Устройство и принцип работы тележки тягового агрегата
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Принцип работы:

На карьерах для доставки материалов применяют думпкары . Наиболее распространенным типом вагона для транспортирования руды и породы является думпкар.Можно производить поочередную разгрузку каждого вагона или одновременную всего состава Загрузка думпкара осуществляется в кузов 1 сверху, кузов опирается на раму 2. Р азгружаемый с помощью пневмоцилиндров 3 обеспечивающих наклон кузова под углом 45° с одновременным подниманием борта, в движение думпкар приводит ходовая тележка 4. С помощью автосцепки 5 можно прицепить думпкар или тяговый агрегат.

Основные параметры грузовых вагонеток.

вместимость кузова V(м3); ширина колёсной пары Sк (мм); ширина жесткой базы Sж (мм); коэффициент тары Кт=Go/G, тара (масса вагонетки) Go (кг), грузоподъемность (масса груза в кузове) G (кг);устойчивость вагонетки (продольная и поперечная) Ку; коэффициент сопротивления (ходовые качества).

 

Требования безопасности монорельсовых дорог.

Общие требования

v Конструкция монорельсовых дорог должна обеспечивать возможность их применения в горизонтальных и наклонных выработках, в том числе искривленных в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

v Монорельсовые дороги должны обеспечивать возможность одновременной перевозки вспомогательных грузов и сопровождающих лиц.

v Конструктивное исполнение монорельсовой дороги должно соответствовать проекту, утвержденному техническим директором шахты.

Требования к монорельсовому пути

v Несущий орган монорельсовой дороги (монорельсовый путь) должен состоять из секций стального прокатного профиля.

v Для искривленных участков или сопряжений горных выработок монорельсовый путь должен изготовляться из предварительно изогнутых секций радиусом изгиба и длиной, оговоренными технической документацией.

v При изгибе секций не должно ухудшаться качество ездовых поверхностей полок монорельса.

v Конструкция монорельсового пути должна исключать смещение вниз и увеличение стыковых зазоров при работе дороги в наклонной выработке.

v Конструкцией монорельсового пути должна предусматриваться возможность установки специальных устройств (растяжек), предотвращающих раскачивание монорельсового пути в плоскости поперечного сечения выработки.

v Конструкции стыковых соединений должны обеспечивать возможность сборки монорельсового пути с зазорами в стыках ездовых поверхностей не более 5 мм и несовпадениями ездовых поверхностей по вертикали и по горизонтали не более 3 мм. Эти требования также должны выполняться при замыкании стрелочных переводов.

v Устройства для подвески монорельсового пути должны иметь не менее чем трехкратный запас прочности по отношению к максимальной статической нагрузке, обеспечивать возможность регулировки положения монорельса по высоте и быть приспособленными для подвески к соответствующим видам крепи выработки.

v При использовании для подвески монорельса цепей последние должны иметь не менее чем пятикратный запас прочности по отношению к максимальной статической нагрузке.

v Расстояние между подвесками должно быть таким, чтобы величина прогиба монорельса между ними не превышала 1/200 длины пролета.

v Стрелочные переводы монорельсовых дорог с локомотивами должны оборудоваться механизированным приводом с дистанционным управлением.

v Для монорельсовых дорог с канатным тяговым органом допускается применение стрелочных переводов с ручным приводом.

v Стрелочные переводы должны оборудоваться стопорными устройствами, исключающими возможность скатывания и падения на почву подвижного состава, если не произошло полное замыкание стрелочного перевода или перо стрелки переведено на другой путь.

v В комплект поставки монорельсового пути должны входить концевые упоры, устанавливаемые в конечных пунктах пути для предотвращения схода подвижного состава с монорельса.

БИЛЕТ №13

Дата: 2019-03-05, просмотров: 241.