Методика проведения семинарского занятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Последовательный опрос обучающихся по вопросам темы с оценкой ответов и разъяснением допущенных ошибок. Выявление и разъяснение вопросов не понятых курсантами во время лекционного занятия и самостоятельной подготовки.

 

Методические указания к проведению семинарского занятия

 

При подготовке к семинарскому занятию и в процессе индивидуальных занятий необходимо обратить внимание на усвоение следующих основных положений:

 

 

Организационно-правовые основы деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений, допускаемых в сфере семейно-бытовых отношений.

 

 

Основания постановки на учет лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений проживающих на обслуживаемом административном участке

 

 

Методы и способы реализации профилактических мероприятий по недопущению правонарушений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений на обслуживаемом административном участке.

 

Взаимодействие участкового уполномоченного полиции с государственными органами, учреждениями и организациями, а также с другими службами органов внутренних дел по предупреждению


 

 


Вопросы для обсуждения с обучающимися.


6

 

6. Выявление участковыми уполномоченными полиции причин и условий, способствующих совершению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений.

 

 

7. Осуществление участковыми уполномоченными полицией предупреждения правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений.

 


План проведения практического занятия

Цели проведения занятия

 

Основная: закрепление теоретического материала полученного обучающимися во время лекционного занятия, выявление и разъяснение материала не понятого или не верно понятого обучающимися и вызывающего затруднения для освоения.

 

Дидактическая: необходимо раскрыть вопросы деятельности участкового уполномоченного полиции по пресечению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений.

 

 

Развивающая: выработка алгоритмов действий у обучаемых по грамотному, слаженному оперативному взаимодействию участковых уполномоченных полиции с иными должностными лицами, подразделениями и службами ОВД.

 

Воспитательная: формирование чувства ответственности у обучаемых за выполнение поставленных оперативно служебных задач и принимаемые решения.

 

Время проведения занятия

6 ауд. часа.

 

5.3. Учебно-методическое обеспечение занятия а) Рабочая программа учебной дисциплины. б) Нормативные правовые акты:


7

 

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (по сост. на 30.12.2017) // Российская газета от 18.06.1996 №113

 

Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (по сост. на 06.05.2018) // Российская газета от 31.12.2001 №256

 

Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 №1-ФЗ (по сост. на 01.01.2018) // Российская газета от 16.01.1997 №9

 

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (по сост. на 04.02.2018) // Российская газета от 08.02.2011 №5401

 

Приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» // Российская газета от 27.03.2018 № 65

 

в) Учебники и учебные пособия:

 

Административная деятельность полиции : учеб. пособие / В. В. Кардашевский [и др.] ; Департамент гос. службы и кадров МВД России. - М. : ДГСК МВД России, 2014. - 674 с.

 

 

Словарь терминов и определений по административной деятельности полиции [Текст] : учеб. пособие / МосУ МВД России ; авт.-сост. : Н.И. Акименко, В.В. Кардашевский, А.М. Низаметдинов и др. - М. : МосУ МВД России, 2015.

 

г) Фондовая лекция по теме занятия.

д) Мультимедийное сопровождение занятия: комплект слайдов к

фондовой лекции.

е) рабочий план проведения практического занятия.

 

 

5.4. Материально-техническое обеспечение занятия:

Персональный компьютер (ноутбук) и видеопроектор.


 

 



Методика проведения занятия


8

 

Индивидуальная и групповая отработка учебных вопросов посредством доведения до обучаемых учебного материала и последующего решения ими практических задач с моделированием реальных ситуаций в деятельности участкового уполномоченного полиции и выработке алгоритмов действий применительно к каждой из них с оформлением и составлением необходимых процессуальных и служебных документов.

 

 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.