Санитарные объекты общего пользования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Туалеты:

вблизи общественных помещений*(21)

+ + + + + +

Оборудование туалетов общего пользования:

туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, электророзетка*(17), мыло,*(9) туалетная бумага;

+ + + + + +

бумажные полотенца (или электрополотенце);

+ + + + +  

крючки для одежды, корзина для мусора;

+ + + + + +

диспенсер с разовыми сиденьями для унитаза;

          +

диспенсер с кремом для рук;

          +

махровые салфетки для рук;

          +

диспенсер с пакетами для предметов гигиены;

          +

корзина для использованных махровых салфеток для рук

          +

Общий туалет из расчёта один на 10 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух (мужской и женский) на этаж

+ + +      

Ванная комната/душевая общего пользования из расчёта одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

+ + +      

Оборудование ванных комнат/душевых: душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, туалетный стол,*(17) мыло,*(9) крючки для одежды, корзина для мусора

+ + +      

Общественные помещения

Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

+ + + + + +

Площадь холла*(1), *(21) не менее:

9 * плюс по 1 * из расчёта на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 *

  +        

20 * плюс по 1 * из расчёта на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 *

    +      

30 * плюс по 1 * из расчёта на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 *

      +    

30 * плюс по 1 * из расчёта на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 *

        +  

30 * плюс по 1 * из расчёта на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 *

          +

Служба приёма и размещения*(21)

+ + + + + +

Служба приёма и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами*(1), *(21)

      + + +

с подачей напитков и музыкальным вещанием

        + +

Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха

      + + +

Декоративное озеленение, художественные композиции

      + + +

Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей*(10)

      + + +

Гардероб вблизи общественных помещений*(1), *(21)

        + +

Вешалки в холле и в общественных помещениях

+ + + + +*(11) +*(11)

Телевизионный салон*(13)

+ + +      

Конференц-зал с соответствующим оборудованием*(1), *(6), *(14), *(19), *(20), *(21), *(22)

          +

Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)*(6), *(19), *(20), *(21)

        + +

Спортивно-оздоровительный центр с тренажёрным залом*(14), *(22)

        +*(1), *(21) +

Плавательный бассейн*(14)

          +

Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном*(1), *(14), *(21), *(22)

        +  

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

      + + +

Магазины и торговые киоски*(1), *(6), *(14), *(21)

        + +

Служебные помещения для персонала: столовая/помещение для приёма пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения*(21)

  + + + + +

Помещения для предоставления услуг питания

Ресторан или другие типы предприятий питания:

    + +    

Ресторан*(19), *(21)

        + +

несколько залов*(1), *(6), *(14), *(22)

        + +

банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал с соответствующей аппаратурой*(1), *(6), *(14), *(20), *(22)

        + +

ночной клуб/бар*(1), *(6), *(14), *(22)

        + +

Кафе/бар*(21)

        + +

Услуги

Служба приёма - круглосуточный приём* * В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно. * Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь.

+ + + + + +

Вручение корреспонденции гостям

+ + + + + +

Служба поиска проживающих*(6), *(19), *(20), *(21)

        + +

Швейцар*(6), *(21)

        + +

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:

обязательно*(12)

        + +

по просьбе

    + +    

Утренняя побудка (по просьбе)

+ + + + + +

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

+ + + + + +

Смена постельного белья:

одни раз в пять дней

+ +        

один раз в три дня

    + +    

один раз в два дня

        +  

ежедневно

          +

Смена полотенец:

один раз в три дня

+ + +      

ежедневно

      + + +

Стирка:

           

исполнение в течение суток

      +*(6) + +

экспресс-обслуживание*(6), *(21)

          +

Глажение:

исполнение в течение 1 часа

        + +

предоставление утюга, гладильной доски

+ + + +    

Химчистка*(6), *(21) (допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием)

исполнение в течение суток

      + +  

экспресс-обслуживание

          +

Мелкий ремонт одежды*(21)

      + + +

автомат для чистки обуви

      + + +

почтовые и телеграфные услуги*(21)

      + + +

отправление и доставка телефаксов

        + +

хранение ценностей в сейфе администрации

+ + + + + +

хранение багажа

+ + + + + +

Обмен валюты или приём платежей по кредитным картам*(1), *(21)

      + + +

организация встреч и проводов

        + +

вызов такси

      + + +

Аренда (прокат) автомашины*(6), *(21)

        + +

бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта

        + +

бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия*(6), *(21)

        + +

Туристские услуги:

туристская информация

      + + +

экскурсии, гиды-переводчики

        + +

Медицинские услуги:

           

вызов скорой помощи, пользование аптечкой

+ + + + +  

медицинский кабинет*(1), *(6), *(14), *(21), *(22)

          +

Услуги питания

Обслуживание:

возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трёхразовое питание)*(19)

      +*(1), *(21) + +

завтрак «шведский стол» (7.00-10.00)*(19)

        + +

расширенный завтрак (7.00-10.00)*(19)

      +    

континентальный завтрак (7.00-10.00)*(19)

  + +      

круглосуточное предоставление услуг питания*(6), *(21)

        + +

Обслуживание в номере*(6), *(21):

в часы завтрака

      +*(1)    

круглосуточно

        + +

меню рум-сервис в номере

      + + +

Требования к персоналу и его подготовке

           

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб

  + + + + +

Внешний вид персонала:

Форменная одежда, служебные значки

    + + + +

Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения.

+ + + + + +

______________________________

*(1) Требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров 50 и менее.

*(2) При наличии ресторана (кафе, бара и прочего), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

*(3) Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения.

*(4) В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды.

*(5) Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа.

*(6) Требование не является обязательным для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

*(7) В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала.

*(8) Районы, расположенные в южной климатической зоне.

*(9) Диспенсер с жидким мылом.

*(10) Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров.

*(11) Для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров 50 и менее.

*(12) Для всех категорий гостиниц и иных средств размещения при отсутствии лифта (см. раздел "Лифт в здании" настоящей таблицы).

*(13) Допускается отсутствие отдельного помещения (расположение в общественном помещении, например, в холле гостиницы).

*(14) Требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия.

*(15) Средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды.

*(16) Это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых.

*(17) Требование не является обязательным для хостелов. Для хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4 * на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см.

*(18) Отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5°С.

*(19) Требование не является обязательным для апартотелей.

*(20) Требование не является обязательным для курортных гостиниц.

*(21) Требование не является обязательным для малых средств размещения (15 номеров и менее).

*(22) Требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения.

Приложение 2
к Порядку классификации


Дата: 2019-03-05, просмотров: 228.