И иных аналогичных средств размещения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Требование Кол-во баллов
1 2  
1. Расположение у моря, на берегу реки, естественного или искусственного водоёма, относительно водораздела:  
  на первой линии 3
  на второй линии 2
  на третьей линии 1
2. Площадь территории (включая площадь застройки) в расчёте на одного отдыхающего *:  
  - более 200 3
  - от 100 до 200 2
  - от 50 до 100 1
3. Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью:  
  - более 10 га 3
  - не менее 2 га 2
  - менее 1 га 1
4. Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок) от 1 до 3*
5. Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удалённых от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения 2
6. Состояние навесов, беседок от 1 до 3*
7. Здания и общественные помещения:  
7.1. Расположение средства размещения на территории заповедников, географических достопримечательностей 3
7.2. Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта и другие) 1
7.3. Наличие балконов или лоджий:  
  - в 100% номеров 2
  - в 50% номеров 1
7.4. Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, окна, ставни) от 1 до 3*
7.5. Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа 2
7.6. Наличие гостевых лифтов:  
  2 лифта и более 5
  1 лифт 3
7.7. Наличие гостиных (салонов) 2
8. Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений, и их оборудования:  
8.1. Напольное покрытие от 1 до 3*
8.2. Стены, потолок, окна, двери от 1 до 3*
8.3. Занавеси от 1 до 3*
8.4. Освещение от 1 до 3*
8.5. Мебель от 1 до 3*
9. Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров)  
9.1. Напольное покрытие от 1 до 3*
9.2. Мебель от 1 до 3*
9.3. Занавеси от 1 до 3*
9.4. Постельные принадлежности, полотенца от 1 до 3*
9.5. Стены, потолок, окна, двери от 1 до 3*
9.6. Освещение от 1 до 3*
10. Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда мультимедийного оборудования в 100% номеров) 2
10.1. Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации* 2
11. Качество, состояние оборудования ванных комнат:  
11.1. Стены, пол от 1 до 3*
11.2. Сантехническое оборудование от 1 до 3*
11.3. Краны от 1 до 3*
11.4. Наличие табурета или стульчика в ванной комнате 1
11.5. Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении 2
11.6. Подогрев пола в ванной комнате 3
11.7. Наличие банного халата в 100% номеров 2
11.8. Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров 1
12. Услуги питания:  
12.1. Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
12.2. Обслуживание:  
  - «шведский стол» 5
  - «а ля карт» 4
  Выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина:  
  - меню из четырёх блюд - выбор как минимум из трёх основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд) 3
  - меню из четырёх блюд - выбор как минимум из двух основных блюд 2
12.3. Напитки:  
  - обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров 6
  Обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг не менее:  
  16 14 часов в сутки 6
  12 12 часов в сутки 4
  - автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения 6
13. Дополнительные услуги:  
13.1. Доступный телефон с междугородней связью в общественной зоне 1
13.2. Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс 1
13.3. Наличие Интернета:  
  - доступность Интернета в общественной зоне 2
  - доступность Интернета в номерах 3
  - наличие Интернет-терминала для гостей 2
13.4. Транспортное обслуживание (собственный или арендуемый транспорт) - доставка проживающих и багажа 6
13.5. Наличие парикмахерской (косметического салона) 2
13.6. Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
13.7. Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка) по 1 баллу за каждый вид, но не более 4 баллов
13.8. Наличие:  
  - закрытого теннисного корта/четырёхстенного корта для сквоша размером не менее 7x10 м. 2
13.8.1. - площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр. по 1 баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов
13.9. Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния) 1
13.10 Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок 2
13.11 Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью *:  
  - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80) 6
  - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60) 4
  - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35) 2
  - площадь водной поверхности от 5до 35 * 1
13.12 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности *:  
  - не менее 80 6
  - не менее 60 4
  - не менее 35 2
  - менее 35 1
13.13. Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности *:  
  - не менее 80 4
  - не менее 60 3
  - не менее 35 2
  - менее 35 1
13.14. Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр. 1
13.15. Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 * с естественным освещением:  
  - дневного детского сада под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) 3
  - детской игровой комнаты (без наблюдения квалифицированного персонала)*(21) 2
13.16. Наличие детской игровой площадки:  
  - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) 2
  - без наблюдения квалифицированного персонала 1
13.17. Наличие игровой комнаты (помещение с набором игр для отдыхающих) 2
13.18. Наличие библиотеки 2
13.19. Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
13.20. Наличие зала для фитнеса, площадью не менее 30 * с не менее 6-тью гимнастическими снарядами или тренажёрами 2
13.21. Наличие сауны:  
  - на 6 и более человек 2
  - менее 6 человек 1
13.22. Наличие паровой бани 2
13.23. Общий/косметический массаж 1
13.24. Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки: 1
  - место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников 1
13.25. Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:  
  - наклонный пандус, широкие двери лифта; 2
  - туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями; 2
  - ширина дверного проёма, номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями 6
14. Оздоровительные услуги  
14.1. Наличие оздоровительных процедур по 1 баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов
14.2. Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг 1
14.3. Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего количества оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности) 6
14.4. Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
14.5. Наличие кабинетов процедур талассотерапии по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
14.6. Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
14.7. Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача-специалиста 2

* Примечание. Оценка производится по 3-х балльной шкале: 3 балла - «отлично», 2 балла - «хорошо», 1 балл - «удовлетворительно». Баллы не присваиваются, если состояние «неудовлетворительное».

Приложение 8
к Порядку классификации

Дата: 2019-03-05, просмотров: 226.