдущей. На какое время хватит этих таблеток?______________________________________________________________

*Возраст дедушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?____________________

*Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина- Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?______________________________

 

Получи из слова РОВ слово ЛУГ, каждый раз изменяя по одной букве. Имей в виду, что, выполняя каждый ход, у тебя должны получаться слова, а не наборы букв. К каждому новому слову даётся подсказка.

РОВ

___________________бывает у животных

___________________ вид музыки

___________________ его пьют

___________________ бывает у дерева

___________________ «горькое» растение

ЛУГ

 

Вставьте в скобки трёхбуквенное слово так, чтобы оно заканчивало слово, начатое буквами, стоящими слева от скобки, и служило началом следующего слова.

ТУ(__________) АРОНЫ

ТО(__________)РОС

ПАССА(__________) АФ

САМО (___________)ЕНЬЕ

 

3.Соедините слово в левой половине задания с его синонимом в правой.

Учитель                             рок

Подлинник                        центр

Крутой поворот                зрачок

Соха                                    нюх

Зеница                                  великан

Середина                           оригинал

Исполин                            педагог

Судьба                               орало

Обоняние                          вираж

4.Запиши поговорки и пословицы, в которых упоминаются числа один, два, три, четыре, семь, сто.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составь пословицу.

Руки, скуки, знают, не , умелые__________________________________________________

Дело, лучше, большого , маленькое, безделья_______________________________________

Друзей, наживай, а, не теряй, новых, старых._______________________________________

Дружбу, и , топором, крепкую, разрубишь, не______________________________________

 

6.Кто из литературных героев:

*28 лет провёл на необитаемом острове?_______________________________________

*потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?______________________

*вывернул наизнанку волка, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку, летал на ядре, побывал на Луне?_______________________________________

*попал в сказочную страну, которой правил король Топсед Седьмой, и освободил из Башни смерти храброго зеркальщика Гурда?_____________________________________

*помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?________________________________________________________

*проучил директора кукольных наук Карабаса Барабаса?_____________________________

*перевоспитал почтальона Печкина?___________________________________________

Реши анаграммы, путём перестановки букв.

Это ягоды.

ШРАМ+ОКО=

ИРАН+ ЧЕК=

БУКА+ КЛИН=

КИВИ+ШПОН=

МИНОР+СОДА=

ЛЕК+НИЗ+ЯМА=

 

В предложении Бумага истлела «спрятано» слово АИСТ. В четырёх из этих пяти предложений «спрятаны» названия овощей, а в одном- название цветка. В каком?

А) Впереди скала.

Б)На полу кошка.

В) На ковре паук.

Г)Банка пуста.

Д)Зима кончается.

 

 

Вот 5 глаголов: почернел, позеленел, пожелтел, покраснел, побелел. Какой из них можно поставить в предложение

Мальчик________________________ от стыда.

 

4.Что общего у этих предложений?

А роза упала на лапу Азора.

Огонь- лоб больного.

 

 

Отгадай, что это?

*Он бывает косой. Он любит стучать. В жару он радует. Он бывает слепой и грибной.____________________________________________________________

*В Африке и Азии его много. В своём обычном состоянии он может пропускать воду, но не может пропускать свет. Он- символ непрочности, но его используют при строительстве домов. По нему приятно ходить босиком, особенно летом.________________________

*Их иногда украшают. Говорят, кому-то на них лапшу вешают. Иногда в одно из них кричат, а иногда шепчут.___________________________________________________

 

Какие слова получатся, если произнести данные слова в обратном порядке?

Краб-_______________________

Короб-______________________

Муж-_______________________

Торг-_______________________

Яр-________________________

Ешь-_______________________

 

7.От прилагательных образуйте имена существительные, которые называют людей.

Умный-_____________________

Богатый-____________________

Хитрый-____________________

Счастливый-_________________

Храбрый-____________________

Грубый-_____________________

Весёлый-____________________

  1. Подберите по смыслу слова и вставьте их в предложения.

____________________город, а Москва_____________________

____________________ пудель, а сиамская__________________

_____________________старик, а Шапокляк ________________

_____________________море, а Волга______________________

_____________________сын, а Карло_______________________

_____________________газета, «Букварь»___________________

____________________едет, а самолёт______________________

____________________добрый, а Баба Яга __________________

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 385.