Сигматизма и парасигматизма ( свистящие-шипящие звуки)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

У учащихся 1-х классов.

Группа № 1-2 А, 1-2 Б

Общее количество занятий:

Количество занятий в неделю: 2

 

Задачи коррекционной работы:

v Сформировать у детей-логопатов полноценные предпосылки к овладению ими правильным произношением;

v Осуществлять коррекционно-воспитательное воздействие в соответствии индивидуальных особенностей ребёнка;

v Формировать полноценные фонетические представления;

v Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;

v Формировать навыки звукового анализа и синтеза слов;

v Восполнять пробелы в лексико-грамматическом строе речи;

v Пополнять, систематизировать и активизировать словарный запас;

v Развивать связную речь (умение пересказывать услышанное, прочитанное, диалогическая речь, составление рассказов по сюжетным картинкам и др.).

v Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память, наблюдательность по отношению к языковым явлениям;

v Развивать пальцевую (мелкую) моторику;

v Совершенствовать словесно-логическое мышление, умение мыслить, сравнивать и обобщать;

v Развивать способность к переключению, умению работать в определённом темпе;

v Развивать способность к запоминанию;

v Прививать навыки контроля за своей и чужой  речью;

v Формировать положительную мотивацию к логопедическим занятиям.

 

 

Тематическое планирование

Логопедических занятий по преодолению фонетического нарушения (ФНР) – ламбдацизма и параламбдацизма у уч-ся 1-х классов.

Группа № 3А, 3Б.

Общее количество занятий:

Количество занятий в неделю: 2

 

Задачи коррекционной работы:

v Сформировать у детей-логопатов полноценные предпосылки к овладению ими правильным произношением;

v Осуществлять коррекционно-воспитательное воздействие в соответствии индивидуальных особенностей ребёнка;

v Формировать полноценные фонетические представления;

v Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;

v Формировать навыки звукового анализа и синтеза слов;

v Восполнять пробелы в лексико-грамматическом строе речи;

v Пополнять, систематизировать и активизировать словарный запас;

v Развивать связную речь (умение пересказывать услышанное, прочитанное, диалогическая речь, составление рассказов по сюжетным картинкам и др.).

v Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память, наблюдательность по отношению к языковым явлениям;

v Развивать пальцевую (мелкую) моторику;

v Совершенствовать словесно-логическое мышление, умение мыслить, сравнивать и обобщать;

v Развивать способность к переключению, умению работать в определённом темпе;

v Развивать способность к запоминанию;

v Прививать навыки контроля за своей и чужой  речью;

v Формировать положительную мотивацию к логопедическим занятиям.

 

 

Тематическое планирование

Логопедических занятий по преодолению фонетического нарушения (ФНР) – ротацизма и параротацизма у  уч-ся 1-х классов.

Группа № 4 А, 4 Б.

Количество занятий в неделю: 1 - 2

 

Задачи коррекционной работы:

v Сформировать у детей-логопатов полноценные предпосылки к овладению ими правильным произношением;

v Осуществлять коррекционно-воспитательное воздействие в соответствии индивидуальных особенностей ребёнка;

v Формировать полноценные фонетические представления;

v Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;

v Формировать навыки звукового анализа и синтеза слов;

v Восполнять пробелы в лексико-грамматическом строе речи;

v Пополнять, систематизировать и активизировать словарный запас;

v Развивать связную речь (умение пересказывать услышанное, прочитанное, диалогическая речь, составление рассказов по сюжетным картинкам и др.).

v Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память, наблюдательность по отношению к языковым явлениям;

v Развивать пальцевую (мелкую) моторику;

v Совершенствовать словесно-логическое мышление, умение мыслить, сравнивать и обобщать;

v Развивать способность к переключению, умению работать в определённом темпе;

v Развивать способность к запоминанию;

v Прививать навыки контроля за своей и чужой  речью;

v Формировать положительную мотивацию к логопедическим занятиям.

 

Тематическое планирование

Дата: 2019-03-05, просмотров: 177.