Бронирование гостиничных услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Дипломная работа является завершающим этапом подготовки специалистов СПО по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» углубленной подготовки.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного типа, обусловленных темой дипломной работы.

Задачами дипломной работы являются:

-  изложение теоретических положений и практического опыта управления в конкретной предметной области;

- анализ и оценка, отечественной, иностранной литературы и периодической печати по общетеоретическим научным проблемам и по оперативным и текущим вопросам деятельности конкретных предприятий в сфере гостиничного сервиса.

- анализ законодательно – инструктивных документов федерального и регионального уровня, отраслевых и территориальных нормативно – справочных материалов;

- анализ гостиничного предприятия по теме дипломной работы;

-  выявление проблем в гостиничном предприятии по теме дипломной работы, выработка оптимальных направлений совершенствования деятельности предприятия и подготовка рациональных организационно – технических мероприятий;

- экономическое обоснование управленческих решений и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности организационно – технических мероприятий.

Автор выпускной квалификационной работы несет нравственную и юридическую ответственность за сведения, приводимые в дипломной работе, за порядок использования фактического материала, достоверность, обоснованность выводов и содержание организационно – технических мероприятий.

Дипломная работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных выпускником в течение всего срока обучения и в процессе прохождения производственной и преддипломной практики.

Содержание выпускной работы и рассматриваемые в ней вопросы должны быть направлены на производственные, организационно-управленческие, социально-экономические, маркетинговые и аналитические виды деятельности профессиональной работы менеджеров в сфере гостиничного сервиса.

Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Выполненная дипломная работа должна показать, что студент обладает следующими профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности

Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

Прием, размещение и выписка гостей.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Управление персоналом.

ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой.

ПК 5.3. Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.

ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы.

ПК 5.5. Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы.

Дипломная работа должна быть выполнена на материалах конкретного гостиничного предприятия или организации туристической индустрии, а также свидетельствовать об умении студентов самостоятельно собирать, обрабатывать и обобщать цифровые материалы организаций, правильно оценивать результаты работы, выявлять недостатки и упущения, неиспользованные резервы повышения конкурентоспособности и принимать самостоятельно решения по вопросам эффективного использования потенциала предприятия.

 

Примерная тематика дипломных работ

 

1. Перспективы реализации гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).

2. Методы продвижения гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).

3. Информационные ресурсы и их использование в сфере гостиничного сервиса(на примере конкретной гостиницы)

4. Перспективы совершенствования гостиничного менеджмента. (на примере конкретной гостиницы)

5. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия сферы обслуживания (на примере конкретной гостиницы)

6. Развитие кадрового потенциала как путь повышения эффективности организации гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы)

7. Механизмы повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе (на примере конкретной гостиницы)

8. Совершенствование менеджмента персонала (на примере конкретной гостиницы)

9. Развитие малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства (на примере региона).

10. Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами. (на примере конкретной гостиницы)

11. Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования (на примере конкретной гостиницы).

12. Разработка мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы).

13. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования и условиях Российской Федерации. (на примере конкретной гостиницы)

14. Совершенствование технологий взаимодействия между службами в отеле. (на примере конкретной гостиницы)

15. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере гостиницы)

16. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. (на примере конкретной гостиницы)

17. Управление персоналом и кадровая политика предприятий сферы гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)

18. Экологический менеджмент в современных предприятиях гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)

19. Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства. (на примере конкретной гостиницы)

20. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности гостиницы. (на примере конкретной гостиницы)

21. Анализ этапов в обслуживании клиентов современного гостиничного предприятия и пути повышения эффективности обслуживания (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

22. Разработка мероприятий по совершенствованию организации конференций и банкетов (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

23. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

24. Совершенствование технологии работы служб дополнительных и сопутствующих услуг (на примере конкретной гостиницы). (на примере конкретной гостиницы)

25. Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы).

26. Проблемы туристов с ограниченными физическими возможностями и пути их решения в современном гостиничном предприятии. (на примере конкретной гостиницы)

27. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей. (на примере конкретной гостиницы)

28. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы. (на примере конкретной гостиницы)

29. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы...) (на примере конкретной гостиницы)

30. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой структуры в гостинице в целях повышения уровня сервиса (на примере конкретной гостиницы)

31. Разработка рекомендаций, направленных на усиление мер безопасности в гостинице. (на примере конкретной гостиницы)

32. Инновационная активность как конкурентное преимущество гостиничного предприятия. (на примере конкретной гостиницы)

33. Эволюция гостиничной индустрии в Кировской области: история становления, проблемы, перспективы.

34. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса. (на примере конкретной гостиницы)

35. Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта. (на примере конкретной гостиницы)

36. Современные методы повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиниц. (на примере конкретной гостиницы)

 

Приложения

Для лучшего понимания и пояснения основной части в дипломную работу можно включить приложения, содержащие вспомогательную информацию различного характера в виде схем, рисунков, таблиц, графиков, форм отчетности, инструкции и другие практические документы. Обязательным приложением является рекламный буклет, соответствующий теме и предмету исследования. Буклет выполняется в произвольной форме в цветном формате.

 

 

4.ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Оформление дипломной работы производится в соответствии с требованиями СТП КТК-2-2009.

Законченная дипломная работа подшивается в папку для дипломных работ и прошнуровывается в следующем порядке:

- титульный лист (СТП КТК-2-2009);

- задание на дипломное проектирование (СТП КТК-2-2009);

- содержание (СТП КТК-2-2009);

- введение;

- текст теоретического раздела

- текст аналитического раздела;

- текст проектного раздела;

- текст экономического раздела;

- текст раздела по организации безопасности;

- заключение

- список литературы;

- приложения.

Дипломная работа должна быть подписана дипломником на следующих листах: титульном, бланке задания, Содержании. Подпись должна быть расшифрована и рядом проставлена дата окончания работы над разделом или дипломной работой в целом.

Руководитель подписывает: титульный лист, бланк задания, лист Содержания. Подпись руководителя должна быть расшифрована и рядом проставлена дата проверки. Консультанты подписывают титульный лист.

Для презентации дипломной работы на публичной защите дипломник должен приготовить компьютерную презентацию, например, в формате ppt. Она иллюстрируют основные или типовые результаты дипломной работы.

Рекомендованное количество слайдов презентации – 15. Обязательной информацией для презентации является: диаграммы по маркетинговым исследованиям, краткая характеристика предприятия (внешний вид, планировка, вместимость, месторасположение, стоимость основных и оборотных средств, структура основных и дополнительных услуг), организационная структура управления. Прочие иллюстрации выбираются дипломником самостоятельно по согласованию с руководителем работы.

 

 

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ДИПЛОМНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Контроль за ходом дипломного проектирования осуществляет выпускающая ПЦК. Непосредственный контроль за работой студента в период дипломного проектирования осуществляет руководитель.

 


ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Подготовка к защите включает в себя подготовку выступления и компьютерной презентации работы.

При подготовке выступления рекомендуется использовать следующий примерный порядок изложения:

- тема работы,

- актуальность, цель, предмет, объект, задачи исследования,

- основные аспекты теоретического раздела,

- краткая характеристика объекта исследования;

- основные результаты анализа предмета исследования;

- характеристика организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение выявленных в результате анализа проблем;

- экономическое обоснование внедряемых мероприятий,

- основные направления организации безопасности в гостиничном комплексе.

Продолжительность выступления не должна превышать 10 минут. Дипломник должен свободно владеть всем представляемым к защите материалом.

Компьютерная презентация должна соответствовать тексту доклада.

Защита дипломных работ в государственной аттестационной комиссии (ГАК) проводится по утвержденному графику на открытых заседаниях.

В ГАК студент представляет следующие материалы:

- дипломную работу с допуском к защите;

- компьютерную презентацию;

- отзыв руководителя дипломной работы;

- рецензию на дипломную работу.

Защита начинается докладом дипломника. После его выступления зачитывается отзыв руководителя  и отзыв рецензента, а члены ГАК и присутствующие задают уточняющие и интересующие их вопросы. По окончании всех защит, предусмотренных графиком на этот день, члены ГАК обсуждают результаты и выставляют оценки. При этом учитываются полнота проведенного анализа деятельности организации, обоснованность выводов и предложений, практическая ценность проектных мероприятий, качество и полнота компьютерной презентации, умение убедительно представить основное содержание дипломной работы и отвечать на вопросы.

Отметки о сдаче и допуске к защите дипломной работы, оценка работы, данная ГАК, постановление ГАК о присвоении квалификации выпускнику оформляется в зачетной книжке секретарем ГАК и подтверждается подписью председателя ГАК.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Дипломная работа является завершающим этапом подготовки специалистов СПО по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» углубленной подготовки.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного типа, обусловленных темой дипломной работы.

Задачами дипломной работы являются:

-  изложение теоретических положений и практического опыта управления в конкретной предметной области;

- анализ и оценка, отечественной, иностранной литературы и периодической печати по общетеоретическим научным проблемам и по оперативным и текущим вопросам деятельности конкретных предприятий в сфере гостиничного сервиса.

- анализ законодательно – инструктивных документов федерального и регионального уровня, отраслевых и территориальных нормативно – справочных материалов;

- анализ гостиничного предприятия по теме дипломной работы;

-  выявление проблем в гостиничном предприятии по теме дипломной работы, выработка оптимальных направлений совершенствования деятельности предприятия и подготовка рациональных организационно – технических мероприятий;

- экономическое обоснование управленческих решений и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности организационно – технических мероприятий.

Автор выпускной квалификационной работы несет нравственную и юридическую ответственность за сведения, приводимые в дипломной работе, за порядок использования фактического материала, достоверность, обоснованность выводов и содержание организационно – технических мероприятий.

Дипломная работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных выпускником в течение всего срока обучения и в процессе прохождения производственной и преддипломной практики.

Содержание выпускной работы и рассматриваемые в ней вопросы должны быть направлены на производственные, организационно-управленческие, социально-экономические, маркетинговые и аналитические виды деятельности профессиональной работы менеджеров в сфере гостиничного сервиса.

Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Выполненная дипломная работа должна показать, что студент обладает следующими профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности

Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 199.