По преодолению нарушений письма,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обусловленных  НВ ОНР и ОНР, у учащихся 2 кл.

Группы № 6 А, 6 Б.

Общее количество занятий:

Количество занятий в неделю: 2

 

Задачи коррекционной работы:

 

v преодоление отклонений в речевом развитии (формирование и упорядочивание языковых средств, необходимых для осуществления полноценной речевой деятельности);

v восполнение пробелов в знаниях программного материала по русскому языку, обусловленных отставанием в развитии устной речи;

v осуществление коррекционно-воспитательного воздействия с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка в группе;

v уточнение, активизация и обогащение словаря новой лексикой, включающей в себя различные части речи, уяснение семантики слова, его конкретного и обобщающего значения, овладение способами словообразования и словоизменения;

v восполнение пробелов в формировании грамматического строя речи;

v формирование полноценных фонематических представлений;

v овладение навыками языкового анализа и синтеза слов (звуко-буквенным и слоговым анализом и синтезом слов);

v развитие связной речи;

v овладение определёнными моделями синтаксических конструкций;

v развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, наблюдательности по отношению к языковым явлениям;

v развитие пальцевой и артикуляционной моторики;

v совершенствование словесно-логического мышления, умения мыслить, сравнивать и обобщать;

v обучение умению контролировать свою и чужую речь;

v развитие способности к переключению, умению работать в определённом темпе;

v развитие способности к запоминанию;

v воспитание аккуратности при работе в тетради;

v поощрение и развитие умения работать в коллективе, уважения к своим товарищам;

v формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям.

 

 

Тематическое планирование логопедических занятий

По преодолению нарушений письма,

Обусловленных  НВ ОНР и ОНР, у учащихся 3 - 4 кл.

Группа № 7А, 7 Б.

Общее количество занятий:

Количество занятий в неделю: 3

 

Задачи коррекционной работы:

 

v преодоление отклонений в речевом развитии (формирование и упорядочивание языковых средств, необходимых для осуществления полноценной речевой деятельности);

v восполнение пробелов в знаниях программного материала по русскому языку, обусловленных отставанием в развитии устной речи;

v осуществление коррекционно-воспитательного воздействия с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка в группе;

v уточнение, активизация и обогащение словаря новой лексикой, включающей в себя различные части речи, уяснение семантики слова, его конкретного и обобщающего значения, овладение способами словообразования и словоизменения;

v восполнение пробелов в формировании грамматического строя речи;

v формирование полноценных фонематических представлений;

v овладение навыками языкового анализа и синтеза слов (звуко-буквенным и слоговым анализом и синтезом слов);

v развитие связной речи;

v овладение определёнными моделями синтаксических конструкций;

v развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, наблюдательности по отношению к языковым явлениям;

v развитие пальцевой и артикуляционной моторики;

v совершенствование словесно-логического мышления, умения мыслить, сравнивать и обобщать;

v обучение умению контролировать свою и чужую речь;

v развитие способности к переключению, умению работать в определённом темпе;

v развитие способности к запоминанию;

v воспитание аккуратности при работе в тетради;

v поощрение и развитие умения работать в коллективе, уважения к своим товарищам;

v формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям.

 

 

Тематическое планирование

Логопедических занятий по преодолению фонетического  и фонетико-фонематического нарушения (ФНР и ФФНР) –

Дата: 2019-03-05, просмотров: 166.