Курица-цыплёнок, лошадь-_______________________________________
Заяц- капуста,______________________________- жёлудь.
Небо- птица, вода-___________________________________________.
Человек- нос, _________________________-хобот.
Собака- лёгкие, ________________________- жабры.
Птица- яйцо, рыба- ______________________________________.
6.Отгадайте слово по следующим определениям.
Чёрная, красная, кабачковая-_____________________________________
Гороховый, грибной, куриный____________________________________
Куриное, черепашье, крутое______________________________________
Дубовый, письменный, обеденный________________________________
АОБООУАДА ИПЬРТПЕИР ЭПВФЭСФПЕ ВЮЛГВДЛАЮ
ЖЗСУУЧЖАЗ ОАСАОТАЛО ГЦИДВГЦЫД
_____________________________________________________________________
Окунь, дельфин, карась, сом.
Орёл, страус, гриф, сокол.
Заяц, беляк, кролик, русак.
Колли, болонка, собака. Такса.
Питон, анаконда, гадюка. Хамелеон.
3.Восстанови слова, в которых пропущены гласные буквы.
М-К- ____________ ГР-З-_____________ Ф-Н-РЬ_____________________
КН-Г-____________ ЦВ-Т-_____________ М-З-К-_____________________
СТ-К-Н____________ Д-Р-В-_____________ З-М-К______________________
4.Реши анаграммы
Фа+жир=__________________________________
Бак+бум=__________________________________
Лик +пена=________________________________
До+ кролик=_______________________________
Ум+ па=___________________________________
Шаль+ до=_________________________________
Снежная принцесса._______________________________________________
Редиска._________________________________________________________
Красная кепочка.__________________________________________________
Утки-лебеди._____________________________________________________
Серая утка._______________________________________________________
Золотой замочек.__________________________________________________
Федорино счастье._________________________________________________
КУ АРЬ
ВОЛ КА
ЖИР НА
ФОН ХОТА
ШУТ ОСЫ
КОП СОК
ПЕ АФ
Утром Толя____________ из дому. На дворе выла______________. Испугался________, встал под тополем и думает: «____________________ в школу. Страшно_____________». Тут он увидел Сашу, который ____________ под деревом. Саша ____________ рядом. Он тоже собрался в _______________и тоже___________.
Мальчики увидели_____________ друга. Им стало____________________.
Папа__________ _________ Графини___________________
Черепаха_______________ Крыса_____________________
Старуха________________ Сестрица___________________
Почтальон______________ Муха-______________________
Братец__________________ Лиса_______________________
2.Раскройте смысл фразеологизмов.
Рукой подать.______________________________
В час по чайной ложке.___________________________
Морочить голову.________________________________
Засучив рукава.__________________________________
Прикусить язык._________________________________
Зарубить на носу.________________________________
3.Отгадай, что это?
*Не бельё, а можно вешать. Н е орех, а может раскалываться. Не игрушка . а можно ломать. Если вас, что то беспокоит, она болит.________________________________
*За него водят. На нём зарубают. Его вешают. Его суют куда-нибудь. Им чуют.
*Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, вешать на них лапшу, хлопать. Специалисты не рекомендуют ребёнку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь.________________________________
4.Слоги рассыпались, буквы перемешались. Прочитайте эти слова правильно, как они должны быть написаны.
ЦЕСОЛН-_______________ ДАНЧЕМО-________________________
ТОКЦВЕ-_______________ МАРКО-___________________________
ПАЛАМ-________________ ПАШЛЯ-__________________________
РУШИГКА-______________ НОБЛОК-__________________________
5.Вместо пропусков расставьте любые числа так, чтобы получились примеры, имеющие правильное решение.
(…+…)-(…+…)=10
(…+…)-(…+…)=2
(…+…)-(…+…)=15
За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?_____
У бабушки 2 внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты?____________________________________________________________________
Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто из девочек выше всех?____________________
Страшила-______________________________
Дядя Фёдор-_____________________________
Матроскин-______________________________
Цокотуха-_______________________________
Мойдодыр-______________________________
Гена-___________________________________
Лариска-________________________________
Тортила-________________________________
2.Вставьте пропущенные слова в хорошо известные вам устойчивые словосочетания.
… время, а потехе…
Перекати-…
…- семицветик
Как в … опущенный.
… по воде писано.
… - всему голова.
… кривых зеркал.
… до Киева доведёт.
… по осени считают.
3.Тебе необходимо понять логическую связь в равенствах и заполнить пропуски.
Дом/ крыша= человек/…
Автомобиль / шины= конь /…
Рыба / аквариум= тигр / ….
Верблюд / горб= … / сумка
Человек / пища= машина / …
4.Вставьте общее слово, для которого подходят следующие определения.
Хвойный, лиственный, смешанный…_______________________
Дикие, домашние, перелётные…___________________________
Карие , анютины, очаровательные …_______________________+
Душистый, ржаной, бородинский…________________________
5. Подчеркните лишнее слово.
Ель, сосна, липа, кедр.
Евгений, Татьяна, Ольга, Тимофей.
Щука, лебедь, рак, орёл.
Роза, гладиолус, василёк, нарцисс.
6.Соедините слово в левой половине задания с его синонимом в правой.
Комната отель
Конь изба
Замок забор
Месяц горница
Гостиница товарищ
Друг лошадь
Изгородь крыша
Потоп дворец
Конура наводнение
Хата луна
Кровля будка
Дата: 2019-04-23, просмотров: 457.