Пороговый уровень освоения компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если обучаемый демонстрирует самостоятельность в применении знаний, умений и навыков к решению учебных заданий в полном соответствии с образцом, данным преподавателем, по заданиям, решение которых было показано преподавателем, следует считать, что компетенция сформирована, но ее уровень недостаточно высок.

Поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно, но на низком уровне.

Достаточный уровень освоения компетенции

Способность обучающегося продемонстрировать самостоятельное применение знаний, умений и навыков при решении заданий, аналогичных тем, которые представлял преподаватель при потенциальном формировании компетенции, подтверждает наличие сформированной компетенции, причем на более высоком уровне.

Наличие сформированной компетенции на повышенном уровне самостоятельности со стороны обучаемого при ее практической демонстрации в ходе решения аналогичных заданий следует оценивать как положительное и устойчиво закрепленное в практическом навыке

Повышенный уровень освоения компетенции

Обучаемый демонстрирует способность к полной самостоятельности (допускаются консультации с преподавателем по сопутствующим вопросам) в выборе способа решения неизвестных или нестандартных заданий в рамках учебной дисциплины с использованием знаний, умений и навыков, полученных как в ходе освоения данной учебной дисциплины, так и смежных дисциплин, следует считать компетенцию сформированной на высоком уровне.

Присутствие сформированной компетенции на высоком уровне, способность к ее дальнейшему саморазвитию и высокой адаптивности практического применения к изменяющимся условиям профессиональной задачи.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

Кыргызский филиал (КФ ФГБОУ ВО «КНИТУ»)

ОТЗЫВ

руководителя выпускной квалификационной работы (проекта)

Тема работы (проекта):____________________________________

_______________________________________________________

Автор (студент/ка) ___________________________________________

Группа _____________________________________________________

Кафедра _____Менеджмента и бизнес-технологий _________________

Направление ___Менеджмент, экономика и управление на предприятиях (по отраслям)

Руководитель ___________________________________________

(Фамилия, И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

 

Оценка соответствия требованиям ФГОС подготовленности автора

выпускной квалификационной работы (проекта)

Требования к профессиональной подготовке Соответствует Соответствует в основном Не соответствует
Уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность      
Устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем)      
Уметь использовать информацию – правильно оценить и обобщить степень изученности объекта исследования      
Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности      
Владеть современными методами анализа и интерпретации полученной информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем)      
Уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи      
Уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов, вычислений, используя для сравнения данные других направлений (химии, технологии и т.д.)      
Уметь анализировать полученные результаты интерпретации экспериментальных данных      
Знать методы системного анализа      
Уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности      
Уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы      
Уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности      

 

Отмеченные достоинства __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение: (ОБРАЗЕЦ) Выпускная квалификационная работа ФИО отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, выданному заданию и может быть допущена к защите, а ее автор заслуживает присвоения квалификации «бакалавр» по направлению 38.03.02 «Менеджмент»

 

 

  Руководитель _____________________ «___»_____________20__ г.

                                                     (подпись)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ К


Дата: 2019-03-05, просмотров: 253.