Обусловленных НВ ОНР и ОНР, у учащихся 2 кл.
Группы № 6 А, 6 Б.
Общее количество занятий:
Количество занятий в неделю: 2
Задачи коррекционной работы:
v преодоление отклонений в речевом развитии (формирование и упорядочивание языковых средств, необходимых для осуществления полноценной речевой деятельности);
v восполнение пробелов в знаниях программного материала по русскому языку, обусловленных отставанием в развитии устной речи;
v осуществление коррекционно-воспитательного воздействия с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка в группе;
v уточнение, активизация и обогащение словаря новой лексикой, включающей в себя различные части речи, уяснение семантики слова, его конкретного и обобщающего значения, овладение способами словообразования и словоизменения;
v восполнение пробелов в формировании грамматического строя речи;
v формирование полноценных фонематических представлений;
v овладение навыками языкового анализа и синтеза слов (звуко-буквенным и слоговым анализом и синтезом слов);
v развитие связной речи;
v овладение определёнными моделями синтаксических конструкций;
v развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, наблюдательности по отношению к языковым явлениям;
v развитие пальцевой и артикуляционной моторики;
v совершенствование словесно-логического мышления, умения мыслить, сравнивать и обобщать;
v обучение умению контролировать свою и чужую речь;
v развитие способности к переключению, умению работать в определённом темпе;
v развитие способности к запоминанию;
v воспитание аккуратности при работе в тетради;
v поощрение и развитие умения работать в коллективе, уважения к своим товарищам;
v формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям.
Тематическое планирование логопедических занятий
По преодолению нарушений письма,
Обусловленных НВ ОНР и ОНР, у учащихся 3 - 4 кл.
Группа № 7А, 7 Б.
Общее количество занятий:
Количество занятий в неделю: 3
Задачи коррекционной работы:
v преодоление отклонений в речевом развитии (формирование и упорядочивание языковых средств, необходимых для осуществления полноценной речевой деятельности);
v восполнение пробелов в знаниях программного материала по русскому языку, обусловленных отставанием в развитии устной речи;
v осуществление коррекционно-воспитательного воздействия с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка в группе;
v уточнение, активизация и обогащение словаря новой лексикой, включающей в себя различные части речи, уяснение семантики слова, его конкретного и обобщающего значения, овладение способами словообразования и словоизменения;
v восполнение пробелов в формировании грамматического строя речи;
v формирование полноценных фонематических представлений;
v овладение навыками языкового анализа и синтеза слов (звуко-буквенным и слоговым анализом и синтезом слов);
v развитие связной речи;
v овладение определёнными моделями синтаксических конструкций;
v развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, наблюдательности по отношению к языковым явлениям;
v развитие пальцевой и артикуляционной моторики;
v совершенствование словесно-логического мышления, умения мыслить, сравнивать и обобщать;
v обучение умению контролировать свою и чужую речь;
v развитие способности к переключению, умению работать в определённом темпе;
v развитие способности к запоминанию;
v воспитание аккуратности при работе в тетради;
v поощрение и развитие умения работать в коллективе, уважения к своим товарищам;
v формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям.
Тематическое планирование
Логопедических занятий по преодолению фонетического и фонетико-фонематического нарушения (ФНР и ФФНР) –
Дата: 2019-03-05, просмотров: 187.