Сюда входит поиск высококвалифицированных специалистов, успешные отношения со многими партнерами, реализация всех задач в установленные сроки. Человеческий фактор – важнейшая часть ведения бизнеса.
Финансы
Финансирование предприятия – это обязательный пункт для полноценного его функционирования. Для эффективной работы необходимо привлекать капитал в свой бизнес, то есть, искать вкладчиков, управлять доходами, распределять расходы на материалы, при наличии кредитования – следить за задолженностью и многое другое.
Для того, чтобы бизнес работал качественно и слаженно, необходимо позаботиться о полноценном выполнении каждой основной функции организации бизнеса. В противном случае – компания, которая не может отрегулировать внутренние процессы, не сможет выйти на мировой уровень и стать образцом для подражания.
.
21.Страховое предпринимательство
Суть страхового предпринимательства заключается в том, что предприниматель гарантирует клиенту возмещение ущерба в соответствии с условиями, прописанными в договоре, не противоречащем действующему законодательству, в случае непрогнозируемых обстоятельств потери имущества, ценностей, здоровья, жизни и других потерь за определенную сумму при заключении договора страхования. Прибыль страхового предпринимательства составляют страховые взносы за вычетом выплат страховки при определенных обстоятельствах
Несмотря на то, что страховое предпринимательство не производит никаких товаров, оно все равно остается одним из самых рискованных видов деятельности. Страхователи (организации, предприятия, физические лица), наоборот, за определенную плату могут получить компенсацию при наступлении случаев, прописанных в договоре. Несмотря на то, что такой вид предпринимательства набирает обороты, уровень доверия потенциальной клиентуры остается очень низким. Предпринимателям приходится прибегать к определенным уловкам и тратиться на широкомасштабные рекламные кампании. Страховое законодательство освещает все отрасли и виды страхования, операции по перестрахованию; не регулируются лишь правоотношения по государственному социальному обеспечению
Задачи, выполнение которых необходимо для развития страхования:
1) формирование строгой законодательной базы страховой деятельности, не допускающей различных толкований;
2) развитие обязательного и добровольного страхования;
3) создание эффективного контролирующего страховую деятельность органа;
Совместная работа национальной системы страхования с иностранными страховыми рынками.
Страховое предпринимательство отличается от коммерческого страхования и всевозможных видов государственной поддержки. Страхование в данном случае является лишь видом деятельности с целью получения прибыли и страховые фонды выплат формируются отдельно у каждой компании.
👣22|Факторы прямого и косвенного воздействия на предприним.
- потребителей
- конкурентов
- региональные органы власти
- профессиональные и предпринимательские ассоциации
- общества и ассоциации потребителей
К элементам косвенного влияния относят:
- экономику региона (страны в целом)
- технологическое развитие отрасли
- средства массовой информации
- государственные органы управления
👣23|Предпринимательская идея
предпринимательская идея -основа предпринимательской деятельности Удачно сформулированная идея может определить деятельность предпринимателя на всю жизнь.
👣24|Маркетинг и предпринимательство
Маркетинг - деятельность в сфере рынка, работа на рынке, использование его законов, изучение и удовлетворение желаний потребителей. Функции маркетинга: организация и управление комплексом деловой активности, связанной с выявлением покупательной способности потребителя. Маркетинг – организационно-управленческая структура, стиль и методы руководства, управление персоналом и трудовыми ресурсами, материально-техническое обеспечение и сбыт, капиталовложения и финансирование, ценообразование, транспортировка, коммерческая логистика, послепродажный сервис, предоставление услуг по всестороннему изучению рынка и определению спроса на ту или иную продукцию (товары) или услуги. Он работает с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих потребностей. В условиях жесткой конкуренции является эффективным способом обеспечения успеха и развития
Управление маркетингом включает анализ, планирование, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения целей предпринимательства.
К целям, задачам и предмету маркетинга относятся: разработка программ по производимым товарам; исследование рынка; разработка новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы; организация сбыта; общее руководство.
👣25.Основные формы культуры предпринимат. Культура – это высокий уровень развития какой-либо сферы человеческой деятельности или условий его жизни. Культура предпринимательства представляет собой образ поведения предпринимателей и представление об их ценностях. Культура характеризует уровень воспитания, образования, общения людей, их духовный мир.
Культура предпринимательства включает в себя взаимодействие и общение между участниками предпринимательской деятельности, веру в свое дело, соблюдение высокого качества продуктов своей деятельности.
Культура предпринимательства состоит из внутренней и внешней культуры предпринимательских фирм. Внутренняя культура отображает взаимоотношения участников бизнеса внутри фирмы. Внешняя культура воплощает в себе соблюдение правил культурного поведения предпринимателей по отношению к своим поставщикам, потребителям, покупателям и другим участникам бизнес-операции, с которыми контактирует предприниматель в процессе своей деятельности.
Существуют открытая и закрытая культура поведения предпринимателя. Открытой называется культура, выставленная напоказ, на всеобщее обозрение. А закрытая – является истинным, негласным образом поведения предпринимателя.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 190.