👣18|что такое предпринимательская среда
Под предпринимательской средой понимается прежде всего рынок, рыночная система отношений, личная свобода предпринимателей, его личная независимость, позволяющая принять такое предпринимательское решение, которое с его точки зрения, будет более эффективным, действенным и максимально прибыльным.
👣19|Элементы среди предпринимательства
Можно выделить 7 основных элементов среды предпринимательства:
1. Экономическая обстановка. Обуславливает большие или меньшие объемы денежных средств, которые могут истратить покупатели, она также определяет виды приобретаемых ими товаров и ту сумму, которую они готовы уплатить. Равным образом экономическая обстановка определяет наличие свободных рабочих мест и, следовательно, избыток или недостаток рабочей силы, что влияет на уровень заработной платы работника при заключении трудового соглашения. Экономическая обстановка определяет наличие и доступность денежных ресурсов и отсюда – доходы на инвестированный капитал или займы.
2. Политическая ситуация. Оказывает влияние на экономическую обстановку. В определенной степени способы управления экономикой есть результат политических целей и задач находящегося у власти правительства.
3. Правовая среда. Участники предпринимательства действуют в рамках соответствующей правовой среды. Виды законов, которые принимаются, могут явиться следствием политической обстановки и давления лоббистов.
4. Социально-культурная среда. Определяет товары, которые люди стремятся покупать, в частности, отвечающие определенным вкусам и моде. Нравственные и религиозные нормы, зависящие от социально-культурной среды, могут оказывать прямое влияние на образ жизни потребителя и посредством этого на его спрос, на товары.
5. Технологическая среда. Отражает уровень научно-технического развития, который воздействует на предпринимательство.
6. Физическая, или географическая среда. Характеризует природные условия, в которых осуществляется предпринимательство. Здесь имеются в виду доступность сырья, энергоресурсов, климатические, сезонные условия, а также наличие автомобильных магистралей, железных дорог, морских и воздушных путей сообщения.
7.Институциональная, организационно-техническая среда. Характеризуется наличием и разнообразием институтов, с помощью которых предприниматель может устанавливать деловые взаимоотношения или вести коммерческие операции (например, банки, учебные заведения, рекламные агентства, фирмы по трудоустройству, транспортные агентства).
👣20Основные функции бизнеса|Функции бизнеса – это финансы, производство, маркетинг, а так же человеческие ресурсы и многие другие.Все функции малого бизнеса подразделены на несколько видов, каждый из которых очень важен в работе компании.. 1.Производственные функции бизнес планирования – это отдельный подвид функций бизнеса предприятия, которое планирует создание товара или услуги и ее дальнейшее продвижение. Основными вопросами, связанными с этой функцией, являются сырье, материал, оборудование, рабочая сила, средства. Благодаря наличию такой задачи, компания получает отраж Производственной мощности.
· Расположения завода.
· Схемы расположения всего оборудования на заводе.
· Особенностей технологии производства.
· Контроля качества товара.
· Производственных издержек.
Право создания товара дает функции планирования особый статус основной и начальной.
Маркетинговые функции бизнес плана
Маркетинг – это реклама и расширение клиентской базы. То есть сюда входят различные акции по рекламе созданного товара, поиск новых клиентов, крепкое сотрудничество с постоянными покупателями и многое другое. Однако это только малая часть того, на чем основаны маркетинговые основные функции бизнеса.
Вот лишь неполный спектр задач, которым занимает эта функция бизнеса:
· Проведение исследования рынка.
· Анализ продукции конкурирующих фирм.
· Поиск альтернатив и разработка стратегий по поиску клиентов.
· Выявление нужд и потребностей потребителей и составление плана отчетности по этим показателям.Невнимательный анализ маркетинговых исследований компании могут сказаться на доходах, огромные потери и неправильное расположение офисов и магазинов – это основные проблемы, с которыми сталкивается руководитель, взяв все функции на себя.
Администрирование – это задача, которая вмещает в себя:
· Сбор и обработку документов.
· Прием и реализацию звонков клиентам и партнерам.
· Успешную реализацию продаж.
· Контроль качества и закупки.
· Бухгалтерские учеты.
· Отношения с клиентами.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 221.