К экзамену:
Код компетенции | Индикаторы достижения
| Критерии оценивания | |||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | ||
ОК-7; ОПК-1, 2, 4, 5; ПК-1, 2, 9, 15 | Знания [разд. 3 РПД] | Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки | Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько погрешностей |
Умения [разд. 3 РПД] | Не продемонстрированы основные умения использовать полученные знания. При решении стандартных задач, типовых ситуаций имели место грубые ошибки | Продемонстрированы только умения использовать основные полученные знания. Решены типовые задачи, разрешены типовые ситуации, выполнены стандартные задания по предложенному алгоритму с негрубыми ошибками или не в полном объеме | Продемонстрировано умение использовать все полученные знания. Решены все основные задачи, типовые ситуации с незначительными ошибками. Выполнены все задания в полном объеме, но с недочетами | Продемонстрированы все основные умения, некоторые – на уровне хорошо закрепленных навыков. Решены все основные задачи с отдельными погрешностями. Выполнены все задания, в полном объеме, без недочетов | |
Навыки [разд. 3 РПД] | Не может продемонстрировать профессиональные навыки. Не владеет профессиональной методологией (системой способов, приемов, алгоритмов решения профессиональных задач). Не способен решать профессиональные задачи в типичных условиях | Может продемонстрировать минимальные профессиональные навыки. То есть демонстрирует способность решать единичные задачи профессиональной деятельности в типичных ситуациях по заданному алгоритму. Недостаточно владеет методологией профессиональной деятельности, допускает единичные ошибки в ее применении в стандартных ситуациях | Демонстрирует в целом сформированные профессиональные навыки. То есть имеет навыки решения определенных групп профессиональных задач с заданными условиями в стандартных ситуациях. В достаточной степени владеет профессиональной методологией, однако способен использовать ее ограниченно, в основном в стандартных ситуациях. Методологически верно, подходит к решению нетипичных профессиональных задач при наличии переменных факторов, но допускает при этом ошибки | Демонстрирует профессиональные навыки на высоком уровне. То есть способен решать все виды профессиональных задач, в том числе комплексных, усложненных. Легко адаптируется к изменяющимся, в том числе к нестандартным условиям профессиональной деятельности, принимает при этом верные решения. Свободно владеет профессиональной методологией, понимает условия и границы применения тех или иных методов решения профессиональных задач. Владеет методикой решения комплексных профессиональных задач |
2. Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков.
Текущий контроль:
2.1.1. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (очная форма обучения)
Тема 1. Финансы и финансовая деятельность государства и муниципальных образований (2 ч)
Вопросы для подготовки к практическому занятию:
1. Понятие финансов. Их функции и роль в РФ.
2. Правовые основы финансовой деятельности государства и муниципальных образований: понятие, роль и методы.
3. Организационно-правовая система управления финансовой деятельностью.
Организация самостоятельной работы:
- правильно использовать рекомендованную литературу по вопросам семинарского занятия;
- подготовить конспект обзора научных работ и публикаций по теме;
- использовать компьютерную базу данных по теме семинарского занятия;
- обратить внимание на наиболее сложные вопросы темы занятия по рекомендации преподавателя;
- проанализировать нормативно-правовую базу по вопросам темы занятия;
- подготовить реферативное сообщение по вопросам темы практического занятия (по указанию преподавателя)
- по согласованию с преподавателем студент самостоятельно может выбрать инновационную форму организации самостоятельной работы
Дата: 2019-03-06, просмотров: 210.