ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Налоговый контроль – это регламентированная законодательством деятельность уполномоченных на то государством органов, обеспечивающая учет субъектов и объектов (предметов) налогообложения, правильность исчисления, своевременность и полноту внесения налогов и обязательных неналоговых платежей в централизованные денежные фонды государства.

Налоговый контроль осуществляется должностными лицами контролирующих органов в пределах предоставленных им полномочий с использованием специального инструментария:

- ведение Государственного реестра налогоплательщиков;

- опрос;

- истребование письменных объяснений по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов;

- осмотр территории и помещений, которые могут использоваться для извлечения доходов, хранения объектов (предметов) налогообложения и др.

Сущность налогового контроля находит свое выражение в выполнении следующих задач:

1) ведение учета налогоплательщиков;

2) контроль за соблюдением налогового закон одательства;

3) предупреждение и пресечение нарушений налогового закон одательства;

4) привлечение к ответственности лиц, виновных в нарушении налогового закон одательства;

5) принятие мер по возмещению ущерба, нанесенного государству и налогоплательщикам не право мерными действиями субъектов налоговых право отношений.

Задачи налогового контроля реализуются через его формы, виды и методы:

1) в зависимости от времени осуществления можно выделить следующие формы налогового контроля: предварительный, текущий и последующий.

Предварительный контроль осуществляется до совершения определенных хозяйственных операций и преследует цель предупреждения нарушений норм налогового права.

Текущий (оперативный) налоговый контроль проводится в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиками.

Последующий (периодический) налоговый контроль осуществляется после завершения плательщиками финансово-хозяйственных операций за определенный отчетный период (как правило, год).

2) по источникам получения информации (по содержанию) о результатах финансово-хозяйственной деятельности проверяемых субъектов налоговый контроль можно разделить на два вида: документальный и фактический.

Документальный контроль – проверка данных, содержащихся в финансовых документах (отчетах, расчетах, приходно-расходных документах и др.).

Фактический контроль – проверка, проводимая путем пересчета наличных денежных средств, осмотра, обмера, обследования товарно-материальных ценностей и совершения других процессуальных действий.

Как правило, оба эти вида налогового контроля используются в сочетании друг с другом.

В рамках названных форм налоговый контроль осуществляется с использованием определенных методов.

Под методом налогового контроля понимается способ конкретного выражения и организации контрольных действий. Общим (самым распространенным) методом налогового контроля является налоговая проверка, которая подразделяется на ряд разновидностей по различным основаниям:

1) по месту проведения контрольных действий налоговые проверки подразделяются на: камеральные и выездные.

Камеральная налоговая проверка проводится налоговым органом по месту своего нахождения на основе данных различных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов, представленных налогоплательщиками или их представителями, а также на основании имеющихся у налогового органа документов и сведений.

Выездная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогоплательщика путем изучения полноты и правильности отражения им в бухгалтерском учете операций, оказывающих прямое или косвенное влияние на размеры объектов налогообложения, с последующим сравнением выявленных в ходе проверки фактических размеров объектов налогообложения с отраженными плательщиком в формах отчетности по налогам (бухгалтерским отчетам, балансам, декларациям), представленным налоговому органу за период, подвергшийся проверке (за исключением встречных выездных налоговых проверок в пределах одного населенного пункта).

2) по периодичности проведения выездные налоговые проверки делятся на плановые и внеплановые.

3) исходя из перечня вопросов, выясняемых в ходе выездных налоговых проверок, последние могут быть комплексными, тематическими, встречными и рейдовыми.

При проведении комплексной выездной налоговой проверки подлежат изучению вопросы уплаты всех видов налогов и сборов, плательщиком которых являлся или мог являться проверяемый субъект предпринимательской деятельности, за период, начиная с даты завершения предыдущей налоговой проверки (или с даты государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности в том случае, если он не проверялся налоговыми органами с момента регистрации) и до даты сдачи последнего налогового расчета к моменту начала проверки.

В ходе проведения тематической выездной налоговой проверки изучаются вопросы уплаты отдельных видов налогов и сборов, плательщиком которых являлся или мог являться проверяемый субъект предпринимательской деятельности, а также другие вопросы, входящие в компетенцию налоговых органов.

Встречная выездная налоговая проверка проводится в целях установления фактического отражения налогоплательщиком в бухгалтерском учете хозяйственных операций, осуществлявшихся с другими налогоплательщиками, в отношении которых проводятся плановые либо внеплановые налоговые проверки. Встречная выездная налоговая проверка проводится по мере необходимости и на основании предписания инспекции ГНК. В любом случае она всегда носит вспомогательный характер и невозможна без основной проверки налогоплательщика, в связи, с чем ее вряд ли можно считать самостоятельной разновидностью налоговой проверки.

Рейдовая проверка проводится налоговыми органами в местах деятельности налогоплательщиков, связанных с приемом наличных денежных средств от покупателей (клиентов), производством продукции, выполнением работ (оказанием услуг), хранением товарно-материальных ценностей, в других местах, связанных с извлечением доходов, в целях контроля за соблюдением ими законодательства о предпринимательстве и налогах, а также требований по ведению бухгалтерского учета и оформлению отдельных финансово-хозяйственных операций, установления фактов незарегистрированной предпринимательской деятельности либо деятельности, на занятие которой требуется специальное разрешение (лицензия), сбора оперативной информации, проверки заявлений и жалоб физических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.

Другим основным методом налогового контроля является документальная проверка, которая представляет собой детальное исследование финансово-хозяйственной деятельности подконтрольного объекта на предмет ее законности, целесообразности и эффективности. В правоприменительной практике инструментария налогового контроля ревизия используется намного реже, чем проверка, что объясняется рядом причин, и в частности большими затратами на ее проведение, а также тем, что, как правило, при проведении контрольных мероприятий возникает необходимость исследовать не все сферы, а лишь отдельные направления деятельности конкретного субъекта хозяйствования (например, полноту и своевременность уплаты налогов, соблюдение законодательства при проведении валютных операций и т.д.).

 

Статья 64. Налоговый контроль и формы его осуществления

1. Налоговым контролем признается система мер по контролю за исполнением налогового законодательства, осуществляемая должностными лицами налоговых органов в пределах их полномочий посредством учета плательщиков (иных обязанных лиц), проверок, мониторинга, опроса плательщиков и других лиц, проверки данных учета и отчетности, анализа информации об использовании электронных денег в качестве оплаты за товары (работы, услуги), имущественные права, осмотра движимого и недвижимого имущества, помещений и территорий, где могут находиться объекты, подлежащие налогообложению или используемые для извлечения дохода (прибыли), и в других формах, предусмотренных налоговым и иным законодательством.

2. Таможенные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением налогового законодательства в связи с ввозом (вывозом) товаров на территорию (с территории) Республики Беларусь в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» и (или) таможенным законодательством Таможенного союза. При этом таможенные органы пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом для налоговых органов.

3. Проверку полноты уплаты в бюджет сбора за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь осуществляет Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь во взаимодействии с таможенными органами в рамках контроля за выполнением международных автомобильных перевозок по территории Республики Беларусь, в том числе на основе разрешений, выдаваемых в соответствии с международными договорами Республики Беларусь о международном автомобильном сообщении (автомобильный контроль).

Таможенные органы информируют Транспортную инспекцию Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь об объектах обложения сбором за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь при въезде автомобильных транспортных средств иностранных государств на территорию Республики Беларусь, при въезде автомобильных транспортных средств иностранных государств на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза.

Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь информирует таможенные органы о неуплате владельцем (пользователем) автомобильного транспортного средства иностранного государства сбора за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь.

Информационное взаимодействие таможенных органов и Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь осуществляется в порядке, установленном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь.

Статья 641. Налоговый контроль за крупными плательщиками

1. Налоговыми органами в целях налогового контроля осуществляются изучение и анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций, включенных в перечень крупных плательщиков, и иной информации о таких организациях, имеющейся в распоряжении налоговых органов.

2. Перечень крупных плательщиков утверждается Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь до 1 октября года, предшествующего году его введения в действие.

Перечень крупных плательщиков вводится в действие с 1 января года, следующего за годом его утверждения, и не подлежит изменению в течение двух календарных лет, если иное не предусмотрено частью третьей пункта 5 настоящей статьи.

3. В перечень крупных плательщиков включаются белорусские организации, имеющие выручку (доходы) от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав согласно налоговым декларациям (расчетам) по налогу на прибыль за год, предшествующий году, в котором подлежит утверждению перечень крупных плательщиков, не менее 100 000 000 белорусских рублей при одновременном наличии одного из следующих показателей:

суммарный объем налогов, сборов (пошлин), исчисленных организацией в году, предшествующем году, в котором подлежит утверждению перечень крупных плательщиков, превышает 7 500 000 белорусских рублей;

разница между суммой налоговых вычетов и общей суммой налога на добавленную стоимость, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, согласно налоговой декларации (расчету) по налогу на добавленную стоимость за год, предшествующий году, в котором подлежит утверждению перечень крупных плательщиков, превышает 7 500 000 белорусских рублей.

4. Налоговый орган по месту постановки на учет организации, включенной в перечень крупных плательщиков, до 1 января года введения его в действие направляет ей на бумажном носителе или в виде электронного документа через личный кабинет плательщика уведомление о включении организации в перечень крупных плательщиков.

Форма и формат уведомления о включении организации в перечень крупных плательщиков, а также порядок его передачи в электронном виде утверждаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

5. В случае реорганизации организации, включенной в перечень крупных плательщиков, за ней и ее правопреемником (правопреемниками) сохраняются обязанности, указанные в пункте 6 настоящей статьи, до введения в действие следующего перечня крупных плательщиков.

Если на 1 октября года, предшествующего году введения в действие перечня крупных плательщиков, организация, соответствующая критериям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, находится в процессе ликвидации, такая организация не подлежит включению в перечень крупных плательщиков.

В случае ликвидации организации, в том числе вследствие признания ее экономически несостоятельной (банкротом), такая организация подлежит исключению из перечня крупных плательщиков.

6. Организации, включенные в перечень крупных плательщиков, представляют в налоговые органы по месту постановки на учет по установленным форматам в виде электронного документа:

годовую индивидуальную бухгалтерскую и (или) финансовую отчетность – не позднее 31 марта года, следующего за истекшим календарным годом;

промежуточную индивидуальную бухгалтерскую и (или) финансовую отчетность (за исключением месячной отчетности) – не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Форматы отчетности в виде электронного документа устанавливаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Статья 69. Проверка

1. Порядок организации и проведения проверок устанавливается Президентом Республики Беларусь, если иное не установлено актами Президента Республики Беларусь.

При проведении проверок в порядке, установленном Президентом Республики Беларусь, налоговые органы вправе применять хронометражный метод на условиях и в порядке, установленных статьей 783 настоящего Кодекса.

Порядок организации и проведения проверок, указанных в пункте 2 настоящей статьи, устанавливается настоящим Кодексом.

2. В соответствии с настоящим Кодексом налоговые органы проводят следующие проверки:

2.1. камеральные проверки;

2.2. выездные проверки, в том числе дополнительные:

проверки, проводимые при ликвидации (прекращении деятельности) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по поручениям органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителей (их заместителей) органов уголовного преследования и судов по находящимся в их производстве делам (материалам), для признания государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей недействительной, а также при наличии сведений и фактов, свидетельствующих о неосуществлении предпринимательской деятельности в течение двенадцати месяцев подряд и ненаправлении налоговому органу сообщения о причинах ее неосуществления;

проверки государственных органов;

тематические оперативные проверки физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением нотариусов, а также адвокатов, лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма);

в целях выполнения обязательств, принятых в соответствии с международными договорами Республики Беларусь;

проверки, проводимые при прекращении деятельности представительств иностранных организаций на территории Республики Беларусь;

проверки восстановленных проверяемым субъектом документов бухгалтерского, налогового учета и (или) других документов, связанных с налогообложением, представленных в налоговый орган в течение срока, определенного частью второй пункта 2 статьи 81 настоящего Кодекса;

2.3. выездные встречные проверки плательщиков (иных обязанных лиц) (в рамках проведения проверок, указанных в подпункте 2.2 настоящего пункта).

3. Проверки, указанные в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 настоящей статьи, не проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих деятельность со дня государственной регистрации либо не осуществляющих деятельность после проведенной налоговыми органами проверки, по результатам которой не установлено нарушений налогового и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые органы, а также в отношении частного унитарного предприятия или крестьянского (фермерского) хозяйства, если истекло двенадцать месяцев со дня смерти (объявления умершим) физического лица, являвшегося одновременно учредителем и руководителем этого унитарного предприятия либо являвшегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного им одним, и наследники в установленном порядке не приняли наследство, отказались от его принятия.

Статья 70. Камеральная проверка

1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основании изучения налоговых деклараций (расчетов), деклараций о доходах и имуществе и (или) иных документов, представленных плательщиком (иным обязанным лицом) или полученных налоговым органом в соответствии с законодательством, без выдачи предписания на ее проведение.

2. Камеральной проверкой устанавливаются:

своевременность и полнота представления налоговых деклараций (расчетов) и других документов, обязанность представления которых установлена законодательством;

правильность оформления всех предусмотренных реквизитов налоговой декларации (расчета), четкость их заполнения;

соответствие реквизитов плательщика (иного обязанного лица), указанных в налоговой декларации (расчете), данным Государственного реестра плательщиков (иных обязанных лиц);

соответствие величины показателя, содержащегося в налоговой декларации (расчете), величине соответствующего показателя, содержащегося в другой налоговой декларации (расчете), которые представлены плательщиком (иным обязанным лицом) по различным налогам и иным платежам в отчетном периоде;

правильность арифметического подсчета итоговых сумм налогов, иных платежей, подлежащих уплате в бюджет согласно представленным налоговым декларациям (расчетам);

соответствие данных, содержащихся в представленной налоговой декларации (расчете) и прилагаемых к ней документах, иным имеющимся в налоговом органе документам и сведениям о деятельности проверяемого плательщика (иного обязанного лица);

обоснованность применения плательщиком (иным обязанным лицом) налоговых ставок и налоговых льгот;

своевременность и полнота уплаты (удержания и перечисления) в бюджет налогов, сборов (пошлин), а также иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты которых в случаях, установленных актами Президента Республики Беларусь, возложен на налоговые органы, и пеней;

соблюдение физическими лицами сроков представления деклараций о доходах и имуществе, полнота и достоверность отраженных в них сведений;

соблюдение сроков представления деклараций об объемах производства и (или) оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, этилового спирта, табачного сырья и табачных изделий, балансов производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, этилового спирта, табачного сырья и табачных изделий, отчетов, обязанность представления которых установлена законодательством, полнота и достоверность отраженных в них сведений;

своевременность постановки на учет в налоговых органах;

иные вопросы, связанные со своевременным и полным исполнением налоговых обязательств.

3. При проведении камеральной проверки плательщика (иного обязанного лица) налоговый орган вправе получать от плательщика (иного обязанного лица) иные документы и дополнительные сведения, пояснения по исчислению и уплате налогов, сборов (пошлин).

При проведении камеральной проверки иностранной организации, оказывающей услуги в электронной форме для физических лиц, налоговый орган вправе затребовать у нее для проверки информацию, подтверждающую, что местом реализации услуг в электронной форме признается территория Республики Беларусь, сумму выручки, полученной от оказания услуг в электронной форме, а также иную информацию, относящуюся к оказанию таких услуг.

4. В случае, если при проведении камеральной проверки плательщиком не представлены по требованию налогового органа документы, подтверждающие право на налоговые льготы, или если согласно представленным документам не подтверждено право на налоговую льготу, налоговый орган исчисляет подлежащие уплате суммы налогов, сборов (пошлин) без учета налоговых льгот, право на которые не подтверждено в установленном порядке.

5. При выявлении в ходе камеральной проверки плательщика (иного обязанного лица) неполноты сведений, ошибок (в том числе арифметических) в налоговой декларации (расчете) и (или) документах, представленных плательщиком (иным обязанным лицом) в соответствии с законодательством, их несоответствия документам и (или) информации, имеющимся в налоговом органе, плательщику (иному обязанному лицу) направляется, в том числе в электронном виде, уведомление с предложением о представлении дополнительных сведений и (или) пояснений, документов, обязанность представления которых установлена законодательством, либо о внесении соответствующих исправлений (далее в настоящей статье – уведомление) не позднее десяти рабочих дней со дня направления уведомления. В случаях, установленных пунктом 7 настоящей статьи, уведомление не направляется.

Форма и формат уведомления, а также порядок его передачи в электронном виде утверждаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

6. Если по результатам рассмотрения представленных плательщиком (иным обязанным лицом) дополнительных сведений и (или) пояснений, документов либо при их непредставлении установлен факт совершения правонарушения, не внесены по предложению налогового органа соответствующие изменения и (или) дополнения в налоговую декларацию (расчет), составляется акт камеральной проверки.

7. При установлении фактов несвоевременного представления плательщиком (иным обязанным лицом) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, обязанность представления которых в налоговые органы установлена законодательством, несвоевременной уплаты (неуплаты) налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты которых в случаях, установленных актами Президента Республики Беларусь, возложен на налоговые органы, а также постановки на учет в налоговых органах с нарушением установленного срока акт камеральной проверки составляется без направления налоговым органом уведомления.

8. Акт камеральной проверки плательщика (иного обязанного лица) составляется по форме, установленной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Акт камеральной проверки составляется в двух экземплярах. Подписание и вручение акта камеральной проверки осуществляются в порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса.

Днем составления акта камеральной проверки является день подписания акта должностным лицом налогового органа, проводившим проверку.

9. Решение по акту камеральной проверки принимается в соответствии со статьей 78 настоящего Кодекса.

10. Проверка истребованных налоговыми органами деклараций о доходах и имуществе проводится в порядке, определенном Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

При осуществлении контроля за соблюдением порядка декларирования доходов и имущества налоговые органы, иные государственные органы (организации), в которые представляются декларации о доходах и имуществе, имеют право получать от других государственных органов, иных организаций на безвозмездной основе информацию о доходах, полученных лицами, обязанными представлять декларации о доходах и имуществе в соответствии со статьями 8–12 Закона Республики Беларусь от 4 января 2003 года «О декларировании физическими лицами доходов и имущества» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 8, 2/923; 2009 г., № 300, 2/1616), а также о находящемся в их собственности имуществе, за исключением информации, содержащей сведения, относящиеся к государственным секретам или иной охраняемой законодательством тайне.

11. В случае обнаружения в ходе камеральной проверки обстоятельств, указывающих, что плательщиком (иным обязанным лицом) допускаются правонарушения, которые не могут быть полностью подтверждены камеральной проверкой на основании представленных в соответствии с законодательством плательщиком (иным обязанным лицом) документов, а также при систематическом (два и более раза в течение календарного года) не устранении в установленный срок ошибок (неточностей) в налоговых декларациях и других документах может быть назначена проверка в порядке, установленном законодательством.

Статья 71. Выездная проверка

1. Выездные проверки, в том числе дополнительные и встречные, назначаются руководителем (его заместителем) налогового органа, проводящего проверку.

Выездная проверка проводится, как правило, должностными лицами налогового органа по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица). В выездной проверке, назначенной руководителем (заместителем руководителя) вышестоящего налогового органа, могут принимать участие должностные лица нижестоящих налоговых органов.

2. Дополнительная проверка назначается:

в случае получения ответов от государственных органов, иных организаций по направленным в их адрес запросам, а также поступления информации от налоговых органов других государств либо по их запросам;

для подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту или справке проверки либо в жалобе на решение налогового органа, требование (предписание) об устранении нарушений, изучения дополнительных вопросов по делам (материалам), поступившим в органы уголовного преследования, суды, кроме ранее согласованных должностным лицом налогового органа, проводящим проверку, и должностными лицами органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителями органов уголовного преследования, судов по находящимся в их производстве делам (материалам), либо по причине несоблюдения должностным лицом налогового органа установленного порядка назначения и проведения проверок.

3. Встречная проверка проводится в целях установления (подтверждения) факта и содержания операций, осуществлявшихся с другими плательщиками (иными обязанными лицами), в отношении которых проводятся проверки.

В рамках проведения проверок, указанных в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 статьи 69 настоящего Кодекса, встречные проверки не проводятся, если сумма отдельно взятой финансовой операции (сумма денежной оценки хозяйственной операции) на момент ее совершения, осуществлявшейся с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь, не превышает 250 базовых величин, с иностранными организациями и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей за пределами Республики Беларусь, – 500 базовых величин. Положения настоящей части не применяются в случаях осуществления финансово-хозяйственных операций с использованием мер государственной поддержки, установления фактов оформления финансово-хозяйственных операций документами, содержащими недостоверные сведения и (или) оформленными с нарушениями требований законодательства, а также если встречная проверка назначена в рамках возбужденного уголовного дела или по поручениям руководителей органов уголовного преследования и судов по находящимся в их производстве делам (материалам).

4. Тематическая оперативная проверка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проводится налоговыми органами в местах деятельности указанных физических лиц в целях оперативного выявления и пресечения нарушений законодательства в момент их совершения на ограниченной территории либо в отношении объектов, транспортных средств, иных мест осуществления деятельности, в том числе в целях установления фактов незарегистрированной предпринимательской деятельности, сбора оперативной информации, проверки заявлений и жалоб организаций и физических лиц.

5. Общий срок проведения выездной проверки не должен превышать тридцати рабочих дней. Указанный срок может быть продлен руководителем (его заместителем) налогового органа.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 208.