Осмотр подвесной системы и ранца с креплением запасного парашюта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При осмотре подвесной системы с расчековочным устройством проверить ее металлические детали: пряжки-полукольца, карабины и их пружины, пряжки и скобы крепления, шпильку расчековочного устройства, нет ли на них коррозии или других повреждений, а также проверить, нет ли порывов лямок подвесной системы.

При осмотре ранца особое внимание обратить на люверсы и съемные соты, а также ранцевые резины. Проверить исправность ранцевых карабинов, лент крепления запасного парашюта.

Осмотр чехла купола

При осмотре чехла купола проверить, не повреждены ли ткань, ленты, образующие уздечку чехла, распределитель сот, люверсы фартука, рукав, карманы чехла и съемные соты. В случае разрыва съемных сот, контрящих фартук, их необходимо снять и заменить новыми запасными.

Ремонт съемных сот КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Осмотр звена вытяжного

При осмотре вытяжного звена проверить, нет ли повреждений отдельных нитей на лентах и чехле звена, а также проверить исправность карабина.

Осмотр сумки переносной

При осмотре переносной сумки проверить, нет ли пятен, порывов.

Подготовка парашютной системы к укладке

Закрепить уздечку купола за костыль походного полотнища, вытянуть купол на всю длину и расположить его так, чтобы полотнище с заводской маркировкой находилось сверху.

Присоединить правую пару свободных концов (если она отсоединилась) к подвесной системе следующим образом:

· пропустить петлю звена, смонтированного на изогнутой пряжке правой пары свободных концов, в верхнее окно с внутренней стороны изогнутой пряжки, расположенной на правой стороне главной лямки, в соответствии с рисунком 45 А;

· подтянуть с помощью петли звена изогнутую пряжку, расположенную на правой стороне главной лямки, к изогнутой пряжке правой пары свободных концов в соответствии с рисунком 45 Б;

· пропустить петлю звена в нижнее окно с внешней стороны изогнутой пряжки правой пары свободных концов в соответствии с рисунком 45 В;

· пропустить петлю звена еще раз в верхнее окно с внутренней стороны изогнутой пряжки, расположенной на правой стороне главной лямки, в соответствии с рисунком 45 Г, а затем — в нижнее окно изогнутой пряжки правой пары свободных концов, а затем — в нижнее окно изогнутой пряжки, расположенной на правой стороне главной лямки, причем петля звена должна выйти с наружной стороны главной лямки таким образом, чтобы была видна метка, в соответствии с рисунком 45 Д;

· зачековать шпилькой — чекой расчековочного устройства петлю звена на уровне метки и надеть парашютную соту на конец шпильки-чеки в соответствии с рисунком 45 Е;

· закрепить расчековочное устройство с помощью текстильной застежки в соответствии с рисунком 45 Ж.

(Рис. 45.- Соединение правой пары свободных концов с подвесной системой)

1 — пряжка изогнутая правой пары свободных концов, 2 — петля звена, 3 — пряжка изогнутая главной лямки, 4 — метка, 5 — устройство расчековочное, 6 — застежка текстильная, 7 — сота парашютная съемная, 8 — шпилька-чека, а — нижнее окно изогнутой пряжки правой пары свободных концов, б — верхнее окно изогнутой пряжки главной лямки, в — нижнее окно изогнутой пряжки главной лямки.

Подвесную систему расположить на столе так, как если бы она была надета на парашютиста, стоящего лицом к куполу, в соответствии с рисунком 46.

(Рис. 46. -Расположение подвесной системы)

1 — задние свободные концы подвесной системы, 2 — стропы.

Свободные концы подвесной системы уложить попарно сшивками пряжек — полуколец внутрь, располагая передние концы в середине, а задние — по краям.

У правильно уложенной на столе подвесной системы задние свободные концы подвесной системы располагаются сверху.

Ранец парашютной системы положить на подвесную систему так, чтобы он был обращен к куполу, в соответствии с рисунком 47.

После укладки на столе подвесной системы и ранца купол со стропами вытянуть.

(Рис. 47- Подготовка парашютной системы к укладке)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 382.