АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА МАЛЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

глава I. Методология финансовой диагностики кризисных предприятий.

глава 2. Оценка финансового состояния и эффективности деятельности кризисного предприятия.

глава 3. Методология и планирование вывода малого предприятия из кризисного состояния.

глава 4. Расчет нормативного бюджета и плановых финансовых показателей предприятия при различных вариантах выхода на нормальный уровень рентабельности и финансовой устойчивости.

 

АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ .

глава I. Характеристика структуры и системы управления предприятием.

глава 2. Теория и практика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия .

глава 3. Анализ себестоимости и цен по основной номенклатуре предприятия .

глава 4. Рекомендации по изменению ассортимента продукции и

расчеты дополнительной прибыли и изменения основных финансовых показателей предприятия « W »

 

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА

    (компании, предприятия, недвижимости, бизнеса)

глава I. Организационные, правовые и методические основы оценочной деятельности за рубежом и в России.

глава 2. Методы и подходы, применяемые в оценочной деятельности.

глава 3. Финансовая диагностика объекта оценки и краткий обзор социально-экономической ситуации в регионе в рассматриваемом году.

глава 4. Определение рыночной стоимости объекта (сравнительный (рыночный) подход, имущественный (затратный) подход, доходный подход, сводка полученных результатов)

 

 

Исследование эффективности применения различных форм менеджмента на промышленных предприятиях, в торговых

                     и аутсорсинговых компаниях.

При разработке магистерских диссертаций в области стратегического управления наибольший интерес представляют исследования экономической и финансовой эффективности применения на различных предприятиях таких современных форм организации производства и менеджмента как аутсорсинг и инсорсинг бизнес-процессов, венчурное финансирование и патронаж инновационных проектов стратегического развития компаний, реструктуризация и создание новых предприятий на базе франчайзинга, исследование и организация в пределах принятой стратегии различных форм бюджетирования и управленческого учета.

Здесь возможна разработка таких тем магистерских диссертаций как:

-  исследование экономического потенциала предприятий хозяйственного комплекса;

- финансовый анализ и разработка системы управленческого учета (или бюджетирования, финансового планирования) на предприятии;

- прогнозирование рынка продукции ( строительного рынка СПб, автомобильного рынка России, рынка средств связи и т.д.)

- исследование экономической целесообразности применения аутсорсинга финансовой и бухгалтерской деятельности в строительных (деревообрабатывающих, торговых или других) организациях;

- организация инвестирования высокотехнологичных инновационных проектов венчурным фондом;

- исследование применения различных форм финансирования для стратегического планирования развития компании (лизинг, вексельное финансирование, факторинг и форфейтинг, организация облигационных займов и привлечение инвесторов);

- исследование коммерческой эффективности стратегического развития компании на основе франчайзинга.

 

 

                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Примеры написания раздела «Общие сведения о предприятии».

 

Пример 2. Тема: Финансово-экономическая оценка проекта

        технического переоснащения фанерного производства на

                          действующем предприятии

    Общие сведения о предприятии ООО «УАФК»

 

ОАО «УАФК» основан в 1910 году. В настоящее время он является крупным предприятием, оснащенным современным оборудованием и вырабатывающим различные виды фанерной продукции. Комбинат занимает территорию более 31,5 га, на которой располагается свыше 70 зданий и сооружений основного и вспомогательного производств общей площадью 77.5 тыс. м2. Комбинат имеет свои транспортные пути - водный, железнодорожный, автомобильный, по которым осуществляются снабжение предприятия и отгрузка готовой продукции.

   «УАФК» является открытым акционерным обществом. Работой предприятия руководит директор, назначенный Советом Директоров.

Для осуществления функций руководителя на предприятии по решению Совета Директоров акционерного общества создается рабочий аппарат (Администрация). Директор определяет обязанности рабочего аппарата. Директор может быть освобожден от своих обязанностей по решению Правления по основаниям, предусмотренным в контракте.

Прогрессивные технологические процессы, применение высококачественных и экономически выгодных клеевых материалов, модернизация старого и введение в строй новейшего оборудования обеспечивают заводу неуклонный и значительный рост выпуска продукции при повышении ее качества и снижении себестоимости.

ОАО «УАФК» является одним из крупнейших предприятий отрасли в Северо-Западном регионе России. Комбинат специализируется на выпуске следующих видов фанерной продукции: фанера марок ФК и ФСФ, бакелизированная фанера, древесные слоистые пластики, изделия гнутоклеенные.

Годовая мощность по выпуску фанеры составляет 60 тыс. куб. м.

Общий объем реализации за 2009 год составил 334,13 млн. руб.

Прибыль от продаж составила 28,7 млн. руб.

На 1 января 2010 года суммарная стоимость активов комбината составила 200,8 млн. рублей, стоимость основных средств 83,8 млн.рублей.

В настоящее время на комбинате работает около 1500 человек. Ранее сопоставимые объемы производства обеспечивались численностью до 2000 человек. Сокращение численности работающих без снижения объемов выпуска продукции произведено за счет мероприятий, направленных на улучшение мотивации труда и реорганизации производства. Для высших менеджеров комбината характерен значительный стаж работы на данном предприятии.

 

Организационная структура предприятия

 

ОАО «УАФК» использует линейную организационную структуру.

 Генеральный директор является главой предприятия. В состав предприятия входят производственные подразделения, конструкторские отделы, подразделения технологического оснащения, а также вспомогательные службы, обеспечивающие эффективность производства. Функции оперативного планирования, разработки маршрутных спецификаций, материально - технического, транспортного и складского обеспечения, отгрузки готовой продукции, контроля качества и подготовки кадров централизованы и выполняются специализированными подразделениями.

  Производство и технология

Комбинат специализируется на выпуске клееной фанеры толщиной от 4 до 18 мм и базовым размером 1525x1525.Фанера выпускается нескольких видов:

- обычная марки ФК, ФК - Э,

- повышенной водостойкости марки - ФСФ,

- бакелизированная фанера марки ФБВ, ФБС,

- древесно-слоистые пластики марок ДСП - Б и ДСП - В.

Помимо перечисленных видов продукции комбинат производит мебельные заготовки и другие изделия, обеспеченные потребностями рынка. В настоящее время комбинат выпускает около 5000 кубометров фанеры в месяц, из них 4000 м3 идет на экспорт.

На заводе разработана и применяется новая технология лущения шпона, позволившая сократить расход сырья и повысить производительность основного оборудования - лущильных станков. За счет использования топочных газов взамен пара при сушке шпона в два раза увеличилась производительность роликовых сушилок. Белковые клеи во многих случаях заменены карбомидными смолами.

Механизация работ на бирже сырья и на других участках производства, внедрение межцехового и внутрицехового безрельсового электротранспорта, широкое распространение передовых методов работы повысили культуру производства и облегчили труд рабочих. Некоторые тепловые технологические процессы осуществляются на заводе на базе использования токов высокой частоты: для этой цели завод располагает несколькими специальными установками.

На предприятии три основных производства.

Производство №1

Включает сырьевое и лущильно - сушильное производство. Сушка шпона производится в паровых и газовых сушилках.

Производство №2

Включает цех по производству фанеры клееной и обрезное отделение. Склеивание фанеры производится в гидравлических прессах с паровым обогревом. Для клейки фанеры используется шпон толщиной 1,55 и 1,15 мм. Обрезка - на многопильных станках циркульными пилами. Обработка поверхности - на трехбарабанных шлифовальных станках.

Производство №3

Обеспечивает изготовление гнутоклееных изделий, производство бакелизированной фанеры и ДСП. Клеевой материал - спирторастворимые и водорастворимые смолы в различных сочетаниях. В отличие от обычной фанеры, бакелизированная склеивается при более высоком удельном давлении с частичной пропиткой шпона смолой и с нанесением смолы на наружные поверхности бакелизированной фанеры. Бакелизированная фанера, обладающая высокой водостойкостью, применяется в судостроении, авто - и вагоностроении и других отраслях промышленности.

Древесно-слоистые пластики изготавливаются из березового шпона толщиной 0,55, 0,15 мм, пропитанного в спиртовом или водном растворе соответствующей синтетической смолы. Древесно-слоистые пластики прессуются в мощных прессах, при значительном удельном давлении.

Обладая одновременно достаточными диэлектрическими свойствами и химической стойкостью, «ДСП» применяется в электротехнике и химической промышленности.

Трапециевидные замкнутые царги для стульев и кроватей с вклеенными бобышками изготовляются на специальном царговом агрегате. Нагрев при склеивании осуществляется токами высокой частоты. Исходный материал - шпон березовый. Клей - карбамидная смола. Профилированные сиденья и спинки стульев изготовляются горячим прессованием из шпона.

 

              Конкуренция и стратегия маркетинга

Мировое производство фанеры оценивается в 45 - 48 млн. куб. метров в год. Спрос на фанеру формируется потребностью строительной индустрии (от 40% до 80 % мирового потребления в зависимости от вида фанеры) и мебельной промышленности (от 11% до 50% ).

Березовая фанера занимает отдельный сегмент рынка. Физический объем ее производства и потребления не превышает 4,5% мирового. В то же время спрос на березовую фанеру удовлетворяется далеко не полностью. Березовая фанера характеризуется значительно более высокими прочностными показателями и внешними характеристиками, что обуславливает опережающие темпы роста спроса на этот вид продукции. Основные производители березовой фанеры - Финляндия, Канада, страны СНГ и Балтии. Общий экспорт фанеры из России составил около 670 тыс.м3 Доля УАФК составила более 5% (по березовой фанере - 8%).

Приоритетным направлением для комбината является североамериканский рынок. Суммарная емкость этого рынка фанеры нехвойных пород составляет порядка 3,5 млн. м3 в год. Общий импорт составил около 1,5 млн. м3 , из которых российские предприятия поставили примерно 120 тыс.м3. Доля «УАФК» в российском экспорте в США и Канаду составляет более 20%.

Потребление фанеры нехвойных пород в Европе составляет около 2 млн. м3 в год. Основные потребители - Германия и Италия. Поставки УАФК на этот рынок сейчас невелики, но уже создана хорошая база для расширения этого сектора сбыта.

Наиболее важным сегментом рынка России для «УАФК» являются частные потребители и коммерческие фирмы. Они уделяют особое внимание качеству и цене, а также упаковке продукции и ее внешнему виду, дизайну.

Стратегия ОАО «УАФК» опирается на совокупность стратегических целей, обусловленных особенностями сегодняшнего положения фирмы, ситуацией на рынке и тенденциями ее изменения, принципиальной возможностью осуществления определенных технико-экономических преобразований.

Решение стратегических проблем предполагается осуществлять в два этапа:

- первый этап - стабилизация положения предприятия,

- второй этап - развитие предприятия.

Реализация первого этапа предполагает:

- освоение новых рынков сбыта, налаживание прямых контактов по бизнесу

на рынках Европы, в том числе Великобритании,

- повышение качества продукции,

- бесперебойное обеспечение производства высококачественным сырьем.
Второй этап - это увеличение выпуска фанеры в 2 - 2,5 раза за счет модернизации основного оборудования и в дальнейшем ввода в эксплуатацию оборудования по производству экспортной больше форматной фанеры, увеличение выпуска гнутоклеенных изделий.

На сегодняшнем рынке степень насыщенности высокая. Главным конкурентом, практикующим схожий подход в данном регионе,является предприятие ОАО «ЛПРМ », выпускающее идентичную продукцию.

Также работают несколько мебельных комбинатов, опирающихся на выпуск гнутоклеенных изделий: ГУЛ «ВФК «Новатор»», ЗАО «АФЗ», ООО «СФЗ», ЗАО «Чудово - RWS», выпускающие такую же продукцию.

Основными поставщиками фанерного сырья являются российские леспромхозы, которые могут обеспечить стабильные поставки качественного сырья. Химия и материалы закупаются в основном у российских производителей.

 

 


Пример 3. Тема: Финансово-экономическая оценка проекта расширения производства приводных ремней для оборудования на базе компании «ТЦ В».

           Общие сведения о компании «ТЦ В»

 

 «ТЦ В» работает на рынке комплектующих к конвейерному оборудованию с 2000 года, и занимается реализацией приводных ремней. Организационная структура «ТЦ В» полностью соответствует деятельности компании и включает в себя три отдела: финансовый, коммерческий и отдел логистики.

Основные задачи, стоящие перед руководством компании заключаются в сохранении высокого уровня качества работы и увеличении доли рынка за счет расширения ассортимента продаваемой продукции.

Так, суть предлагаемого инвестиционного проекта заключается в выведении нового товара – конвейерных лент – на уже имеющийся рынок (кондитерские предприятия России).

Компания «ТЦ В» является одним из крупнейших поставщиков приводных ремней, расположенных в Санкт-Петербурге. Это технический центр, который оказывает техническую поддержку своих клиентов в обслуживании ременных передач оборудования.

Миссия компании «ТЦ Вектор»: увеличение эффективности бизнеса за счет передовых технологий.

С момента своего основания компания тесно сотрудничает с американскими производителями ремней GATES. Компания «ТЦ В» стала одной из первых российских компаний - импортером приводных ремней. Большой спрос на импортные приводные ремни обусловлен высоким качеством продукции.

Компания «ТЦ В» осуществляет реализацию приводных ремней широкого ассортимента, позволяющего удовлетворить вкусы своих основных потребителей – российских кондитерских предприятий. 

Программа поставок компании включает в себя:

1. Зубчатые (синхронные)ремни:

Ремни с метрическим шагом (POLYCHAIN, POWERGRIP GT);

Ремни с дюймовым шагом (POWERGRIP CTB);

Двусторонние синхронные ремни (TWINPOWER).

2. Клиновые ремни:

Классического профиля (HI-POWER);

Узкоклиновые (SUPER HC, SUPER HC MN, QUAD-POWER-II);

Поликлиновые (MICRO-V);

Многоручьевые (POWERBAND);

Вариаторные (MULTI-SPEED).

Основные управленческие функции осуществляет генеральный директор. У него в подчинении находится четыре подразделения, каждое из которых имеет функциональную направленность.

                   рис.1 Организационная структура компании «ТЦ В»

 

Условно можно выделить коммерческий отдел, состоящий из отдела продаж и отдела внешнеэкономической деятельности.

Отдел продаж представлен начальником отдела и менеджером, которые разрабатывают клиентскую базу и осуществляют реализацию продукции.

Отдел ВЭД работает с поставщиками комплектующих, состоит из начальника отдела и менеджера по внешнеэкономической деятельности.

Финансовый отдел компании представлен главным бухгалтером. Основными фунциями финансового отдела являются осуществление расчета заработной платы сотрудникам, платежей в бюджетные и внебюджетные организации, контроль и ведение бухгалтерских документов. В целом, финансовый отдел контролирует экономическую деятельность компании, планирует движение финансовых средств, осуществляет их учет.

Отдел логистики, состоящий из заведующего складом и менеджера по логистике, осуществляет движение продукции со склада и производственных цехов до конечного потребителя, занимается пополнением склада (имеется в виду поставка товара от заводов-изготовителей), ведет контроль за документацией – транспортными накладными, счетами-фактурами и прочее.

Стоит отметить ориентацию компании на эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, которое контролирует генеральный директор.

Перед руководством компании «ТЦ В» ставятся следующие задачи:

1) сохранить высокий уровень качества работы;

2) увеличить занимаемую долю рынка за счет расширения ассортимента комплектующих и выведения новой продукции – конвейерных лент.

В качестве возможных вариантов реализации проекта три различных способа:

I вариант – прямой импорт;

II вариант – создание собственного склада и производства;

III вариант – организация производства конвейерных лент по контракту (производственный аутсорсинг).

 

Пример 4. Тема: Экономический анализ и оценка проектов инновации в прокатном цехе «ЧСЗА»

 

            Общие сведения о компании «ЧСЗА»

 

«ЧСЗА» - крупнейший российский производитель метизной продукции, создан в декабре 1965 года на базе метизного производства Череповецкого металлургического завода, ныне ОАО «Северсталь».

Сегодня ОАО «ЧСЗА» входит в компанию «Северсталь-метиз», основанную в 2004 года в качестве управляющей для трех российских метизных заводов. В 2006 году компания «Северсталь-метиз» получила международный статус благодаря заключению сделок по приобретению акций украинского предприятия «Днепрометиз» и по покупке британской компании Carrington Wire Limited. Контроль над компанией осуществляется «Северсталь-групп».

ОАО «Северсталь-Метиз» занимает лидирующее положение в российской метизной отрасли (25 % рынка), является крупнейшим экспортером металлоизделий из России в страны Европы и СНГ (порядка 40 % от общего экспорта).

«ЧСЗА» производит широчайший ассортимент металлопродукции: проволоки, гвоздей, стальной и сварной сетки, сварочных материалов, канатов, машиностроительного, мебельного и железнодорожного крепежа, калиброванной стали, цепей, стальных фасонных профилей и т.д.

Активно продвигаются на рынок новые виды продукции: специальная лента для упаковки металлопроката, высокопрочный крепеж, оцинкованная проволока, стыковые болты для скрепления железнодорожного пути, проволока для сердечников проводов с плотностью цинкового покрытия свыше 240 г/м2, канаты по DIN, гнутые профили новых видов, оцинкованный сайдинг.

Постоянная модернизация оборудования, внедрение новейших технологий, совершенствование системы управления дают возможность ОАО «ЧСЗА» соответствовать требованиям рынка, успешно работать в условиях жесткой конкуренции среди метизно-металлургических компаний.

«ЧСЗА» известен в России и за рубежом как надежный и выгодный партнер. На экспорт поставляется порядка 23 % выпускаемой продукции.

               Объем производства и реализации продукции

 

     Основным результирующим показателем производственной деятельности предприятия является объем реализованной продукции. Именно по этому показателю судят о роли предприятия на рынке.

    Объем реализации зависит от величины и состава товарной продукции предприятия (табл.1 )

             Заготовительную основу метизного производства обеспечивает прокатный цех. В нем установлен комбинированный полунепрерывный стан 2800/1700 предназначенный для прокатки толстого листа следующих размеров:

толщина - 6,35¸50 мм ,ширина - 1000¸2530 мм;

длина -   до 12 м, масса -   до 7,5 т и полосы в рулонах:   

толщина - 0,8¸8,0 мм

ширина - 800¸1490 мм

масса -    до 15 т

    Заготовкой служат непрерывнолитые слябы конвертерного и сталеплавильного производств и слябы с обжимного цеха. Слябы со склада электромостовыми кранами, грузоподъемностью 20 т, подаются на загрузочный рольганг, по которому транспортируются к печам. Слябы, нагретые до температуры прокатки, выталкиваются из печи на подводящий рольганг стана и транспортируются к вертикальной клети, где производится обжатие боковых кромок слябов. После вертикальной клети раскат поступает в черновую клеть Кварто №1, где за несколько проходов обжимается до толщины 25-110 мм в зависимости от толщины готового листа. Далее раскат поступает в чистовую реверсивную клеть Кварто, где прокатывается до толщины готового листа. Температура конца прокатки для для подката на стан 1700 – 1090-1120 °С.

    После прокатки на стане 2800 раскат по промежуточному рольгангу направляется на Койл-бокс, где сматывается в рулон и затем хвостовой частью задается в стан 1700. За Койл-боксом расположены летучие ножницы, на которых обрезаются передний и задний конец раската, чистовой окалиноломатель и гидросбив. Температура подката, задаваемого в клеть №1, в зависимости от марки стали составляет 1000-1040°С; толщина подката, в зависимости от геометрических размеров готовой полосы составляет 23-30 мм.         

  Полоса после выхода из чистовой клети по отводящему рольгангу транспортируется на группу моталок. На отводящем рольганге полоса охлаждается ламинарной установкой до требуемой температуры смотки, в      

зависимости от марки стали. Температуры конца прокатки и смотки находятся в диапазоне 790-920 °С и 530-680 °С соответственно. Рулоны смотанных полос конвейерами направляются на склад горячекатаных рулонов.

    Годовая производительность стана «2800/1700» 1900 тыс.т, в т.ч. 300 тыс.т толстого листа. Рулоны, получаемые на стане «1700» обрабатываются и отгружаются потребителю.  

По мере развития металлообрабатывающих отраслей появляется потребность в изменении сортамента металлопроката. Наибольший удельный вес завоевывает тонкий и тончайший лист. Поэтому на стане «1700» в марте был прокатан пробный лист толщиной 0,8 мм.

    Крупными потребителями проката на мировом рынке являются:

Италия, Финляндия, Польша, Норвегия, Уругвай, Эквадор, Колумбия, Нигерия, Египет, Сингапур.

 

                                                                  

                                                                                     Таблица 1

  Состав товарной продукции предприятия

Виды продукции

2008 г.

2009 г.

Товарная продукция

2009 г. в ценах 2008 г., млн.руб.

количество, тыс.т оптовая цена, руб. Объем производства, млн.руб. количество, тыс.т оптовая цена, руб. Объем производства, млн.руб.

Лист рядовой

22,52

5 101,11

114,86

14,79

7 453,67

110,22

75,43

 экспорт

146,13

6 443,62

941,62

122,67

8 074,38

990,46

790,42

Лист конструкционный

0,71

5 590,29

3,99

0,14

8 350,01

1,19

0,80

 экспорт

192,56

5 430,99

1045,82

316,09

7 879,90

2490,73

1716,66

Заготовка н/легированная

0,52

3 900,00

2,03

0,00

 

0,00

0,00

Лист н/легированный (экспорт)

0,00

 

0,00

1,25

8 005,34

9,98

0,00

Лист н/кремнистый (экспорт)

125,59

8 123,09

1020,16

0,66

8 444,59

5,53

5,32

Лист легированный

 

0,12

 

14638,87

 

1,79

 

0,25

 

15629,98

 

3,95

 

3,70

Штрипс рядовой

134,41

5 266,54

707,85

123,29

8 433,81

1039,83

649,33

Штрипс качественный

104,20

5 389,40

561,57

53,40

8 357,92

446,35

287,82

Итого товар:

726,76

6 053,83

4399,68

632,54

8 059,98

5098,26

3529,49

Подкат ПХЛ

578,91

3 974,39

2300,82

680

4 764,70

3237,92

2700,86

ИТОГО

1305,67

 

6700,50

1312,10

 

8336,18

6230,34

 

  На внутреннем рынке: Курганстальмост, Воронежстальмост, Выкса и Челябинск – для нефте- и газотруб, Уральский вагонный завод – крупнейший потребитель котельного проката, Северодвинск – для подводных лодок, пантонов и др., Санкт-Петербургский «Балтийский завод» - плавбуровые для «Росшельфа», Волгоград – для ремонта и строительства военных судов, Сормово – для сухогрузов.

    Судосталь, производимая в «ЧСЗА» аттестована и признана как Российским Регистром судоходства, так и мировыми ABS (Американское бюро судоходства), DNV (Норвежский Веритас), «LLOYD» & Registed (Английский Ллойд).

                                                                          

 

рис.2 Диаграмма производства листового металла

 

   Для обеспечения конкурентоспособности на мировом и внутреннем рынке каждый месяц появляются новые марки стали, новые профили проката. Объемы производства листового металла представлены на рис. 2

  На диаграмме видно, что происходит спад производства, это вызвано не только ситуацией на мировом рынке, но и повышением доли экспериментальных марок стали, новых профилей, требующих больших затрат времени, специальной обработки и упаковки.

Состав оборудования прокатного цеха

    Листопрокатный цех был построен в 1959-60 гг. Первоначальная проектная производительность - 1900 тыс.т в год, в том числе толстого листа - 300 тыс.т, рулонов - 1600 тыс.т. За время работы в цехе были проведены мероприятия по техническому перевооружению и в настоящее время в состав основного оборудования входят:

1. Печная группа оборудования.

2. Толстолистовой стан 2800.

3. Линия резки

4. Широкополосный стан 1700.

5. Термическое отделение.

    В данной работе объектом исследования является широкополосный стан 1700. Так как в качестве сырья на стане 1700 в основном используются полуфабрикаты со стана 2800, то в стоимость сырья входят переделы печной группы оборудования и стана 2800. А также в себестоимость продукции стана 1700 включаются расходы по термообработке с термического отделения.

    Печная группа оборудования включает в себя пять методических печей толкательного типа, максимальной производительностью 120 т/час каждая, два загрузочных стола со сталкивателями, загрузочный рольганг, рольганг выдачи, и промежуточный рольганг к вертикальной клети.

    Стан 2800: вертикальная клеть с рабочими валками диаметром 1300 мм, черновая клеть Кварто с рабочими валками диаметром 1000 мм, чистовая клеть Кварто с рабочими валками диаметром 800мм, манипуляторы и рольганги. Привод черновой клети – индивидуальный, безредукторный от двух электродвигателей общей мощностью 2х3500 кВт, привод чистовой клети – через шестеренную клеть от электродвигателя мощностью 7100 кВт.

    Состав оборудования линия резки: листоправильные машины 20х2600 и 50х2600; холодильники №1 и №2, кантователь, гильотинные ножницы №1 и №4 с усилием реза 5,9МН, машина газовой резки "Черномор", дисковые ножницы и стеллаж осмотра.

    Стан 1700 включает в себя Койл-бокс, летучие ножницы с приводом мощностью 300 кВт, чистовой окалиноломатель, шесть клетей Кварто с рабочими валками диаметром 660мм. Привод клетей - от электродвигателей постоянного тока через шестеренные клети. Клети № 4; 5; 6 стана оборудованы гидро-нажимными устройствами, и противоизгибом рабочих валков. Кроме того, в состав стана 1700 входят установка ламинарного охлаждения, обеспечивающая максимальный расход воды до 8000 м3/час и группа моталок, позволяющая сматывать полосы сечением 1,0 –10 х 800–1550 в рулоны массой до 15 т.

    В составе термоотделения находится проходная роликовая печь №1, длиной 54 м и производительностью 30т/ч; проходная роликовая печь №2, длиной 73,6м и производительностью 60 т/ч, в комплексе с роликозакалочной машиной (максимальный расход воды – 5000 м3/ч); листоправильные машины 20х2600, 32х2600 и 50х2600; машины газовой резки "Днепр" и "Плазматрон", гильотинные ножницы, с усилием реза 6МН; листоукладчик и упаковочный комплекс.

 

                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 Основные показатели финансового состояния и

  результатов деятельности предприятия

 

Имущественное положение

Общая сумма активов                     А = ВБ (валюта баланса)    

        Доля оборотных активов              d оа = ОА / А

Финансовые результаты

Выручка от реализации товаров (без НДС),тыс.руб       ВР

         Прибыль от продаж, тыс.руб                                             Пр

         Чистая (нераспределенная) прибыль                                Пч

 

1. Финансовая устойчивость.

     

 Финансовая независимость предприятия

 

1. Коэффициент финансовой независимости (общей платежеспо-собности           d ск = СК / ВБ                                                              

2. Коэффициент соотношения заемного ( ЗК ) и собственного ( СК ) капитала           ФР = ЗК / СК

     ФР – финансовый рычаг, где заемный капитал представляет собой сумму долгосрочных ДО и краткосрочных обязательств компании КО     

3. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (доля чистого оборотного капитала ( ЧОК ) в сумме оборотных активов)              Ксос = ЧОК / ОА

4. Индекс постоянного актива (доля СК, вложенного во внеоборотные активы ( Авн )    d вн = Авн / СК

                          Ликвидность

 

5. Коэффициент общей ликвидности               Кобщл = ОА / КО

6. Коэффициент абсолютной ликвидности      Кабл = ДС / КО

где ДС – общая сумма денежных средств и краткосрочных финансовых вложений предприятия

7. Коэффициент промежуточной ликвидности Кпрл = (ДС+ДебЗ) / КО

 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 317.