Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

К экзамену:

Код компетенции

Индикаторы достижения

 

Критерии оценивания

Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично

ОК-7; ОПК-1, 2, 4, 5; ПК-1, 2, 9, 15

Знания [разд. 3 РПД] Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько погрешностей
Умения [разд. 3 РПД] Не продемонстрированы основные умения использовать полученные знания. При решении стандартных задач, типовых ситуаций имели место грубые ошибки Продемонстрированы только умения использовать основные полученные знания. Решены типовые задачи, разрешены типовые ситуации, выполнены стандартные задания по предложенному алгоритму с негрубыми ошибками или не в полном объеме Продемонстрировано умение использовать все полученные знания. Решены все основные задачи, типовые ситуации с незначительными ошибками. Выполнены все задания в полном объеме, но с недочетами Продемонстрированы все основные умения, некоторые – на уровне хорошо закрепленных навыков. Решены все основные задачи с отдельными погрешностями. Выполнены все задания, в полном объеме, без недочетов
Навыки [разд. 3 РПД] Не может продемонстрировать профессиональные навыки. Не владеет профессиональной методологией (системой способов, приемов, алгоритмов решения профессиональных задач). Не способен решать профессиональные задачи в типичных условиях Может продемонстрировать минимальные профессиональные навыки. То есть демонстрирует способность решать единичные задачи профессиональной деятельности в типичных ситуациях по заданному алгоритму. Недостаточно владеет методологией профессиональной деятельности, допускает единичные ошибки в ее применении в стандартных ситуациях Демонстрирует в целом сформированные профессиональные навыки. То есть имеет навыки решения определенных групп профессиональных задач с заданными условиями в стандартных ситуациях. В достаточной степени владеет профессиональной методологией, однако способен использовать ее ограниченно, в основном в стандартных ситуациях. Методологически верно, подходит к решению нетипичных профессиональных задач при наличии переменных факторов, но допускает при этом ошибки Демонстрирует профессиональные навыки на высоком уровне. То есть способен решать все виды профессиональных задач, в том числе комплексных, усложненных. Легко адаптируется к изменяющимся, в том числе к нестандартным условиям профессиональной деятельности, принимает при этом верные решения. Свободно владеет профессиональной методологией, понимает условия и границы применения тех или иных методов решения профессиональных задач. Владеет методикой решения комплексных профессиональных задач

 

2. Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков.

 

Текущий контроль:

 

2.1.1. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (очная форма обучения)

 

Тема 1. Финансы и финансовая деятельность государства и муниципальных образований (2 ч)

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

1. Понятие финансов. Их функции и роль в РФ.

2. Правовые основы финансовой деятельности государства и муниципальных образований: понятие, роль и методы.

3. Организационно-правовая система управления финансовой деятельностью.

Организация самостоятельной работы:

- правильно использовать рекомендованную литературу по вопросам семинарского занятия;

- подготовить конспект обзора научных работ и публикаций по теме;

- использовать компьютерную базу данных по теме семинарского занятия;

- обратить внимание на наиболее сложные вопросы темы занятия по рекомендации преподавателя;

- проанализировать нормативно-правовую базу по вопросам темы занятия;

- подготовить реферативное сообщение по вопросам темы практического занятия (по указанию преподавателя)

- по согласованию с преподавателем студент самостоятельно может выбрать инновационную форму организации самостоятельной работы

 

Дата: 2019-03-06, просмотров: 173.