Определите этапы осуществления инновационного процесса?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) все ответы правильные;

б) фундаментальные, прикладные исследования;

в) экспериментальные (исследовательско-конструкторские) разработки;

г) процесса коммерциализации нововведения.

76. Если вы менеджер, то, как бы вы определили на практике основные источники развития вашей фирмы:

а) новые знания, изменения восприятия, творческое мышление;

б) использование традиционных стратегий, старых методов управления;

в) выполнение плановых указаний;

г) потребности развития рынка.

77. Если вы менеджер организации, то, как бы вы использовали на практике основные направления развития вашей фирмы:

а) неожиданный демарш, целенаправленное новаторство, научно-технические исследования;

б) принятие стандартных решений, безынициативное выполнение;

в) игнорирование исследовательских разработок;

г) научно-технические нововведения.

78. Если вы менеджер организации, то, как вы определите стратегию фундаментальных решений в инновационном менеджменте:

а) глобальная цель в направлении развития фирмы на 10-15 лет;

б) направления развития фирмы на 5 лет;

в) цель и направлении развития фирмы на 5-10 лет;

г) научно-техническое развитие.

79. Если вы менеджер организации, поклонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) регулярная модернизация развития фирмы;

б) вложение средств в новые средства выполнения работ;

в) использование наличного (имеющегося) оборудования;

г) использование штатного персонала.

80. Если вы менеджер организации, поклонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) инвестирование, повышение квалификации работников;

б) усовершенствование личного развития сотрудников;

в) отсутствие надлежащего внимания к развитию кадров фирмы;

г) увеличение финансирования на заработную плату.

81. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) предпочтение разработки новой продукции и инновациям;

б) получение к прибыли без каких-либо перемен;

в) отказ от разработок новой продукции;

г) организация работы по обычному плану.

82. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) обслуживание потребителей с желанием улучшения бизнеса;

б) традиционное обслуживание потребителей;

в) желание получения прибыли от потребителей;

г) неуважение к потребностям потребителя;

83. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) сохранение доверительных отношений и условий работы с партнерами;

б) изменение условий совместной деятельности без предупреждения;

в) конъектурная смена условий совместной деятельности;

г) безынициативная работа с партнерами.

84. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) стимулирования труда по результатам творческой деятельности;

б) стимулирования труда за временную эффективную работу;

в) уменьшение затрат на стимулирование труда;

г) стимулирование труда по результатам долгосрочных программ.

 

85. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) предпочтение к выпуску качественно новой продукции;

б) ориентация на выпуск продукции конкурентов;

в) ориентация на выпуск продукции любым способом;

г) предпочтение к выпуску массовой продукции.

86. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) использование идей и рекомендаций сотрудников фирмы;

б) принятия решений только составом руководства без учета предложений;

в) принятия управленческих решений лично менеджером;

г) использование автократического стиля руководства.

87. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) развитие новых направлений в соответствии со знаниями и опытом персонала;

б) развитие новых направлений с учетом конъюнктуры;

в) отказ от развития новых направлений;

г) развитие новых направлений.

 

88. Если вы менеджер организации, сторонник фундаментальных решений в развитии своей фирмы, то что, по вашему мнению, относится к обоснованным решениям:

а) предпочтение к стратегическому планированию;

б) достижение краткосрочных целей любой ценой;

в) отказ от стратегического развития;

г) предпочтение к обычным долгосрочным планам.

89. Если вы менеджер организации и сторонник стратегии идеи в инновационном менеджменте, то что, по вашему мнению, к ней относится:

а) квалификационная подготовка сотрудников, генерирование идей с помощью номинальных групп;

б) квалифицированная подготовка сотрудников;

в) генерирование идей;

г) идеи.

 

90. Если вы менеджер организации и сторонник стратегии идеи в инновационном менеджменте, то что, по вашему мнению, к ней относится:

а) использование идей сотрудников, проявление терпимости к неудачам, создание творческой рабочей атмосферы;

б) проявление терпимости к неудачам;

в) создание творческой рабочей атмосферы;

г) использование идей сотрудников.

91. Если вы менеджер организации и сторонник стратегии идеи в инновационном менеджменте, то что, по вашему мнению, к ней относится:

а) стратегическое планирование, стратегия диверсификации производства продукции;

б) стратегическое планирование;

в) стратегия диверсификации производства продукции, услуг;

г) производство продукции массового потребления.

 

92. Если вы менеджер организации и сторонник стратегии идеи в инновационном менеджменте, то что, по вашему мнению, к ней относится:

а) не рисковать по мелочам, делать выводы из поражений в работе;

б) не рисковать по мелочам;

в) делать выводы из поражений в работе;

г) не брать на себя ответственность за других.

 

93. Деятельность по доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, пригодного в практическом использовании, это:

а) научно-техническая экспертиза;

б) научно-техническая деятельность;

в) инновационные инвестиции;

г) инновационная деятельность.

 

94. Организационные структуры, функционирующие как самостоятельные саморазвивающиеся организации, объединяющие промышленные предприятия, банки, торговые организации, это:

а) самостоятельные фирмы, специализирующиеся на исследованиях, разработках, производстве новой продукции;

б) компактно расположенный комплекс, функционирование которого основано на коммерциализации научно-технической деятельности;

в) финансово-промышленные группы;

г) все ответы правильные.

 

95. Информационный процесс, форма и скорость которого зависят от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйственными субъектами, их способностей к практическому использованию информации о свойствах и качествах новшества — это:

а) внедрение инновации;

б) диффузия инновации;

в) новаторство;

г) все ответы правильные.

 

96. Предприятие или несколько предприятий — участников технологической цепочки ФПГ, деятельность которых понижает эффективность деятельности всей технологической цепочки — это:

а) узкое место технологической цепочки;

б) слабое звено технологической цепочки;

в) лишнее звено финансово-промышленной группы;

г) все ответы правильные.

 

97. Базовые, улучшающие, модификационные инновации относятся к типу инноваций по:

а) охвату ожидаемой доли рынка;

б) месту в производственном цикле;

в) глубине вносимых изменений;

г) инновационному потенциалу и степени новизны.

 

98. Для определения корпоративной эффективности работы каждого звена ФПГ необходимо рассчитать:

а) отношение прибыли ФПГ к затратам;

б) процентное соотношение затрат каждой команды ФПГ;

в) долю затрат каждой команды ФПГ в общих затратах;

г) нет правильного ответа.

 

99. К внешним факторам спроса на новую продукцию можно отнести:

а) гарантийное и сервисное обслуживание;

б) уровень технического прогресса;

в) качество новой продукции;

г) коммуникации.

100. Роялти – это:

а) твёрдо зафиксированная в соглашении сумма лицензионного вознаграждения;

б) ежегодные отчисления от дохода лицензиата в течение периода действия лицензионного соглашения;

в) оплата за оформление патента;

г) нет правильного ответа.

 

101. Анализ сложившейся тенденции спроса на основные товары и прогноз ситуации на перспективу относится к:

а) табличному методу;

б) графическому методу;

в) аналитическому методу;

г) нет правильного ответа.

102. На величину дополнительной прибыли лицензиата не влияют:

а) производственный риск;

б) принцип расчета лицензионных вознаграждений;

в) коммерческий риск;

г) конкуренция со стороны альтернативных технологий.

103. Вид спроса, который отражает невозможность удовлетворения потребителя за счет имеющихся на рынке товаров и услуг — это:

а) нерациональный спрос;

б) нерегулярный спрос;

в) отрицательный спрос;

г) скрытый спрос.

104. Величина разности результатов и инновационных затрат за расчетный период, приведенных к начальному году — это:

а) интегральный эффект;

б) индекс рентабельности;

в) норма рентабельности;

г) период окупаемости.

105. Источниками финансирования мероприятий по снижению инновационного риска являются:

а) специально сформированные фонды самострахования предприятия;

б) средства страховой компании;

в) собственные средства предприятия;

г) все ответы правильные.

106. Рациональная организация и управление инновационным процессом зависят от:

а) оптимального сочетания величины затрат на создание инноваций и полученных доходов;

б) сроков реализации;

в) рыночных параметров;

г) все ответы правильные.

107. Документ, удостоверяющий приоритет, авторство изобретения полезной модели или промышленного образца и исключительное право на их использование, это…

а) торговая марка;

б) "ноу-хау";

в) патент;

г) паспорт.

108. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, проставляемое на изделие или его упаковке и служащее для отличия изделий одной фирмы от изделий другой фирмы, это…

а) товарный знак;

б) торговая марка;

в) патент;

г) символ.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 290.