База тестовых контрольных заданий представлена в тестовой оболочке SunRav на server-задание.
Критерии оценивания | Шкала оценивания | Проверяемые компетенции |
Обучающийся глубоко и прочно усвоил основные положения административного права, сущность и содержание основных понятий и категорий, институтов, правовых статусов субъектов административного права; формы государственного устройства, сущность государственного управления, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает; демонстрирует умения правильно толковать, анализировать правовые нормы, юридические факты и обстоятельства; 100% - 96% заданий выполнено правильно | 10 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся твердо знает программный материал, усвоил положения административного права, сущность и содержание основных понятий и категорий, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает; демонстрирует умения правильно толковать, анализировать правовые нормы, юридические факты и обстоятельства; 95% - 91 % заданий выполнено правильно. | 9 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся хорошо знает программный материал (основные положения административного права, сущность и содержание основных понятий и категорий), по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос; демонстрирует умения толковать, анализировать правовые нормы, юридические факты и обстоятельства; 90% - 86 % заданий выполнено правильно. | 8 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся знает программный материал (основные положения административного права, сущность и содержание основных понятий и категорий), грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос; демонстрирует умения толковать, анализировать правовые нормы, юридические факты и обстоятельства; 85% - 81 % заданий выполнено правильно. | 7 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся имеет знания только по основному материалу, но не усвоил его детально, допускает неточности в формулировках, нарушения последовательности в изложении материала; демонстрирует умение толковать правовые нормы, юридические факты и обстоятельства; 80% - 76 % заданий выполнено правильно. | 6 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся имеет знания только по основному материалу, но не усвоил его детально, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении материала; демонстрирует умение толковать правовые нормы, юридические факты и обстоятельства; 75% - 71% заданий выполнено правильно. | 5 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся имеет знания только по основному материалу, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки; 70% - 66% заданий выполнено правильно. | 4 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся имеет фрагментарные знания, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки; 65% - 61% заданий выполнено правильно. | 3 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся имеет знания только по некоторым вопросам, допускает неточности; 60% - 56% заданий выполнено правильно | 2 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся имеет знания только по некоторым вопросам, допускает много неточностей; 55% - 51% заданий выполнено правильно. | 1 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не демонстрирует необходимых знаний, умений и навыков; 50% и менее заданий выполнено правильно. | 0 баллов | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы (глоссарий, доклады)
Критерии оценивания | Шкала оценивания | Формируемые компетенции |
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала в области административного права и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы, использует большое количество различных источников информации. Учитывает последние изменения в законодательстве. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения и дается их личная оценка. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи. Использует иллюстрационный метод – презентации. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. | 5 баллов | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся систематически работает, правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует знание теоретического материала в области административного права и самостоятельность выполнения работы; умеет составлять правовые акты, толковать, анализировать правовые нормы, способен правильно применять их и принимать решения; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение компетенций. | 4 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся определяет рассматриваемые понятия; демонстрирует знание теоретического материала в области административного права, умеет толковать правовые нормы; изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины | 3 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Деятельность или работа обучающегося содержит ошибки; не используются различные методы познания, не приводятся альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, не делается аргументированных выводов; демонстрируется частичное владение компетенциями дисциплины. | 2 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Деятельность или работа обучающегося содержит существенные ошибки; не даются четкие формулировки понятий, не делаются выводы; демонстрируется частичное владение компетенциями дисциплины. | 1 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Работа не выполнена/не сдана. | 0 б. |
Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы (конспекты)
Критерии оценивания | Шкала оценивания | Формируемые компетенции |
Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала в области административного права и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы, использует большое количество различных источников информации. Учитывает последние изменения в законодательстве. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения и дается их личная оценка. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи. Использует иллюстрационный метод – презентации. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. | 10 баллов | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся систематически работает, правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует знание теоретического материала в области административного права и самостоятельность выполнения работы; умеет составлять правовые акты, толковать, анализировать правовые нормы, способен правильно применять их и принимать решения; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение компетенций. | 8 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся определяет рассматриваемые понятия; демонстрирует знание теоретического материала в области административного права, умеет толковать правовые нормы; изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины | 6 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Деятельность или работа обучающегося содержит ошибки; не используются различные методы познания, не приводятся альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, не делается аргументированных выводов; демонстрируется частичное владение компетенциями дисциплины. | 4 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Деятельность или работа обучающегося содержит существенные ошибки; не даются четкие формулировки понятий, не делаются выводы; демонстрируется частичное владение компетенциями дисциплины. | 2 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Работа не выполнена/не сдана. | 0 б. |
Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной и лабораторной работы (подготовка и участие в деловой игре, брейн-ринге)
Критерии оценивания | Шкала оценивания | Формируемые компетенции |
Обучающийся активен в ходе игры, заинтересован в работе и ее презентации. Качество подготовки и выступления на деловой игре высокое. Характерны аргументированность, оригинальность предлагаемых решений, способность ориентироваться в нестандартных ситуациях, правильно применять нормативные правовые акты. Учитываются последние изменения в законодательстве. Умеет составлять правовые акты, толковать, анализировать правовые нормы, способен правильно применять их и принимать решения. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения и дается их личная оценка. | 5 баллов | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся активен в ходе игры. Качество подготовки и выступления на деловой игре хорошее. Характерны аргументированность предлагаемых решений, способность ориентироваться в стандартных ситуациях, правильно применять нормативные правовые акты. Умеет составлять правовые акты, толковать, анализировать правовые нормы, способен правильно применять их и принимать решения. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено. | 4 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся участвует в игре. Качество подготовки и выступления на деловой игре удовлетворительное. Характерна способность ориентироваться в стандартных ситуациях, применять нормативные правовые акты. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено. | 3 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Качество подготовки и выступления на деловой игре низкое. Ответы обучающегося неполные, носят характер дополнений, наблюдается много неточностей. Изложение материала сумбурное. | 2 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Качество подготовки и выступления на деловой игре низкое. Ответы обучающегося неполные, наблюдается много неточностей. | 1 б. | ОК-4,ОПК-1, ПК-1 |
Обучающийся не участвует в работе деловой игры. | 0 б. |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 234.