Пункт 2.1. «Краткая характеристика предприятия»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 В данном пункте отражается:

· Полное наименование предприятия;

· Организационно-правовая форма;

· Территориальное расположение;

· История развития предприятия;

· Миссия, ценности

· Сфера деятельности (оказание услуг, продажа, посредничество…), характеристика основных и дополнительных услуг;

· Режим работы, правила внутреннего распорядка;

Организационная структура вид, преимущества и недостатки; обязательно наличие схематичного рисунка организационной структуры.

· Основные подразделения и их функциональные обязанности

 В отдельных случаях состав и структура данного пункта дипломной работы по согласованию с научным руководителем может быть изменена исходя из особенностей темы дипломного проекта.

Пункт 2.2. «Анализ деятельности предприятия в области, определенной темой дипломной работы». Например, если тема дипломной работы определена как «Управление персоналом (на примере ООО гостиница «Звезда»)», то п 2.2. аналитического раздела может называться «Анализ системы управления персоналом ООО гостиница «Звезда». Содержание данного раздела определяется дипломником самостоятельно и согласовывается с научным руководителем.

Пункт 2.3 Маркетинговые обоснования внедрения изменений в предмет исследования.

Данный пункт содержит маркетинговую информацию, позволяющую наиболее объективно оценить наличие и суть существующих проблем в организации (по теме работы), а также обосновать ряд внедряемых организационно-технических мероприятий и управленческих решений в деятельность исследуемого гостиничного предприятия. Данный пункт состоит из исследования основных конкурентов гостиничного предприятия по проблематике исследования, анализа потребителей гостиничного предприятия их спроса на услуги и отношения к предмету исследования, персонала гостиничного предприятия, его руководства и пр. Конкретный перечень исследований согласовывается с консультантом по разделу и руководителем дипломной работы.

Аналитическая часть должна заканчиваться выводами, в которых сформулированы основные проблемы и узкие места в деятельности предприятия (по теме работы). В выводах по аналитической части также на основании выявленных проблем, должны быть предложены мероприятия по их устранению.

Проектный раздел (3) должен быть нацелен на разработку организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение проблем и ликвидацию узких мест, выявленных в аналитической части. Данные мероприятия должны способствовать повышению организационного, технического, социального, экономического уровня развития предприятия, усилению его конкурентоспособности и, в конечном счете, – росту эффективности деятельности, что должно найти свое подтверждение в улучшении основных финансовых результатов деятельности предприятия. Количество мероприятий не может быть менее пяти.

Раздел содержат организационную разработку конкретных мероприятий и показывает пути внедрения данных мероприятий в деятельность предприятия, с точной (пошаговой) проработкой их внедрения.

Экономический раздел (4) посвящен экономическому обоснованию проектируемых мероприятий. В этой части обосновывается методика расчета, производятся расчеты и анализируются результаты. Экономическое обоснование проводится индивидуально по каждому предложенному организационно-техническому мероприятию.

По каждому из мероприятий должен быть представлен подробное обоснование затрат на их внедрение. Расчет затрат должен быть оформлен в таблицу.

Экономический  раздел должен содержать сводную таблицу затрат по всем мероприятиям (см. табл. 2).

Таблица 2

Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта

№п/п Мероприятие Сумма, тыс.руб.
1 Мероприятие 1 «……..»  
2 Мероприятие 2 «…….»  
3 Мероприятие 3 «…….»  

Всего затрат по проекту

 

 

В разделе 5. «Организация безопасности в гостиничном комплексе» (5) рассматривается характеристика существующей системы безопасности на предприятии.

В заключении отражаются конкретные выводы и рекомендации, полученные в результате решения каждой задачи, поставленной во введении.

Список использованных источников:

- является частью любой учебной или научно-исследовательской работы и помещается после основного текста работы;

- позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований (таблиц, иллюстраций, формул, цитат, фактов и документов);

- характеризует степень изученности конкретной проблемы автором;

- представляет самостоятельную ценность, так как может служить справочным аппаратом для других исследователей;

- является простейшим библиографическим пособием, поэтому каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Список использованных источников оформляется в соответствии со стандартами (см. Оформление дипломной работы).

Также необходимо принять во внимание требование ГОСТа Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».

Расположение литературы в списке:

- по видам источников;

- алфавитный.

Расположение по видам источников - нормативные акты (в порядке хронологии опубликования документов):

А) Конституция;

Б) Нормативные акты федерального уровня:

- Федеральные Законы;

- Указы президента;

- Постановления Правительства;

- инструкции министерств и ведомств.

В) нормативные акты регионального уровня:

- законы законодательных органов субъектов Федерации;

- указы губернаторов краев, областей, президентов республик;

- постановления администрации краев, областей, правительств республик;

Г) нормативные акты местного уровня:

- решения органов местного самоуправления;

- корпоративные акты (внутриорганизационные, внутрифирменные).

Алфавитное расположение - по фамилиям авторов, заглавиям книг и статей, если фамилия автора не указана. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке работы. Не следует смешивать разные алфавиты.

Приложения

Для лучшего понимания и пояснения основной части в дипломную работу можно включить приложения, содержащие вспомогательную информацию различного характера в виде схем, рисунков, таблиц, графиков, форм отчетности, инструкции и другие практические документы. Обязательным приложением является рекламный буклет, соответствующий теме и предмету исследования. Буклет выполняется в произвольной форме в цветном формате.

 

 

4.ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Оформление дипломной работы производится в соответствии с требованиями СТП КТК-2-2009.

Законченная дипломная работа подшивается в папку для дипломных работ и прошнуровывается в следующем порядке:

- титульный лист (СТП КТК-2-2009);

- задание на дипломное проектирование (СТП КТК-2-2009);

- содержание (СТП КТК-2-2009);

- введение;

- текст теоретического раздела

- текст аналитического раздела;

- текст проектного раздела;

- текст экономического раздела;

- текст раздела по организации безопасности;

- заключение

- список литературы;

- приложения.

Дипломная работа должна быть подписана дипломником на следующих листах: титульном, бланке задания, Содержании. Подпись должна быть расшифрована и рядом проставлена дата окончания работы над разделом или дипломной работой в целом.

Руководитель подписывает: титульный лист, бланк задания, лист Содержания. Подпись руководителя должна быть расшифрована и рядом проставлена дата проверки. Консультанты подписывают титульный лист.

Для презентации дипломной работы на публичной защите дипломник должен приготовить компьютерную презентацию, например, в формате ppt. Она иллюстрируют основные или типовые результаты дипломной работы.

Рекомендованное количество слайдов презентации – 15. Обязательной информацией для презентации является: диаграммы по маркетинговым исследованиям, краткая характеристика предприятия (внешний вид, планировка, вместимость, месторасположение, стоимость основных и оборотных средств, структура основных и дополнительных услуг), организационная структура управления. Прочие иллюстрации выбираются дипломником самостоятельно по согласованию с руководителем работы.

 

 

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ДИПЛОМНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Контроль за ходом дипломного проектирования осуществляет выпускающая ПЦК. Непосредственный контроль за работой студента в период дипломного проектирования осуществляет руководитель.

 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 207.