Тема 2. Финансовое право как отрасль Российского права Финансово-правовые нормы и финансовые правоотношения (2 ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

1. Финансовое право: понятие, предмет и метод правового регулирования.

2. Понятие и виды финансово-правовых норм.

3. Финансовые правоотношения: понятие, особенности и виды.

Организация самостоятельной работы:

- правильно использовать рекомендованную литературу по вопросам семинарского занятия;

- подготовить конспект обзора научных работ и публикаций по теме;

- использовать компьютерную базу данных по теме семинарского занятия;

- обратить внимание на наиболее сложные вопросы темы занятия по рекомендации преподавателя;

- проанализировать нормативно-правовую базу по вопросам темы занятия;

- подготовить реферативное сообщение по вопросам темы практического занятия (по указанию преподавателя)

- по согласованию с преподавателем студент самостоятельно может выбрать инновационную форму организации самостоятельной работы

 

Тема 3. Правовые основы государственного и муниципального финансового контроля (2 ч)

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

1. Понятие и значение финансового контроля.

2. Место финансового контроля в системе государственного контроля.

3. Виды финансового контроля и органы его осуществляющие.

4. Формы и методы финансового контроля: понятие и виды.

5. Правовые основы аудита.

Организация самостоятельной работы:

- правильно использовать рекомендованную литературу по вопросам семинарского занятия;

- подготовить конспект обзора научных работ и публикаций по теме;

- использовать компьютерную базу данных по теме семинарского занятия;

- обратить внимание на наиболее сложные вопросы темы занятия по рекомендации преподавателя;

- проанализировать нормативно-правовую базу по вопросам темы занятия;

- подготовить реферативное сообщение по вопросам темы практического занятия (по указанию преподавателя)

- по согласованию с преподавателем студент самостоятельно может выбрать инновационную форму организации самостоятельной работы

 

Тема 4. Понятие бюджета и бюджетного права. Бюджетные правоотношения (2 ч)

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

1. Бюджет как финансово-правовой институт. Роль бюджета в осуществлении социально-экономических задач публичной власти.

2. Виды бюджетов.

3. Понятие бюджетного права. Предмет бюджетного права. Бюджетное право в системе финансового права. Источники бюджетного права.

4. Бюджетные правоотношения. Понятие бюджетных правоотношений, их особенности. Субъекты бюджетного правоотношения.

Организация самостоятельной работы:

- правильно использовать рекомендованную литературу по вопросам семинарского занятия;

- подготовить конспект обзора научных работ и публикаций по теме;

- использовать компьютерную базу данных по теме семинарского занятия;

- обратить внимание на наиболее сложные вопросы темы занятия по рекомендации преподавателя;

- проанализировать нормативно-правовую базу по вопросам темы занятия;

- подготовить реферативное сообщение по вопросам темы практического занятия (по указанию преподавателя)

- по согласованию с преподавателем студент самостоятельно может выбрать инновационную форму организации самостоятельной работы

 

Тема 5. Бюджетное устройство (2 ч)

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

1. Понятие бюджетного устройства и структура бюджетной системы.

2. Принципы бюджетной системы.

3. Структура бюджета. Доходы и расходы бюджетной системы РФ, правовые основы их формирования и разграничение между бюджетами.

4. Понятие и содержание бюджетных полномочий РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Бюджетный федерализм.

Организация самостоятельной работы:

- правильно использовать рекомендованную литературу по вопросам семинарского занятия;

- подготовить конспект обзора научных работ и публикаций по теме;

- использовать компьютерную базу данных по теме семинарского занятия;

- обратить внимание на наиболее сложные вопросы темы занятия по рекомендации преподавателя;

- проанализировать нормативно-правовую базу по вопросам темы занятия;

- подготовить реферативное сообщение по вопросам темы практического занятия (по указанию преподавателя)

- по согласованию с преподавателем студент самостоятельно может выбрать инновационную форму организации самостоятельной работы

 

Дата: 2019-03-06, просмотров: 194.