У учащихся 1-х классов.
Группа № 1-2 А, 1-2 Б
Общее количество занятий:
Количество занятий в неделю: 2
Задачи коррекционной работы:
v Сформировать у детей-логопатов полноценные предпосылки к овладению ими правильным произношением;
v Осуществлять коррекционно-воспитательное воздействие в соответствии индивидуальных особенностей ребёнка;
v Формировать полноценные фонетические представления;
v Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
v Формировать навыки звукового анализа и синтеза слов;
v Восполнять пробелы в лексико-грамматическом строе речи;
v Пополнять, систематизировать и активизировать словарный запас;
v Развивать связную речь (умение пересказывать услышанное, прочитанное, диалогическая речь, составление рассказов по сюжетным картинкам и др.).
v Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память, наблюдательность по отношению к языковым явлениям;
v Развивать пальцевую (мелкую) моторику;
v Совершенствовать словесно-логическое мышление, умение мыслить, сравнивать и обобщать;
v Развивать способность к переключению, умению работать в определённом темпе;
v Развивать способность к запоминанию;
v Прививать навыки контроля за своей и чужой речью;
v Формировать положительную мотивацию к логопедическим занятиям.
Тематическое планирование
Логопедических занятий по преодолению фонетического нарушения (ФНР) – ламбдацизма и параламбдацизма у уч-ся 1-х классов.
Группа № 3А, 3Б.
Общее количество занятий:
Количество занятий в неделю: 2
Задачи коррекционной работы:
v Сформировать у детей-логопатов полноценные предпосылки к овладению ими правильным произношением;
v Осуществлять коррекционно-воспитательное воздействие в соответствии индивидуальных особенностей ребёнка;
v Формировать полноценные фонетические представления;
v Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
v Формировать навыки звукового анализа и синтеза слов;
v Восполнять пробелы в лексико-грамматическом строе речи;
v Пополнять, систематизировать и активизировать словарный запас;
v Развивать связную речь (умение пересказывать услышанное, прочитанное, диалогическая речь, составление рассказов по сюжетным картинкам и др.).
v Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память, наблюдательность по отношению к языковым явлениям;
v Развивать пальцевую (мелкую) моторику;
v Совершенствовать словесно-логическое мышление, умение мыслить, сравнивать и обобщать;
v Развивать способность к переключению, умению работать в определённом темпе;
v Развивать способность к запоминанию;
v Прививать навыки контроля за своей и чужой речью;
v Формировать положительную мотивацию к логопедическим занятиям.
Тематическое планирование
Логопедических занятий по преодолению фонетического нарушения (ФНР) – ротацизма и параротацизма у уч-ся 1-х классов.
Группа № 4 А, 4 Б.
Количество занятий в неделю: 1 - 2
Задачи коррекционной работы:
v Сформировать у детей-логопатов полноценные предпосылки к овладению ими правильным произношением;
v Осуществлять коррекционно-воспитательное воздействие в соответствии индивидуальных особенностей ребёнка;
v Формировать полноценные фонетические представления;
v Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
v Формировать навыки звукового анализа и синтеза слов;
v Восполнять пробелы в лексико-грамматическом строе речи;
v Пополнять, систематизировать и активизировать словарный запас;
v Развивать связную речь (умение пересказывать услышанное, прочитанное, диалогическая речь, составление рассказов по сюжетным картинкам и др.).
v Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память, наблюдательность по отношению к языковым явлениям;
v Развивать пальцевую (мелкую) моторику;
v Совершенствовать словесно-логическое мышление, умение мыслить, сравнивать и обобщать;
v Развивать способность к переключению, умению работать в определённом темпе;
v Развивать способность к запоминанию;
v Прививать навыки контроля за своей и чужой речью;
v Формировать положительную мотивацию к логопедическим занятиям.
Тематическое планирование
Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.