Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися углубленными знаниями необходимых разделов математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, в том числе профессиональными компетенциями (ПК)
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1 | знать: - Давать классическое определение вероятности, формулировки теорем сложения и умножения вероятностей, описывать формулу полной вероятности, формулу Байеса и уравнение Бернулли. - Давать определения случайной величины (СВ), закона распределения СВ, основных числовых характеристик СВ (размах, мода, медиана, среднее арифметическое значение, математическое ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение). - Описывать методы решения степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. уметь: - Применять основные приемы и методы решения степенных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и их систем при решении прикладных задач. - Применять основные приемы и методы решения степенных, показательных, логарифмических, тригонометрических неравенств при решении различных задач науки и техники. - Применять базовые принципы комбинаторики, классическое определение вероятности, теоремы сложения и умножения вероятностей, формулу полной вероятности, формулу Байеса и уравнение Бернулли при решении различных задач теории вероятностей. - Определять математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение при решении задач на проведении технического анализа и исследовании числовых рядов. - Использовать методы обработки статистических данных и находить основные числовые характеристики случайной величины (размах, мода, медиана, среднее арифметическое значение, математическое ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение). |
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося,
часов
Применение методов математического анализа для решения прикладных задач
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Применение методов математического анализа для решения прикладных задач
(наименование модуля)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
ПМ .0 1 |
Применение методов математического анализа для решения прикладных задач | 40 | |
Применение методов математического анализа для решения прикладных задач |
Содержание | 40 | |
1. | Методы и основные числовые характеристики математической статистики | 2 | |
2. | Применение теории вероятностей в современном мире | 2 | |
3. | Способы определения числа е | 2 | |
4. | Анализ методов решения систем линейных уравнений | 2 | |
5. | Графический способ решения линейных и квадратных уравнений и неравенств | 2 | |
6. | Решение прикладных задач на составление уравнений | 2 | |
7. | Арифметические действия с рациональными, иррациональными и степенными выражениями | 2 | |
8. | Арифметические действия с показательными и логарифмическими выражениями | 2 | |
9. | Степенная функция с иррациональным показателем | 2 | |
10. | Применение показательной функции в науке, технике и повседневной деятельности человека | 2 | |
11. | Решение задач на составление показательных уравнений, неравенств и их систем | 2 | |
12. | Применение логарифмической функции в профессиональной деятельности | 2 | |
13. | Решение задач на составление логарифмических уравнений и неравенств | 2 | |
14. | Применение основных тригонометрических тождеств при решении прикладных задач | 2 | |
15. | Прикладные задачи на взаимообратные тригонометрические функции | 2 | |
16. | Решение задач на составление тригонометрических уравнений и неравенств | 2 | |
17. | Основные элементарные функции | 2 | |
18. | Области применения комплексных чисел | 2 | |
19. | Извлечение корней из комплексного числа | 2 | |
20. | Итоговый экзамен | 2 |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 436.