Прием, размещение и выписка гостей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Продажи гостиничного продукта.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

ПК 4.5. Принимать участие в проведении маркетинговых исследований.

Управление персоналом.

ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой.

ПК 5.3. Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.

ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы.

ПК 5.5. Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы.

Дипломная работа должна быть выполнена на материалах конкретного гостиничного предприятия или организации туристической индустрии, а также свидетельствовать об умении студентов самостоятельно собирать, обрабатывать и обобщать цифровые материалы организаций, правильно оценивать результаты работы, выявлять недостатки и упущения, неиспользованные резервы повышения конкурентоспособности и принимать самостоятельно решения по вопросам эффективного использования потенциала предприятия.

 

Примерная тематика дипломных работ

 

1. Перспективы реализации гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).

2. Методы продвижения гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).

3. Информационные ресурсы и их использование в сфере гостиничного сервиса(на примере конкретной гостиницы)

4. Перспективы совершенствования гостиничного менеджмента. (на примере конкретной гостиницы)

5. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия сферы обслуживания (на примере конкретной гостиницы)

6. Развитие кадрового потенциала как путь повышения эффективности организации гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы)

7. Механизмы повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе (на примере конкретной гостиницы)

8. Совершенствование менеджмента персонала (на примере конкретной гостиницы)

9. Развитие малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства (на примере региона).

10. Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами. (на примере конкретной гостиницы)

11. Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования (на примере конкретной гостиницы).

12. Разработка мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы).

13. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования и условиях Российской Федерации. (на примере конкретной гостиницы)

14. Совершенствование технологий взаимодействия между службами в отеле. (на примере конкретной гостиницы)

15. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере гостиницы)

16. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. (на примере конкретной гостиницы)

17. Управление персоналом и кадровая политика предприятий сферы гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)

18. Экологический менеджмент в современных предприятиях гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)

19. Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)

20. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности гостиницы. (на примере конкретной гостиницы)

21. Анализ этапов в обслуживании клиентов современного гостиничного предприятия и пути повышения эффективности обслуживания (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

22. Разработка мероприятий по совершенствованию организации конференций и банкетов (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

23. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

24. Совершенствование технологии работы служб дополнительных и сопутствующих услуг (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

25. Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы).

26. Проблемы туристов с ограниченными физическими возможностями и пути их решения в современном гостиничном предприятии. (на примере конкретной гостиницы)

27. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей. (на примере конкретной гостиницы)

28. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы. (на примере конкретной гостиницы)

29. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы...) (на примере конкретной гостиницы)

30. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой структуры в гостинице в целях повышения уровня сервиса (на примере конкретной гостиницы)

31. Разработка рекомендаций, направленных на усиление мер безопасности в гостинице. (на примере конкретной гостиницы)

32. Инновационная активность как конкурентное преимущество гостиничного предприятия. (на примере конкретной гостиницы)

33. Эволюция гостиничной индустрии в Кировской области: история становления, проблемы, перспективы.

34. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса. (на примере конкретной гостиницы)

35. Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта. (на примере конкретной гостиницы)

36. Современные методы повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиниц. (на примере конкретной гостиницы)

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 161.