Проводится бальная оценка по следующим показателям, характеризующим ОТИ:
- показатель «Скорость движения поездов по железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ»;
-показатель «Условия эксплуатации ОТИ»;
-показатель «Наличие персонала, пользователей, посетителей, пассажиров на ОТИ»;
-показатель «Наличие на ОТИ, расположенном в границах населенного пункта, опасных веществ и аварийно опасных химических веществ»;
-показатель «Наличие на ОТИ, расположенном вне границ населенного пункта, опасных веществ и аварийно опасных химических веществ.
Определение возможных размеров материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ОТИ
Проводится бальная оценка по следующим показателям, характеризующим ОТИ:
-показатель «Скорость движения поездов по железнодорожной линии, на которой расположен ОТИ»;
-показатель «Грузонапряженность железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;
-показатель «Размеры движения пассажирских поездов по железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;
- показатель «Время восстановления ОТИ при совершении АНВ, приведшего к полному прекращению транспортной функции ОТИ, при максимальных последствиях АНВ, в минимальный срок, при условии максимального привлечения сил и средств»;
- показатель «Площадь капитальных сооружений на ОТИ»;
- показатель «Площадь капитальных зданий на ОТИ»;
- показатель «Площадь помещений ОТИ, предназначенных для пассажиров, пользователей и посетителей»;
- показатель «Дублируемость железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;
- показатель «Культурное, социальное и политическое значение ОТИ»;
-показатель «Состав сил и средств, привлекаемых для восстановления ОТИ»;
-показатель «Срок эксплуатации капитальных сооружений на ОТИ»;
-показатель «Срок эксплуатации технических средств и механизмов ОТИ»;
-показатель «Отношение стоимости собственности третьих лиц, находящейся на ОТИ, к стоимости ОТИ»;
-показатель «Участие ОТИ в управлении транспортными функциями железнодорожной линии или железнодорожного транспорта региона (нескольких регионов)»;
-показатель «Значение оборудования, технических средств и механизмов ОТИ для обеспечения транспортной функции ОТИ и всей железнодорожной линии, на которой находится ОТИ»;
-показатель «Наличие на ОТИ электронных и сетевых компонентов»;
-показатель «Наличие на ОТИ опасных веществ и аварийно опасных химических веществ».
Категорирование ТС
Определение возможного количества погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ТС
Проводится бальная оценка по представленным в таблице 3 показателям, характеризующим ТС каждой группы:
Таблица 3 – Бальная оценка транспортных средств
№ п/п | Группа ТС | Баллы |
1 | ТС I группы: | |
а) прицепные вагоны пассажирские | 5 | |
б) электромоторные и дизель-электрические вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров | 5 | |
в) грузовые прицепные вагоны, оборудованные для перевозки людей | 3 | |
2 | ТС II группы: | |
а) локомотивы, использующиеся для движения пассажирских поездов | 4 | |
б) локомотивы, использующиеся для движения грузовых поездов | 3 | |
в) тяговые вагоны и иные самоходные ТС | 2 | |
3 | ТС III группы: | |
грузовые прицепные вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов в соответствии с ГОСТ 19433-88 | 2 | |
4 | ТС IV группы: | |
прочие несамоходные ТС | 1 |
Возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ТС определяется по сумме полученных баллов согласно таблицы 4:
Таблица 4 – Бальная оценка пострадавших от АНВ
Количество баллов | 1 | 2 | 3-4 | 5 и более |
Возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей, чел. | 1 - 10 | 11 - 25 | 26 - 50 | свыше 50 |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 566.