Негативная сторона перцептивного общения с персоналом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В то же время, хорошо прикормленная официантка будет спокойно наблюдать как вы знакомитесь с другими девушками и вполне спокойно помочь перенести ваше пиво за новый столик. Но брошенная официантка может «абсолютно случайно» уронить на вашу новую знакомую что-либо жирное, горячие и весьма трудно отмывающееся, поверьте, простой водой не обойдется.

В итоге, официантка, которая тебя хорошо знает совершенно спокойно будет реагировать на шлепок по ее замечательной и упругой попе в присутствии еще одной девушки. Еще одна девушка это, естественно, увидит и сделает соответствующие для себя выводы. Да, да вот такие негативные факторы перцептивного общения с персоналом

Отношения с персоналом с позиции «мы лишь только друзья»

Как вы заметили, с позиции «мы лишь только друзья» в случае клиент-официантка есть лишь только одни плюсы.

И если вы хотите ее соблазнить (менеджера, официантку, охранницу либо уборщицу), то единственное что потребуется от вас - перейти в другой контекст. К примеру, контекст другого ресторана или бара. И в дальнейшем общаться как мужчина с женщиной.

Все эти выкладки применимы лишь только к любимым и часто вами посещаемым местам. Если же вы пришли в бар в первый и последний раз - то для вас, естественно, есть лишь только зеленый свет. Только вперед.

 

 

Перцептивная сторона общения и случаи искусственного дефицита

Существует одна довольно старая байка в одном из московских технических ВУЗов. В этой байке говориться о том, что пушка, которая стоит в главного входа в этот ВУЗ, выстрелит, когда ВУЗ окончит девственница. Как говориться, намек вам ясен.

Существует два возможных варианта дефецита противоположного пола - дефицит девушек, и естественно, мужчин. Первый вариант вполне возможен в сугубо технических и высших учебных заведениях, компаниях с «мужским» профилем работы (программист, шахтер, сталевар, слесарь-механик), компаниях по интересу с преобладающим мужским составом (спортивные соревнования, байкеры и т.п.). Но все это не означает, что в этих компаниях совершенно нет женщин. Это означает, что их очень мало.

Защитные реакции со стороны перцептивного общения

Подобное положение вещей, создает накую невероятную конкуренцию за каждую девушку, отчего ее самооценка взлетает просто до небес и даже выше.

К примеру, девушка по своей внешности на типичные 5-6 балов из 10 ведет себя как будто 9,5 не меньше. Но самое страшное, что данное поведение подкрепленно защитными реакциями с перцептивной стороны общения. Просто жуть. Крокодил и самооценка модели - что может быть еще страшнее? И просто полные пипец начинается, когда девушка на самом деле красивая.

За ней просто бегаю парни со всего института. Подобная ситуация зачастую бывает на различных семинарах по психологии (пример: из 70 человек - 12 девушек, более-менее нормальных - 2).

Стратегии эффективного общения и поведения

И что же делать в подобных случаях? Мы бы вам рекомендовали несколько наиболее типичных стратегий вашего поведения и социально-перцептивных сторон общения. Первая стратегия подойдет лишь только тем людям, которые менее ленивы и более активны, нежели другие.

Причина по которой возникают подобные дефициты пеоцептивного общения до безобразия простая. Мужчины, из-за своей природной лени, очень часто хотят совместить приятное и полезное. Другими словами, к примеру, познакомиться с девушкой и учиться. Это не плохо и не хрошо просто это есть, и все. В смысле, лень есть.

В данном случае, стратегия эффективного поведения будет состоять в следующем: вы забиваете на девушек в ВУЗа и занимаетесь девушками с улицы, к примеру. Да, это потребует больших затрат времени, но и меньших затрат ваших усилий по соблазнению каждой отдельно взятой девушки.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 229.