Тактико-технические данные парашютной системы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Конструкция тренировочной парашютной системы при общей полетной массе системы «парашютист-ПС» 120 кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:

· надежную работу при немедленном введении в действие ПС, на высоте до 1500 м над уровнем моря и приборной скорости полета летательного аппарата: вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ от 80 до 100 км/ч; самолета Ан-2 — 140 км/ч;

· минимально-безопасную высоту применения из горизонтально летящего самолета (вертолета) на скорости полета 80 км/ч — 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном парашюте не менее 10 секунд;

· перегрузки, возникающие в процессе раскрытия, не более 10 ед;

· среднее значение вертикальной скорости снижения, приведенное к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 100 кг на участке 30-35 м до земли — не более 5,0 м/с;

· устойчивое снижение без вращения и самопроизвольного раскачивания;

· горизонтальное перемещение методом скольжения путем натяжения соответствующих свободных концов подвесной системы;

· потерю высоты при скольжении с отсутствием явлений складывания купола;

· совместную работу с запасным парашютом З-5;

· отсоединение правого свободного конца подвесной системы для гашения купола после приземления;

· подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании;

· работоспособность при температуре воздуха от минус 40 до плюс 40oС;

· назначенный ресурс — не менее 600 применений при условиях, указанных в разделе 1.2.1 и своевременного проведения текущего ремонта.

2. Габаритные размеры парашютной системы, уложенной в ранец:

· высота не более 0,23 м;

· ширина не более 0,35 м;

· длина не более 0,57 м.

3. Масса парашютной системы без переносной сумки не более 12 кг.

Состав и работа парашютной системы «Юниор» в воздухе

 

Парашютная система «Юниор» имеет один вариант применения — принудительное раскрытие ранца и стягивание чехла с купола вытяжным звеном в соответствии с рисунком 41.

(Рис. 41.- Схема работы парашютной системы в воздухе)

1 — звено вытяжное; 2 — чехол; 3 — купол; 4 — система подвесная; 5 — ранец.

 

При отделении парашютиста от летательного аппарата парашютная система вводится в действие путем принудительного раскрытия ранца и стягивания чехла с купола вытяжным звеном, закрепленным с помощью карабина внутри летательного аппарата. Под действием массы парашютиста вытяжное звено вытягивается и расчековывает клапан ранца, затем вытягивает на всю длину присоединенный к его петле чехол. Чехол выходит из ранца, а стропы — из сот чехла. После вытягивания строп на всю длину происходит стягивание чехла с купола парашюта. Набегающим потоком парашют наполняется. Чехлы, надетые на свободные концы подвесной системы и соответствующие им группы строп, исключают случаи попадания парашютиста ногами в стропы парашюта при неправильном отделении от летательного аппарата.

Снижение парашютиста происходит на наполненном парашюте. Вытяжное звено и чехол остаются в летательном аппарате.

Укладку парашютной системы производить на деревянном столе или на походном полотнище.

Размеры стола: длина — 15 м, ширина — 1 м, высота — 1 м.

Поверхность стола должна быть гладкой и отполированной. На конце стола (с торцовой стороны) укреплен деревянный колышек, предназначенный для прикрепления к нему петли — уздечки купола при укладке.

Комплект инструментов и принадлежностей для укладки парашютной системы приведен в таблице 2 в соответствии с рисунком 42.

(Рис. 42. -Комплект инструментов и принадлежностей)

1 — чехлы грузиков; 2 — костыли; 3 — рамка укладочная; 4 — крючок; 5 — полотнище походное; 6 — затяжка; 7 — полотнище подкладочное; 8 — сумка переносная.

Первый этап укладки парашютной системы Юниор

Осмотр парашютной системы

Перед укладкой парашютную систему тщательно осмотреть с целью определения пригодности ее к эксплуатации. Осмотр и укладку парашютной системы выполняют два человека: укладывающий, ответственный за укладку, и помогающий. Обнаруженные дефекты устраняются:

· либо заменой непригодных частей запасными;

· либо ремонтом своими силами, если парашютная система не требует заводского ремонта или перевода в категорию негодного имущества.

По устранении дефектов парашютная система может быть допущена к эксплуатации только после проверки ее ответственным специалистом.

Примечание. Ремонт и замену частей парашютной системы производить в соответствии с Руководством по среднему ремонту 24872-91 РС или Инструкцией 008-62.

Для осмотра парашютную систему вынуть из переносной сумки, разложить по всей длине стола или походного полотнища и проверить наличие всех частей парашютной системы, необходимых для прыжка.

Чехол купола с привязанным вытяжным звеном, переносную сумку и принадлежности для укладки разместить на конце стола и перейти к осмотру.

Осмотр парашютной системы производится в следующем порядке:

· купол со стропами и чехлы строп;

· подвесная система;

· ранец с креплением запасного парашюта;

· чехол купола;

· звено вытяжное;

· переносная сумка.

 Осмотр купола со стропами и чехлов строп

Присоединить уздечку купола за костыль походного полотнища, вытянуть купол на всю длину полотнища и расположить его так, чтобы полотнище с заводской маркировкой находилось сверху в соответствии с рисунком 43. Укладывающему выбрать у нижней кромки в правую руку стропы с 1 по 14, а помогающему — в левую руку с 15 по 28.

Взять стропу 1 и приподнимая полотнище, осмотреть его на просвет по всей длине. Аналогично осмотреть все полотнища одной половины купола и другой в соответствии с рисунком 44.

Рис. 43. Осмотр купола

1 — маркировка.

 

(Рис. 44. -Осмотр купола)

1 — стропа 28; 2 — стропа 27.

Проверить, нет ли порывов ткани купола, каркасных лент, строчек, петель, строп и зигзагообразной строчки у мест привязки строп к петлям, а так же проверить, нет ли пятен неизвестного происхождения, разрушающих ткань.

Затем перейти к осмотру строп купола.

Сдвинуть чехлы строп на свободные концы подвесной системы, разобрать стропы, плотно положить их одну к другой и натянуть, просмотреть их со всех сторон, начиная от нижней кромки купола до пряжек — полуколец, прокатывая их ладонями рук.

Натянуть чехлы на стропы и просмотреть их со всех сторон.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 245.